АДМИНИСТРАЦИЯ ЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2011 г. № 447
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ ЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ
ДОКУМЕНТОВ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ (УСТАНОВКИ) ОБЪЕКТА НЕ СВЯЗАННОГО
С КАПИТАЛЬНЫМ СТРОИТЕЛЬСТВОМ"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить административный регламент
администрации Ельниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Оформление документов и предоставление земельного участка для размещения (установки) объекта не связанного с капитальным строительством".
Глава администрации
Ельниковского муниципального района
Т.Г.ГУЛЬКИНА
Утвержден
постановлением администрации
Ельниковского муниципального района
от 15.08.2011 № 447
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО
УЧАСТКА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ (УСТАНОВКИ) ОБЪЕКТА,
НЕ СВЯЗАННОГО С КАПИТАЛЬНЫМ СТРОИТЕЛЬСТВОМ"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1. Наименование муниципальной услуги - оформление документов о предоставлении земельного участка для размещения (установки) объекта не связанного с капитальным строительством (далее - муниципальная услуга).
2. Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий уполномоченных должностных лиц при осуществлении полномочий при осуществлении полномочий по оформлению документов о предоставлении земельного участка для размещения (установки) объекта не связанного с капитальным строительством.
Подраздел 2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
3. Исполнение Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
36. Мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги регистрируется в отделе делопроизводства и приемной Администрации и отправляется по почте по одному экземпляру для каждого заявителя, по одному экземпляру остается в ОЗО, отделе делопроизводства и приемной Администрации.
37. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги осуществляется директором МУ "МФЦ" и главой Администрации.
38. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов МУ "МФЦ" и ОЗО. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия, настоящим Административным регламентом.
Подраздел 2. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ)
В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
НА ОСНОВАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
39. Заявители могут обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
40. При досудебном обжаловании Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги, письменно в адрес Администрации и МУ "МФЦ" по адресам, указанным в пункте 8
настоящего Административного регламента.
При обращении Заявителей устно к главе Администрации, ответ на обращение с согласия заявителей может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Заявители в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают либо орган местного самоуправления, в которые направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов прилагается к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение, поступившее в Администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае необходимости запросов в соответствующие органы, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, уведомив об этом Заявителя направившего обращение.
Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ автору обращения.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления Муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Мордовия, настоящего Административного регламента.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, Заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
41. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставлении Муниципальной услуги могут быть обжалованы Заявителями в судебном порядке в течение 3 месяцев, со дня когда стало известно о нарушении их прав и свобод. Заявление подается в суд в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Если действия (бездействие), решения затрагивают права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, то заявление может быть подано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение № 1
Главе администрации
Ельниковского муниципального района
___________________________________
___________________________________
Ф.И.О. гражданина или наименование
юридического лица
Проживающего(ей) по адресу: _______
___________________________________
паспорт серия: _____ № ____________
кем и когда выдан: ________________
___________________________________
телефон ___________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить земельный участок в ___________________________________,
(указывается вид права)
площадью _______ кв. м, для ______________________________________________,
(указывается вид разрешенного использования)
расположенный по адресу: _________________________________________________,
с кадастровым номером: ___________________________________________________.
Дата подпись