АДМИНИСТРАЦИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2011 г. № 2658
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также согласно постановлению
администрации Хабаровского муниципального района от 20.01.2011 № 57 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация Хабаровского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
Хабаровского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2. Отделу информационных технологий администрации Хабаровского муниципального района (Рыжков А.В.) обеспечить размещение административного регламента
на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации Хабаровского муниципального района Чурсина О.Ю.
Глава района
В.А.Алешко
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Хабаровского
муниципального района
от 21 ноября 2011 г. № 2658
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации Хабаровского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" разработан в целях повышения доступности для населения информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг, повышения качества предоставления услуг со стороны организаций жилищно-коммунального комплекса, повышения контроля за качеством со стороны населения, как потребителя услуг, а также в целях взаимодействия органов местного самоуправления с населением, органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление услуги регулируют следующие нормативные правовые акты:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, № 7, 21.01.2009);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (Российская газета, № 1, 12.01.2004);
- Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (Российская газета, № 292, 31.12.2005);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, № 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с учетом изменений и дополнений (Российская газета, № 202, 08.10.2003);
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" (Российская газета, № 8, 16.01.1996);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" (Российская газета, № 114, 31.05.2006);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (Российской газета, № 115, 01.06.2006);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуги и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (Российская газета, № 184, 22.08.2006);
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (Российская газета, № 247, 23.12.2009);
3.2. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация заявлений заявителей и передача их на исполнение;
- анализ тематики поступивших заявлений заявителей;
- поиск требуемых сведений;
- подготовка и направление ответа заявителям, направление заявлений.
3.3. Прием и регистрация заявлений заявителей.
Поступление заявления от заявителя в письменной форме либо в форме электронного документа является основанием для регистрации запроса. Регистрация заявлений осуществляется в течение 3 дней с момента поступления.
3.4. Информация для первичного размещения (корректировка информации) на Интернет-сайте администрации Хабаровского муниципального района утверждается начальником Управления обеспечения, а также первым заместителем главы администрации Хабаровского муниципального района, в дальнейшем передается в электронной форме в информационный отдел администрации Хабаровского муниципального района для размещения на Интернет-сайт администрации Хабаровского муниципального района.
Ответ для индивидуального информирования заявителей может подписывать глава Хабаровского муниципального района, первый заместитель главы администрации Хабаровского муниципального района, начальник Управления обеспечения. Информирование осуществляется должностными лицами в пределах своей компетенции в письменном виде, в том числе, путем почтовых отправлений, по электронной почте. В ходе личного приема ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно либо в письменной форме.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль проводится начальником Управления обеспечения в виде соблюдения сроков исполнения административных процедур и последовательности их исполнения.
4.2. По результатам текущего контроля начальником Управления обеспечения даются указания по устранению выявленных нарушений и контролю за их устранением.
4.3. Контроль за исполнением положений настоящего регламента включает в себя, помимо текущего контроля, проведения плановых и внеплановых проверок.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением регламента нарушений прав заявителя, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Должностные лица Управления обеспечения несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействия) специалистов Управления обеспечения, а также принимаемые ими решения при исполнении административных процедур.
5.3. Действия (бездействия) и решения могут быть обжалованы:
- главе Хабаровского муниципального района;
- первому заместителю главы администрации Хабаровского муниципального района;
- начальнику Управления обеспечения.
5.4. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направить жалобу в письменном виде.
В письменной жалобе указываются:
- наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет (суть) жалобы;
- подпись;
- дата.
Жалоба должна быть рассмотрена в срок, не превышающий 30 дней со дня ее регистрации.
5.5. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются:
- отсутствие в жалобе фамилии и почтового адреса заявителя-гражданина;
- не поддающийся прочтению текст жалобы;
- содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью, имуществу специалистов отдела по делам архивов, а также членов их семей (при этом заявителю, направившему жалобу, может быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом).
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу с привлечением к ответственности лиц, допустивших нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявителю направляется письменное сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенций) по существу всех поставленных в ней вопросов.