СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТАЛДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 29 июня 2011 г. № 60
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ И ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА
(в ред. решения
Совета депутатов Талдомского муниципального
района МО от 26.10.2011 № 82)
Рассмотрев письмо главы Талдомского муниципального района № 1211 от 27.06.2011 об утверждении Положения о распространении наружной рекламы и информации на территории Талдомского муниципального района, Положения о порядке организации и проведения аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Талдомского муниципального района, или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, и утверждении технического регламента установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Талдомского муниципального района, Совет депутатов Талдомского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение
о распространении наружной рекламы и информации на территории Талдомского муниципального района.
2. Утвердить Положение
о порядке организации и проведения аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Талдомского муниципального района, или на земельном участке, государственном собственность на который не разграничена.
3. Утвердить технический регламент
установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Талдомского муниципального района.
Ст. 3
настоящего технического регламента вводится в действие для вновь создаваемых вывесок и учрежденческих досок с момента опубликования настоящего решения, для существующих на момент принятия настоящего решения вывесок и учрежденческих досок с 1 января 2012 года.
4. Направить настоящее решение главе Талдомского муниципального района для подписания.
5. Опубликовать решение в средствах массовой информации.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов Талдомского муниципального района А.С. Левшина.
Председатель Совета депутатов
Талдомского муниципального района
А.С. Левшин
Глава Талдомского
муниципального района
А.И. Белов
к решению Совета депутатов
Талдомского муниципального района
Московской области
от 29 июня 2011 г. № 60
О РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ ТАЛДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. решения
Совета депутатов Талдомского муниципального
района МО от 26.10.2011 № 82)
4.3.6. Рекламные конструкции, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта, на павильонах подземных переходов, на киосках, должны размещаться в плоскостях, подлежащих остеклению, или на крышах павильонах и киосках.
4.3.7. Транспаранты-перетяжки - рекламные конструкции, состоящие из собственных опор, устройства крепления к собственным опорам или фасадам зданий, устройства натяжения и информационного изображения.
Транспаранты-перетяжки не должны располагаться ниже 5 м.
Расстояние между транспарантами-перетяжками должно быть не менее 100 м.
Информационная табличка о владельце транспаранта-перетяжки должна быть расположена на опоре либо на устройстве натяжения в непосредственной близости от места крепления.
Размещение транспарантов-перетяжек должно выполняться согласно утвержденной схеме территориального планирования.
Крепление транспарантов-перетяжек должно осуществляться тросовой натяжкой с установкой отдельно стоящих металлических опор. При взаимно пересекающемся расположении с действующей воздушной линией транспарант-перетяжка должна располагаться выше проводов ВЛ. Минимальное расстояние от крайних тросов до провода ВЛ в максимальном отклонении при ветре должно быть не менее 1 м.
4.3.7.1. Основные характеристики транспаранта-перетяжки:
- размер информационного поля - 1 x 10 м, 1 x 15 м;
- внешние габариты рекламной панели - не более 1,25 x 17 м;
- опорная стойка выполнена из прямоугольной или круглой профильной трубы (от 20 до 40 см);
- допустимая высота опорной стойки - не менее 3,5 м.
Материал:
- рамка - стальной канат диаметром 8 мм;
- поддерживающие штанги из профильной трубы - не менее 30 x 30 см;
- тросовая система натяжения - стальной канат диаметром не менее 8 мм;
- рекламное поле - хлопчатобумажная или полиэфирная ткань;
- способ нанесения изображения - термопечать, трафаретная печать.
4.3.8. Витрины - объемные рекламные конструкции, устанавливаемые в остекленных проемах окон и витражей зданий и сооружений либо в виде отдельно стоящих рекламных конструкций. Конструктивно витрина состоит из основания, каркаса и прозрачных поверхностей. Информация располагается на прозрачной поверхности витрины и в ее объеме.
4.3.9. Проекционные рекламные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме. Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение.
4.3.10. Рекламные маркизы - рекламные конструкции, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Рекламные маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе.
4.3.11. Рекламные стелы, пилоны, модульные конструкции - рекламные конструкции, изготовленные по индивидуальным проектам, с внутренней и (или) наружной подсветкой, устанавливаемые перед объектами, на улицах и площадях.
4.4. Временные рекламные конструкции.
К временным рекламным конструкциям относятся носители рекламных сообщений, размещаемые на определенном участке территории населенного пункта с условием ограничений по времени размещения.
4.4.1. Выносные рекламные конструкции (штендеры) - временные рекламные конструкции, размещаемые организациями в часы их работы.
Штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. м.
Штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах не далее 2 м от входа в предприятие.
Запрещается установка штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее 2 м, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.
Не допускаются установка и эксплуатация более двух штендеров у входа в предприятие, а также использование штендеров в качестве дополнительной рекламной конструкции при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин.
4.4.2. Рекламные конструкции объектов строительства и розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ограждения торговых площадей), а также размещенные на других временных и постоянных ограждениях, должны обеспечивать художественное оформление данных объектов.
Рекомендуется оформлять данные объекты отдельными щитами, мягким оформлением или сплошной лентой. В случаях применения щитовых рекламных конструкций их высота не должна превышать размеров несущих элементов ограждений более чем на 1/2 их высоты.
В случаях когда на строительной площадке имеются сооружения (строительные леса при реконструкции здания, бытовые помещения, мачты для прожекторов, краны и т.д.), а также ограждающая сетка, возможно размещение других рекламных конструкций, предусмотренных настоящим регламентом.
4.4.3. Временные рекламные конструкции на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях - временные рекламные конструкции, размещаемые в воздушном пространстве, представляют собой временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий.
4.4.4. Временные рекламные конструкции, размещаемые на лотках, тележках, киосках и зонтиках, - временные рекламные конструкции, устанавливаемые на время работы предприятий розничной торговли и общественного питания, представляют собой покрытия отдельных частей лотков, киосков, тележек и зонтиков пленочными или красящими материалами.
Статья 5. Порядок выдачи разрешения на установку рекламной конструкции
5.1. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, отвечающей требованиям настоящего технического регламента, выдается в соответствии с Положением
о распространении наружной рекламы и информации на территории Талдомского муниципального района.