АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРОЧАНСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2011 г. № 728
О СИСТЕМЕ СЕРТИФИКАЦИИ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ИМ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КОРОЧАНСКОГО РАЙОНА
В соответствии с постановлением
правительства Белгородской области от 14 апреля 2009 года № 124-пп "О системе сертификации качества государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, государственными органами и подведомственными им учреждениями Белгородской области" постановляю:
1. Создать систему сертификации качества муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями Корочанского района (далее - система сертификации), в срок до 1 ноября 2011 года.
2. Для введения в действие системы сертификации утвердить прилагаемые:
- состав
экспертной группы по проведению сертификации качества муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями Корочанского района (прилагается);
- положение
о системе сертификации качества муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями Корочанского района (прилагается);
- порядок
проведения сертификации муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями Корочанского района (прилагается);
- образец
сертификата настроения (прилагается);
- методику
проведения мониторинга качества и доступности муниципальных услуг (прилагается).
3. Определить администрацию муниципального района "Корочанский район" ответственной за создание районной системы сертификации.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района - руководителя аппарата администрации района С.А.Сухова.
Информацию об исполнение постановления представлять ежегодно к 1 апреля, начиная с 2012 года.
Глава администрации
Корочанского района
В.И.ЗАКОТЕНКО
Утвержден
постановлением
администрации муниципального
района "Корочанский район"
от 3 октября 2011 года № 728
СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СЕРТИФИКАЦИИ КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
ИМ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КОРОЧАНСКОГО РАЙОНА
Сухов - заместитель главы администрации района -
Сергей Анатольевич руководитель аппарата администрации района,
председатель экспертной группы
1. Отсутствие информации о том, кто должен предоставить информацию о порядке оказания услуги
2. Отсутствие информации о том, какие документы необходимо предоставить для получения услуги
3. Большие очереди на прием к работникам учреждения
4. Неудобный режим работы
5. Длительное время подбора вакансий, волокита
6. Невнимательное отношение работников
7. Взяточничество
8. Требование предоставления документов, не предусмотренных законодательством
9. Некомфортные условия
10. Трудностей не было
11. Другое (укажите) _________
12. Затрудняюсь ответить
12. Каких дополнительных усилий потребовало от Вашей организации получение услуги (указывается конкретная услуга)?
1. Поиск дополнительной информации
2. Неоправданные финансовые затраты
3. Обращение к влиятельным людям за упрощением процедуры
4. Поиск дополнительного личного времени
5. Поиск дополнительных технических возможностей (ксерокопирование документов и др.)
6. Другое (укажите) _________
7. Никаких
8. Затрудняюсь ответить
13. Как бы Вы оценили качество предоставления услуги (указывается конкретная услуга)?
1. Очень высокое
2. Скорее высокое, чем низкое
3. Скорее низкое, чем высокое
4. Низкое
5. Затрудняюсь оценить
14. Как Вы оцениваете доступность услуги (указывается конкретная услуга) для организаций области?
1. Очень высоко
2. Скорее высоко, чем низко
3. Скорее низко, чем высоко
4. Низко
5. Затрудняюсь оценить
15. Что, по Вашему мнению, может повлиять на улучшение качества предоставления услуги учреждением (указывается наименование конкретного муниципального органа, учреждения, а также иной организации, выполняющей муниципальный заказ)? (укажите не более трех вариантов)
1. Ужесточение контроля за деятельностью учреждения и сотрудников
2. Повышение профессионализма работников
3. Внедрение новых форм предоставления услуги
4. Уменьшение количества документов, предоставляемых в учреждение
5. Сокращение сроков предоставления услуги
6. Повышение комфортности предоставления услуги
7. Улучшение информированности потребителей
8. Изменение графика и режима работы учреждения
9. Создание интернет-портала государственных услуг
10. Другое (укажите) _________
11. Затрудняюсь ответить
16. Приходилось ли Вашей организации ранее обращаться за получением услуги (указывается конкретная услуга)?
1. Да
2. Нет
17. Укажите сферу деятельности Вашей организации:
1. Промышленность
2. Строительство
3. Транспорт
4. Связь
5. Энергетика
6. Сельское хозяйство
7. Финансы и страхование
8. Торговля
9. Услуги населению
10. Услуги для бизнеса
11. Государственный сектор
12. Другое (укажите) __________
Благодарим Вас за участие в исследовании!