АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2011 г. № 818
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 31.05.2011 № 498
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ПУБЛИКАЦИИ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И МАТЕРИАЛОВ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением
администрации Нижнетуринского городского округа от 28.03.2011 № 251 "О порядке составления, ведения реестров и паспортов муниципальных услуг, формирования и применения стандартов муниципальных услуг в Нижнетуринском городском округе", в целях повышения качества муниципальных услуг в сфере публикации нормативных правовых актов и материалов о деятельности органов местного самоуправления Нижнетуринского городского округа, постановляю:
1. Внести изменения в Постановление
администрации Нижнетуринского городского округа от 31.05.2011 № 498 "Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальных услуг в сфере публикации нормативных правовых актов и материалов о деятельности органов местного самоуправления Нижнетуринского городского округа", изложив приложение № 2
в новой редакции (Приложение № 1)
.
2. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на заместителя главы администрации Нижнетуринского городского округа по социальной политике (Головин В.С.).
Глава
Нижнетуринского городского округа
Ф.П.ТЕЛЕПАЕВ
Приложение № 1
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ПУБЛИКАЦИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ И МАТЕРИАЛОВ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НИЖНЕТУРИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
1. При оценке качества фактически предоставляемой муниципальной услуги используются следующие критерии и показатели:
1.1. Количество читателей - потребителей услуги - не менее 3000.
1.2. Количество полос с официальной информацией - не менее 50.
1.3. Отсутствие представлений прокуратуры, иных органов государственной власти о некачественном предоставлении услуги.
2. Оценка соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги стандартам проводится на основе нормативного значения каждого качественного показателя по количественным характеристикам, выраженным в балльном значении в соответствии с Таблицей 1.
Таблица 1
┌───┬──────────────────────────────────────┬──────────┬──────┬──────────┐
│ № │ Наименование показателя │ 0 баллов │1 балл│ 2 балла │
│п/п│ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼──────────┼──────┼──────────┤
│ 1.│Количество читателей - │менее 3000│3000 │более 3000│
│ │потребителей услуги │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼──────────┼──────┼──────────┤
│ 2.│Количество полос с официальной │менее 50 │50 │более 50 │
│ │информацией │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼──────────┼──────┼──────────┤
│ 3.│Наличие представлений прокуратуры, │более 2 │1 - 2 │нет │
│ │иных органов государственной власти │ │ │ │
│ │о некачественном предоставлении услуги│ │ │ │
└───┴──────────────────────────────────────┴──────────┴──────┴──────────┘
3. Исполнение стандартов качества предоставления муниципальной услуги (результативности) оценивается по сумме баллов каждой количественной характеристики.
Шкала оценки качества предоставления услуг: "отлично" - 6 баллов, "хорошо" - 4 - 5 баллов, "удовлетворительно" - 3 балла, "неудовлетворительно" - менее 3 баллов.
Положительным результатом признается оценка соответствия качества фактически предоставляемой услуги на "удовлетворительно", "хорошо" и "отлично".
На уровне оценки "удовлетворительно" выполнение стандартов является критическим; на уровне оценки "хорошо" - допустимым; на уровне оценки "отлично" - оптимальным (данная оценка качества в наибольшей степени приближается к исполнению модельных требований (стандартов) качества муниципальной услуги). Оценка "неудовлетворительно" является признаком предоставления некачественной муниципальной услуги при полном освоении средств.
4. Соответствие муниципальной услуги ожиданиям потребителей оценивается на основе проверки исполнения стандартов, обобщения обращения граждан и организаций, поступивших как в письменной, так и в устной форме.
В качестве дополнительных источников информации может использоваться ведомственная статистика и отчетность, социологические опросы населения (проводимые независимыми негосударственными организациями), данные сети Интернет, средств массовой информации.
5. Администрация Нижнетуринского городского округа проводит оценку соответствия фактически предоставляемой муниципальной услуги стандартам в соответствии с настоящим Порядком, а также сравнительный анализ исполнения стандартов, эффективности деятельности по оказанию муниципальной услуги, анализ результативности расходов на оказание муниципальной услуги.
6. Экономичными и качественными признаются расходы, позволяющие получить лучший результат при использовании равного объема ресурсов и получения высшей оценки качества. Для оценки качества муниципальной услуги проводится сравнение отчетных результатов текущего и прошлых периодов.