Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика

Изменения, внесенные Указом Президента УР от 15.11.2011 № 220, распространяются на правоотношения, возникшие с 18 октября 2011 года.




 
16 апреля 2003 годаN 70


УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
И КАДРОВОЙ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА
И ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. Указов Президента УР от 25.11.2004 № 229,
от 03.04.2007 № 50, от 02.03.2009 № 37,
от 06.07.2010 № 123, от 15.11.2011 № 220)

В соответствии со статьей 37 Закона Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики.
2. Признать утратившим силу распоряжение Президента Удмуртской Республики от 13 марта 2001 года № 27-РП "О структуре Управления государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики".
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент
Удмуртской Республики
А.А.ВОЛКОВ
г. Ижевск
16 апреля 2003 года
№ 70





Утверждено
Указом
Президента
Удмуртской Республики
от 16 апреля 2003 г. № 70

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВОЙ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. Указов Президента УР от 25.11.2004 № 229,
от 03.04.2007 № 50, от 02.03.2009 № 37,
от 06.07.2010 № 123, от 15.11.2011 № 220)

I. Общие положения

1. Управление государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрации), обеспечивающим деятельность Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации.


координация деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, по проведению их экспертизы и организации их публичного обсуждения;
анализ практики оказания государственных услуг исполнительными органами государственной власти и местного самоуправления в Удмуртской Республике, государственными и муниципальными учреждениями, в том числе осуществление оценки качества их предоставления;
организация работы с лицами, ответственными за проведение мероприятий, связанных с проведением административной реформы в исполнительных органах государственной власти и органах местного самоуправления в Удмуртской Республике;
организация обучения руководителей и сотрудников исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, руководителей и сотрудников органов местного самоуправления в Удмуртской Республике вопросам реализации административной реформы;
консультирование руководителей и сотрудников исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, руководителей и сотрудников органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам реализации административной реформы.
(п. 10 введен Указом Президента УР от 03.04.2007 № 50)
11. Управление осуществляет иные функции по обеспечению полномочий Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации, предусмотренных федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики и законами Удмуртской Республики, в соответствии с законодательством.

IV. Полномочия Управления

12. Управление при осуществлении возложенных на него функций:
запрашивает необходимую информацию от органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики;
пользуется государственными банками данных, использует государственные, в том числе правительственные, системы связи;
привлекает в установленном порядке сотрудников органов исполнительной власти Удмуртской Республики, а также на договорной основе ученых, экспертов и иных специалистов для подготовки вопросов, относящихся к компетенции Управления;
взаимодействует в порядке, установленном законодательством, с федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными органами, их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Государственным Советом Удмуртской Республики, органами исполнительной власти Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями;
вправе вносить в установленном порядке: Президенту Удмуртской Республики - проекты указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, а также проекты законов Удмуртской Республики для внесения их Президентом Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы; в Правительство Удмуртской Республики - проекты постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, а также проекты законов Удмуртской Республики для внесения их Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы; Председателю Правительства Удмуртской Республики - проекты распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики; Руководителю Администрации - проекты распоряжений Руководителя Администрации;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

V. Организация деятельности Управления

13. Работа Управления организуется и осуществляется в соответствии с Положением об Администрации, Регламентом Правительства Удмуртской Республики, Положением об Управлении, Инструкцией по делопроизводству в Администрации, положениями об иных структурных подразделениях Администрации, должностными инструкциями и иными документами, регулирующими порядок работы структурных подразделений Администрации.
14. Заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления непосредственно подчиняется Президенту Удмуртской Республики.
Руководитель Администрации осуществляет оперативное руководство заместителем Руководителя Администрации - начальником Управления.
15. Заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления по представлению Руководителя Администрации назначается на должность и освобождается от должности Президентом Удмуртской Республики.
16. Заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносит Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности сотрудников Управления.
17. Права и обязанности сотрудников Управления определяются Положением об Администрации, Положением об Управлении, положениями о структурных подразделениях Управления и должностными инструкциями, утверждаемыми Руководителем Администрации.
18. Заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления:
осуществляет оперативное руководство Управлением, планирует его работу;
организует деятельность Управления и несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;
координирует взаимодействие структурных подразделений и сотрудников Управления;
дает поручения и указания структурным подразделениям и сотрудникам Управления по вопросам деятельности Управления;
имеет доступ к секретной документации в установленном порядке;
представляет должностные инструкции сотрудников Управления на утверждение Руководителя Администрации;
вносит Руководителю Администрации представления о поощрении (наказании) и улучшении условий труда сотрудников Управления;
вправе согласовывать в необходимых случаях представленные Президенту Удмуртской Республики и Правительству Удмуртской Республики проекты указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, а также проекты законов Удмуртской Республики, поступившие на рассмотрение Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики;
вправе согласовывать в необходимых случаях проекты распоряжений Руководителя Администрации, а также проекты договоров, заключаемых Администрацией;
ведет служебную переписку от имени Управления;
подписывает документы Управления;
представляет Управление в Администрации и во взаимоотношениях с органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями; представляет по поручению Руководителя Администрации в соответствии с утвержденным им распределением обязанностей Администрацию в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах государственной власти Удмуртской Республики, а также в российских и международных организациях;
создает по согласованию с Руководителем Администрации рабочие группы для подготовки вопросов, входящих в его компетенцию;
привлекает в установленном порядке должностных лиц органов исполнительной власти Удмуртской Республики и структурных подразделений Администрации для участия в подготовке материалов и предложений по вопросам, входящим в его компетенцию;
запрашивает необходимые справочные и информационные материалы, а также информацию для обеспечения деятельности Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Администрации от территориальных органов федеральных органов государственной власти, федеральных государственных органов, органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятий, учреждений, организаций;
вправе участвовать в работе коллегий органов исполнительной власти Удмуртской Республики, а также присутствовать на заседаниях Правительства Удмуртской Республики и его Президиума;
осуществляет по поручению Президента Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики или в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным Руководителем Администрации, а также в соответствии с Положением об Администрации, Положением об Управлении иные полномочия.
Допускается использование сокращенного наименования должности заместителя Руководителя Администрации - начальника Управления - "Заместитель Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики".
19. В случае временного отсутствия заместителя Руководителя Администрации - начальника Управления - исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления - начальника отдела государственной службы и кадровой политики Управления.
20. В случае временного отсутствия заместителя Руководителя Администрации - начальника Управления, заместителя начальника Управления - начальника отдела государственной службы и кадровой политики Управления исполнение отдельных обязанностей заместителя Руководителя Администрации - начальника Управления по распоряжению Руководителя Администрации возлагается на начальника отдела кадровой работы Управления.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Изменения, внесенные Указом Президента УР от 15.11.2011 № 220, вступили в силу с 15 ноября 2011 года и распространяются на правоотношения, возникшие с 18 октября 2011 года.

Указ Президента УР от 16.04.2003 № 70
(ред. от 15.11.2011)
"О Положении об Управлении государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики"


Указ
Положение об Управлении государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики
I. Общие положения
II. Основные задачи Управления
III. Основные функции Управления
IV. Полномочия Управления
V. Организация деятельности Управления
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru