Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2011 г. № 602

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ

(в ред. постановлений администрации города Мурманска
от 05.07.2011 № 1161, от 05.10.2011 № 1819,
от 03.11.2011 № 2136)

В соответствии с пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 14 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить типовой порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений (далее - типовой порядок) согласно приложению.
2. Структурным подразделениям администрации города Мурманска, в лице которых администрация города Мурманска осуществляет функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и казенных учреждений, руководствоваться типовым порядком, утвержденным настоящим постановлением.
(п. 2 в ред. постановления администрации города Мурманска от 03.11.2011 № 2136)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Руководителям структурных подразделений администрации города Мурманска, осуществляющих функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и казенных учреждений, в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления ведомственными приказами утвердить порядки осуществления контроля за деятельностью подведомственных муниципальных бюджетных и казенных учреждений на основании типового порядка.
(п. 3 в ред. постановления администрации города Мурманска от 03.11.2011 № 2136)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Установить, что в 2011 году подготовка и утверждение планов выездных проверок муниципальных бюджетных и казенных учреждений на 2011 год осуществляется в соответствии с типовым порядком в срок до 29 апреля 2011 года.
5. Управлению финансов администрации города Мурманска (Умушкина О.В.) осуществлять:
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 03.11.2011 № 2136)
(см. текст в предыдущей редакции)
- методологическое руководство деятельностью органов, осуществляющих контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений;
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 03.11.2011 № 2136)
(см. текст в предыдущей редакции)
- контроль за соблюдением требований типового порядка;
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 03.11.2011 № 2136)
(см. текст в предыдущей редакции)
- контроль качества проведения проверок;
- анализ и обобщение результатов контрольной деятельности как в части ведомственного финансового контроля, так и в целом контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений;
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 03.11.2011 № 2136)
(см. текст в предыдущей редакции)
- представление Главе администрации города Мурманска аналитических и информационных материалов о выявленных нарушениях, их причинах и последствиях по результатам анализа за полугодие в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.
6. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ





Приложение


5.2.5. В акте проверки отражаются сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя муниципального бюджетного и казенного учреждения, о наличии его подписи или об отказе от совершения подписи, наличии замечаний (возражений, пояснений), подписи уполномоченных лиц, проводивших проверку.
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 03.11.2011 № 2136)
(см. текст в предыдущей редакции)
К акту должны быть приложены объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, и другие документы или их копии, имеющие отношение к проверке.
В случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя муниципального бюджетного и казенного учреждения от ознакомления с актом проверки, акт направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, остающемуся в органе, проводившем проверку.
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 03.11.2011 № 2136)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.2.6. В случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте проверки, руководитель муниципального бюджетного и казенного учреждения вправе в течение 15 календарных дней с даты вручения (получения) акта проверки представить письменные замечания (возражения, пояснения) в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений с приложением документов (заверенных копий документов), подтверждающих обоснованность таких замечаний (возражений, пояснений).
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 03.11.2011 № 2136)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.2.7. Руководитель органа, проводившего проверку, в течение 10 рабочих дней со дня получения замечаний (возражений, пояснений) по акту проверки организует их рассмотрение.
О времени и месте рассмотрения замечаний (возражений, пояснений) руководитель муниципального бюджетного и казенного учреждения извещается заблаговременно под расписку. Если руководитель, уполномоченный представитель муниципального бюджетного и казенного учреждения не явился на рассмотрение замечаний (возражений, пояснений), материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 03.11.2011 № 2136)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности субъекта проверки учредитель посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, остающемуся в органе, проводившем проверку, направляет субъекту проверки предписание об устранении выявленных нарушений и недостатков.
5.2.8. Субъект проверки, которому было направлено предписание об устранении выявленных нарушений и недостатков, должен, в случае если в предписании не указаны сроки его исполнения, в течение 15 календарных дней с даты получения предписания исполнить его и представить учредителю отчет об исполнении предписания с приложением подтверждающих исполнение документов.
В случае если отчет об исполнении предписания подтверждает факт его исполнения, учредитель в течение 10 рабочих дней направляет субъекту проверки уведомление о принятии отчета об исполнении предписания.
В случае если субъект проверки не исполнил предписание в срок, установленный настоящим пунктом, или отчет об исполнении предписания не подтверждает факт исполнения предписания, учредителем рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц субъекта проверки, ответственных за выполнение предписания, к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
5.2.9. Если в результате проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации, содержащем признаки противоправного деяния, руководитель учредителя принимает решение о направлении материалов проверки в суд, органы прокуратуры или иные правоохранительные органы по принадлежности.

6. Результаты контроля за деятельностью муниципальных
бюджетных и казенных учреждений

6.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются учредителем при решении вопросов:
- о соответствии результатов деятельности муниципального бюджетного и казенного учреждения установленным учредителем показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 03.11.2011 № 2136)
(см. текст в предыдущей редакции)
- об оценке степени выполнения установленных показателей деятельности;
- о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
- об оценке эффективности и результативности деятельности учреждения;
- о перепрофилировании деятельности учреждения;
- о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.
6.2. Результаты контрольных мероприятий учитываются комитетом имущественных отношений города Мурманска при решении вопросов:
- о принудительном изъятии имущества при наличии оснований, установленных действующим законодательством;
- о направлении учредителю предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности имущества.

7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений
органов, осуществляющих контроль за деятельностью
муниципальных бюджетных и казенных учреждений,
и уполномоченных органами лиц

7.1. Органы и уполномоченные лица органов, осуществляющие контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений, за свои действия (бездействие), а также за принятые ими решения при исполнении функции по контролю несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 03.11.2011 № 2136)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.2. Руководители проверяемых муниципальных бюджетных и казенных учреждений, иные заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) уполномоченных лиц, ответственных за исполнение функции по контролю за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений, в судебном порядке.
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 03.11.2011 № 2136)
(см. текст в предыдущей редакции)




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Вечерний Мурманск", № 68, 20.04.2011, с. 6-7.



Начало действия редакции - 18.11.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные постановлением администрации города Мурманска от 03.11.2011 № 2136, вступили в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Вечернем Мурманске" - 18.11.2011).

Постановление Администрации города Мурманска от 12.04.2011 № 602
(ред. от 03.11.2011)
"Об утверждении типового порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений"


Постановление
Приложение. Типовой порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений
1. Общие положения
2. Цели и предмет контроля деятельности муниципальных бюджетных и казенных учреждений
3. Мероприятия по контролю и формы осуществления контроля
4. Осуществление документарных и выездных проверок
5. Оформление результатов документарных и выездных проверок
6. Результаты контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений
7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений органов, осуществляющих контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений, и уполномоченных органами лиц
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru