Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2011 г. № 2805

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (УСЛУГ) АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА
ВЛАДИВОСТОКА" НА 2011 - 2013 ГОДЫ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 25.01.2011 № 112, Уставом города Владивостока, постановлением администрации города Владивостока от 08.02.2011 № 92 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ в администрации города Владивостока", распоряжением администрации города Владивостока от 19.05.2011 № 342-р "О разработке долгосрочной целевой программы "Мониторинг качества муниципальных услуг (услуг), предоставляемых администрацией города Владивостока" на 2011 - 2013 годы" администрация города Владивостока постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг (услуг) администрацией города Владивостока" на 2011 - 2013 годы (приложение).
2. Органам администрации города Владивостока, предоставляющим муниципальные услуги (услуги):
2.1. Организовать работу по проведению мониторинга качества предоставления ими муниципальных услуг (услуг);
2.2. Организовать работу по проведению мониторинга качества предоставления услуг подведомственными и подотчетными муниципальными учреждениями.
3. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Владивостока: www.vlc.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на помощника главы администрации Макееву Л.И.

Глава города
И.С.ПУШКАРЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Владивостока
от 10.11.2011 № 2805

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(УСЛУГ) АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА"
НА 2011 - 2013 ГОДЫ

Паспорт
долгосрочной целевой программы
"Мониторинг качества предоставления муниципальных
услуг (услуг) администрацией города Владивостока"
на 2011 - 2013 годы

┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование ведомства│администрация города Владивостока                 │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Наименование Программы│"Мониторинг качества предоставления  муниципальных│
│                      │услуг (услуг) администрацией города  Владивостока"│
│                      │на 2011 - 2013 годы (далее - Программа)           │


- сотрудники органов администрации ___________________
11. Какой, на Ваш взгляд, источник получения информации о предоставлении услуги наиболее эффективный? _____________________________
12. Достаточно ли информации о порядке предоставления услуги на информационных стендах, расположенных в органе администрации, предоставляющем услугу?
- достаточно _________________________________________
- недостаточно _______________________________________
- информация отсутствует _____________________________
Если недостаточно информации о порядке предоставления услуги на информационных стендах, то какую информацию Вам хотелось бы видеть дополнительно? ___________________________________________
13. Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления услуги?
- удовлетворяют ______________________________________
- не удовлетворяют ___________________________________
14. Приходилось ли Вам повторно обращаться в орган администрации по одному и тому же вопросу?
- не приходилось _____________________________________
- да, приходилось ____________________________________
- приходилось более чем два раза _____________________
15. По каким причинам Вам приходилось повторно обращаться в орган администрации по одному и тому же вопросу?
- предоставление дополнительной информации, документов
______________________________________________________
- невозможность решить все вопросы в течение рабочего дня (приема)
______________________________________________________
- другое _____________________________________________
16. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас порядок досудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги.

┌────┬─────────┐
│5   │         │
├────┼─────────┤
│4   │         │
├────┼─────────┤
│3   │         │
├────┼─────────┤
│2   │         │
├────┼─────────┤
│1   │         │
└────┴─────────┘

17. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас качество предоставления услуги в целом?

┌────┬─────────┐
│5   │         │
├────┼─────────┤
│4   │         │
├────┼─────────┤
│3   │         │
├────┼─────────┤
│2   │         │
├────┼─────────┤
│1   │         │
└────┴─────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня его официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Постановление главы г. Владивостока от 10.11.2011 № 2805
"Об утверждении долгосрочной целевой Программы "Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг (услуг) администрацией города Владивостока" на 2011 - 2013 годы"
(вместе с "Методикой проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг...")

Постановление
Приложение. Долгосрочная целевая Программа "Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг (услуг) администрацией города Владивостока" на 2011 - 2013 годы
Паспорт долгосрочной целевой программы "Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг (услуг) администрацией города Владивостока" на 2011 - 2013 годы
1. Характеристика (содержание) проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
2. Цели и задачи Программы
3. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
4. Перечень мероприятий Программы
5. Сроки и этапы реализации Программы
6. Механизм реализации Программы
7. Ресурсное обеспечение Программы
8. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения
9. Оценка эффективности реализации Программы
Приложение. Методика проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг (услуг) администрацией города Владивостока
1. Общие положения
2. Сбор и анализ информации о выполнении регламента
Таблица 1. Анализ выполнения требований к порядку предоставления услуги в объекте мониторинга
Таблица 2. Интерпретация значений коэффициента качества исполнения регламента
Таблица 3. Анализ соблюдения административных процедур
Таблица 4. Проблемы материально-технического обеспечения выполнения регламента объектом мониторинга
3. Изучение общественного мнения о качестве предоставления услуг администрацией города Владивостока
Таблица 5. Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью услуги
Таблица 6. Интерпретация значений коэффициента удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления услуги
4. Отчет о результатах мониторинга
Таблица 7. Анализ качества предоставления объектом мониторинга услуг
Сводный отчет о проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг (услуг) и услуг (Форма 1)
Опросный лист проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг (услуг) администрацией города Владивостока (Форма 2)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru