ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 мая 2011 г. № 10-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
И РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ),
ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОМСКЛЕС",
В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказа
Главного управления лесного хозяйства
Омской области от 02.11.2011 № 22-п)
В соответствии со статьей 4
Закона Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области" приказываю:
1. Утвердить:
1) перечень
государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) специализированным бюджетным учреждением Омской области "Омсклес", согласно приложению № 1 к настоящему приказу, являющемуся его неотъемлемой частью;
(в ред. Приказа
Главного управления лесного хозяйства Омской области от 02.11.2011 № 22-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2) региональный стандарт
государственной услуги "Создание условий для обеспечения экологического образования и просвещения населения на территориях отдельных особо охраняемых природных территорий регионального значения Омской области" согласно приложению № 2 к настоящему приказу, являющемуся его неотъемлемой частью.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника Главного управления лесного хозяйства Омской области Г.А. Неделько.
Начальник
А.Н.Грибенников
Приложение № 1
к приказу Главного управления
лесного хозяйства Омской области
от 12 мая 2011 г. № 10-п
Перечень
государственных услуг (работ) и региональных стандартов
государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
бюджетным учреждением Омской области "Омсклес",
в отношении которого функции и полномочия учредителя
осуществляет Главное управление лесного хозяйства
Омской области
(в ред. Приказа
Главного управления лесного хозяйства
Омской области от 02.11.2011 № 22-п)
┌──────────────────────┬────────────────────────────────────┬──────────────────┐
│ Наименование │Основные нормативные правовые акты, │ Потенциальный │
│Укомплектованность │Численность сотрудников должна обеспечивать │
│штата │выполнение регионального стандарта. │
├─────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Квалификация кадров │Сотрудники учреждения имеют соответствующую │
│ │квалификацию: стаж работы, специальное высшее или │
│ │среднее профессиональное образование. │
├─────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Переподготовка и │Не реже 1 раза в 3 года. │
│повышение │ │
│квалификации │ │
└─────────────────────┴─────────────────────────────────────────────────────┘
11. Требования к информационному обеспечению предоставления государственной услуги:
┌─────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
│ Параметры │ Значения, иная характеристика параметра │
├─────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Информация у входа в │У входа в учреждение размещается информация о │
│учреждение │наименовании учреждения, его организационно-правовой │
│ │форме, режиме работы. │
├─────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Информация у входа │На территориях ООПТ размещены щиты, информирующие о │
│на территории ООПТ │режиме их использования. │
├─────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Информация в │В помещениях учреждения в удобном для обозрения │
│помещениях │месте размещается информация (по мере необходимости │
│учреждения │обновляется): │
│ │- номера телефонов, режим приема посетителей │
│ │руководителем учреждения; │
│ │- об оказываемой услуге. │
└─────────────────────┴─────────────────────────────────────────────────────┘
12. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
┌─────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
│ Параметры │ Значения, иная характеристика параметра │
├─────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Книга отзывов и │В учреждении и по месту нахождения представителя │
│предложений │учреждения на территории ООПТ должна иметься книга │
│ │отзывов и предложений, которая предоставляется │
│ │потребителям по их требованию. │
├─────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Письменные обращения │В учреждении организуется прием, регистрация, │
│потребителей │рассмотрение письменных заявлений, жалоб │
│государственной │потребителей и подготовка ответов на них. │
│услуги │ │
└─────────────────────┴─────────────────────────────────────────────────────┘