ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2011 г. № 2805
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (УСЛУГ) АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА
ВЛАДИВОСТОКА" НА 2011 - 2013 ГОДЫ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 25.01.2011 № 112, Уставом
города Владивостока, постановлением
администрации города Владивостока от 08.02.2011 № 92 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ в администрации города Владивостока", распоряжением администрации города Владивостока от 19.05.2011 № 342-р "О разработке долгосрочной целевой программы "Мониторинг качества муниципальных услуг (услуг), предоставляемых администрацией города Владивостока" на 2011 - 2013 годы" администрация города Владивостока постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг (услуг) администрацией города Владивостока" на 2011 - 2013 годы (приложение).
2. Органам администрации города Владивостока, предоставляющим муниципальные услуги (услуги):
2.1. Организовать работу по проведению мониторинга качества предоставления ими муниципальных услуг (услуг);
2.2. Организовать работу по проведению мониторинга качества предоставления услуг подведомственными и подотчетными муниципальными учреждениями.
3. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Владивостока: www.vlc.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на помощника главы администрации Макееву Л.И.
Глава города
И.С.ПУШКАРЕВ
Приложение
к постановлению
администрации
города Владивостока
от 10.11.2011 № 2805
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(УСЛУГ) АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА"
НА 2011 - 2013 ГОДЫ
Паспорт
долгосрочной целевой программы
"Мониторинг качества предоставления муниципальных
услуг (услуг) администрацией города Владивостока"
на 2011 - 2013 годы
┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование ведомства│администрация города Владивостока │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Наименование Программы│"Мониторинг качества предоставления муниципальных│
│ │услуг (услуг) администрацией города Владивостока"│
│ │на 2011 - 2013 годы (далее - Программа) │
- сотрудники органов администрации ___________________
11. Какой, на Ваш взгляд, источник получения информации о предоставлении услуги наиболее эффективный? _____________________________
12. Достаточно ли информации о порядке предоставления услуги на информационных стендах, расположенных в органе администрации, предоставляющем услугу?
- достаточно _________________________________________
- недостаточно _______________________________________
- информация отсутствует _____________________________
Если недостаточно информации о порядке предоставления услуги на информационных стендах, то какую информацию Вам хотелось бы видеть дополнительно? ___________________________________________
13. Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления услуги?
- удовлетворяют ______________________________________
- не удовлетворяют ___________________________________
14. Приходилось ли Вам повторно обращаться в орган администрации по одному и тому же вопросу?
- не приходилось _____________________________________
- да, приходилось ____________________________________
- приходилось более чем два раза _____________________
15. По каким причинам Вам приходилось повторно обращаться в орган администрации по одному и тому же вопросу?
- предоставление дополнительной информации, документов
______________________________________________________
- невозможность решить все вопросы в течение рабочего дня (приема)
______________________________________________________
- другое _____________________________________________
16. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас порядок досудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги.
┌────┬─────────┐
│5 │ │
├────┼─────────┤
│4 │ │
├────┼─────────┤
│3 │ │
├────┼─────────┤
│2 │ │
├────┼─────────┤
│1 │ │
└────┴─────────┘
17. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас качество предоставления услуги в целом?
┌────┬─────────┐
│5 │ │
├────┼─────────┤
│4 │ │
├────┼─────────┤
│3 │ │
├────┼─────────┤
│2 │ │
├────┼─────────┤
│1 │ │
└────┴─────────┘