Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Северная Осетия - Алания


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2001 г. № 303

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕХАНИЗМЕ СНИЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЮ
ПЛАТЕЖЕЙ ПРИ НАРУШЕНИИ СРОКОВ И КАЧЕСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Во исполнение Постановлений Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1994 г. № 1099 "Об утверждении Правил предоставления коммунальных услуг и Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов", от 2 августа 1999 г. № 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о механизме снижения населению платежей при нарушении сроков и качества обеспечения жилищно-коммунальных услуг, разработанное Государственной жилищной инспекцией Республики Северная Осетия-Алания при Правительстве Республики Северная Осетия-Алания.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Государственную жилищную инспекцию Республики Северная Осетия-Алания при Правительстве Республики Северная Осетия-Алания.

Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
К.КАРГИНОВ





Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 23 ноября 2001 г. № 303

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕХАНИЗМЕ СНИЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЮ ПЛАТЕЖЕЙ ПРИ НАРУШЕНИИ
СРОКОВ И КАЧЕСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Настоящее Положение разработано как методическое пособие и определяет порядок реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1994 г. № 1099 "Об утверждении Правил предоставления коммунальных услуг и Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов" в части снижения населению размеров оплаты за жилищные и коммунальные услуги при нарушении нормативных сроков, объемов и качества их предоставления. Настоящее Положение действует на всей территории Республики Северная Осетия-Алания и распространяется на потребителей и исполнителей жилищно-коммунальных услуг, независимо от их ведомственной принадлежности, формы собственности и организационно-правовой формы.

I. Общие положения

При нарушении нормативных сроков, объемов и качества предоставления населению жилищно-коммунальных услуг производится снижение размеров платежей за содержание жилья, техническое обслуживание и коммунальные услуги.
Информация о нарушении сроков и нормативов предоставления жилищно-коммунальной услуги поступает к исполнителю в зависимости от вида нарушения в форме:
заявления (документированного) от граждан;
извещения от поставщика услуги;
телефонного сообщения.
Информация о нарушениях, претензиях регистрируется исполнителем в специальном журнале учета нарушений (претензий), предъявляемых к исполнению услуг (далее - журнал учета), по форме согласно приложению № 1.

II. Общий порядок оформления документов при отсутствии или
некачественном обеспечении одного из видов
жилищно-коммунальных услуг

Оформление документов, подтверждающих факт отсутствия одного из видов коммунальных услуг (отопления, холодного или горячего водоснабжения, газоснабжения и т.д.), производится в следующем порядке.
При отсутствии одного из видов коммунальных услуг во всех квартирах дома (подъезда, группы домов) акт об отсутствии услуги составляется в зависимости от условий, определенных договором на обслуживание дома. Акт подписывается сотрудниками исполнителя услуг, соответствующего ресурсоснабжающего (специализированного) предприятия, а также представителями общественности дома (подъезда).
При отсутствии одного из видов коммунальных услуг в одной квартире жилец этой квартиры (наниматель или собственник) подает заявку исполнителю услуг. Информация регистрируется в журнале учета нарушений (претензий), предъявляемых к исполнению услуг. Подписание акта производится в вышеизложенном порядке, но вместо представителя общественности акт подписывает жилец данной квартиры.

__________________________________________________________________________,
               (наименование организации, должность, Ф.И.О.)
представителя общественности дома, подъезда (наниматель, собственник жилого
помещения) ________________________________________________________________
                                        (Ф.И.О.)
составили  настоящий  акт  о  некачественной  эксплуатации  жилищного фонда
(Перечень работ, сроки устранения неисправностей регламентируются Правилами
и нормами технической эксплуатации жилищного фонда)
в жилом доме № _________________ по ул. ___________________________________
в квартире № ________________ _____________________________________________
                                               (дата, час)

Устранение нарушения ______________________________________________________
                                         (дата, час)
Суммарное время ___________________________________________________________
                               (сутки, суточный тариф (руб.)

Выводы комиссии: __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Члены комиссии:

Представитель   (муниципального   жилищного  предприятия,  дирекции  службы
заказчика,  организации,  в  управлении  и  на  балансе  которой  находится
жилищный фонд) ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
                               (должность, подпись, Ф.И.О.)
Представитель общественности дома, подъезда (наниматель, собственник жилого
помещения) ________________________________________________________________
                                     (подпись, Ф.И.О.)

Акт составлен _____________________________________________________________
                              (должность, подпись, Ф.И.О.)
Акт получил _______________________________________________________________
                              (должность, подпись, Ф.И.О.)

Примечание: Один   экземпляр   акта   выдается   заявителю   (представителю
            общественности  дома, подъезда, нанимателю, собственнику жилого
            помещения).




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23.11.2001 № 303
"Об утверждении Положения о механизме снижения населению платежей при нарушении сроков и качества обеспечения жилищно-коммунальных услуг"

Постановление
Положение о механизме снижения населению платежей при нарушении сроков и качества обеспечения жилищно-коммунальных услуг
I. Общие положения
II. Общий порядок оформления документов при отсутствии или некачественном обеспечении одного из видов жилищно-коммунальных услуг
III. Порядок проведения перерасчетов
Приложение № 1. Журнал учета нарушений (претензий), предъявляемых к исполнению услуг
Приложение № 2. Акт о необеспечении услуг теплоснабжения
Приложение № 3. Акт о необеспечении работы лифта
Приложение № 4. Акт о необеспечении или некачественном обеспечении услуги электроснабжения
Приложение № 5. Акт о необеспечении или некачественном обеспечении услуги холодного водоснабжения и водоотведения
Приложение № 6. Акт о необеспечении услуги газоснабжения
Приложение № 7. Акт о некачественном обеспечении услуги холодного водоснабжения
Приложение № 8. Акт о необеспечении или некачественном обеспечении услуги горячего водоснабжения
Приложение № 9. Акт о некачественной эксплуатации жилищного фонда (содержание и текущий ремонт жилищного фонда)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru