Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 2 августа 2011 г. № 553-ФАС52-КТ-41.6-09/08-11(180-ЕК)

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Шумилов А.А.             - председатель комиссии, заместитель  руководителя
                           управления,

Кирьякова С.Е.           - член  комиссии,  начальник  отдела  контроля  за
                           размещением государственных заказов,

Кокуркина Е.С.           - член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела
                           контроля за размещением государственных заказов,

с участием:

Р.Н.А.                   - представителя ООО  "Д"  (доверенность  <...>  от
                           01.08.2011),

М.А.П.                   - представителя Администрации г. Нижнего Новгорода
                           (по доверенности № <...> от 31.01.2011),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Д" (далее также - ООО "Д", заявитель) на действия аукционной комиссии Администрации г. Нижнего Новгорода (далее также - аукционная комиссия администрации) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту объектов озеленения - устройству газонов на территории <...> района города Нижнего Новгорода в 2011 году № <...>,

установила:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО "Д" о нарушении аукционной комиссией администрации требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту объектов озеленения - устройству газонов на территории <...> района города Нижнего Новгорода в 2011 году № <...> (далее также - аукцион в электронной форме).
По мнению заявителя, аукционная комиссия администрации города Нижнего Новгорода неправомерно отказала в допуске к участию в названном открытом аукционе в электронной форме ООО "Д" на основании того, что ООО "Д" в первой части заявки на участие в названном открытом аукционе в электронной форме не предоставило сведения о конкретных показателях предлагаемого товара, используемого при выполнении работ, соответствующих требованиям и условиям аукционной документации, что противоречит требованиям Закона о размещении заказов.
На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представитель ООО "Д" поддержал изложенную в жалобе позицию и требования в полном объеме.
Представитель Администрации г. Нижнего Новгорода на заседании комиссии Нижегородского УФАС России с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, факт нарушения требований Закона о размещении заказов не признал, считает жалобу ООО "Д" необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, пришла к следующим выводам.
1) 07.07.2011 на официальном сайте www.zakupki.ru и на электронной площадке www.roseltorg.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту объектов озеленения - устройству газонов на территории <...> района города Нижнего Новгорода в 2011 году № <...> и документация об аукционе в электронной форме.
Оператором электронной площадки является открытое акционерное общество "Единая электронная торговая площадка" (далее также - ОАО "ЕЭТП").
Муниципальным заказчиком данного размещения заказа выступает Администрация <...> района г. Нижнего Новгорода.
Уполномоченный орган на размещении названного заказа - Администрация г. Нижнего Новгорода (Департамент <...>).
Предметом данного размещения заказа является право на заключение муниципального контракта на выполнение работ по ремонту объектов озеленения - устройству газонов на территории <...> района города Нижнего Новгорода в 2011 году № <...>.
Начальная (максимальная) цена контракта - 977988,70 рублей.
2) 22.07.2011 аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок на участие в названном открытом аукционе в электронной форме. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе № <...> от 22.07.2011 (далее также - протокол № <...> от 22.07.2011).
Согласно названному протоколу на участие в открытом аукционе в электронной форме поданы 4 заявки, которым оператором электронной площадки присвоены порядковые номера № 1, 2, 3 и 4 соответственно (по мере поступления).
В соответствии с данным протоколом к участию в названном открытом аукционе в электронной форме допущен участник размещения заказа, подавший заявку на участие в названном открытом аукционе в электронной форме под номером 4.
Участникам, подавшим заявки под номерами 1, 2 и 3, отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов по причине непредставления конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 названного Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены названной статьей.
По смыслу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ, и не допускает участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов или предоставления недостоверных сведений (пункт 1 части 4 статьи 41.9), и в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 названного закона, требованиям документации об открытом аукционе (пункт 2 части 4 статьи 41.9). Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по иным основаниям, не предусмотренным частью 4 названной статьи, не допускается.
Подпунктом б) пункта 3 части 4 статьи 41.8 названного закона предусмотрено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 названной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Документация рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме не содержит указание на товарный знак (его словесное обозначение).
Требования к используемым при выполнении работ материалам определены в Приложении № 1 к Информационной карте Документации об открытом аукционе в электронной форме.
Анализ первых частей заявок, поданных для участия в открытом аукционе в электронной форме, под номерами 1, 2 и 3, показал, что данные первых частей заявок не содержат конкретных показателей используемых при выполнении работ товаров, что является безусловным основанием для отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, аукционная комиссия отказав участникам, подавшим заявки под номерами 1, 2 и 3, в том числе ООО "Д" (заявка под № 1) положений законодательства о размещении заказов не нарушила.
С учетом изложенного жалоба ООО "Д" признается необоснованной.
Рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме состоялось 25.07.2011. Результаты данной процедуры зафиксированы в Протоколе № <...> от 25.07.2011 (далее также - протокол № <...> от 25.07.2011).
Согласно названному протоколу аукционной комиссией администрации принято решение о соответствии заявки, поданной под № 4 (ООО "К-НН"), требованиям документации названного открытого аукциона в электронной форме и о признании открытого аукциона в электронной форме несостоявшимся. Аукционной комиссией принято решение о заключении муниципального контракта на выполнение работ по ремонту объектов озеленения - устройству газонов на территории <...> района города Нижнего Новгорода в 2011 году с единственным участником - ООО "К-НН" по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта - 977998,00 рублей.
Нарушений положений Закона о размещении заказов при проведении данной процедуры не установлено.
С учетом изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов

решила:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Д" на действия аукционной комиссии Администрации г. Нижнего Новгорода (Департамент <...>) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту объектов озеленения - устройству газонов на территории <...> района города Нижнего Новгорода в 2011 году необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии
А.А.ШУМИЛОВ

Члены комиссии
С.Е.КИРЬЯКОВА
Е.С.КОКУРКИНА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Документ получен по официальной рассылке Нижегородского УФАС РФ.


Решение Нижегородского УФАС РФ от 02.08.2011 № 553-ФАС52-КТ-41.6-09/08-11(180-ЕК)
<О признании необоснованной жалобы на действия аукционной комиссии, осуществленные при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту объектов озеленения>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru