Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРОЧАНСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2011 г. № 728

О СИСТЕМЕ СЕРТИФИКАЦИИ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ИМ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КОРОЧАНСКОГО РАЙОНА

В соответствии с постановлением правительства Белгородской области от 14 апреля 2009 года № 124-пп "О системе сертификации качества государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, государственными органами и подведомственными им учреждениями Белгородской области" постановляю:

1. Создать систему сертификации качества муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями Корочанского района (далее - система сертификации), в срок до 1 ноября 2011 года.

2. Для введения в действие системы сертификации утвердить прилагаемые:
- состав экспертной группы по проведению сертификации качества муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями Корочанского района (прилагается);
- положение о системе сертификации качества муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями Корочанского района (прилагается);
- порядок проведения сертификации муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями Корочанского района (прилагается);
- образец сертификата настроения (прилагается);
- методику проведения мониторинга качества и доступности муниципальных услуг (прилагается).

3. Определить администрацию муниципального района "Корочанский район" ответственной за создание районной системы сертификации.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района - руководителя аппарата администрации района С.А.Сухова.
Информацию об исполнение постановления представлять ежегодно к 1 апреля, начиная с 2012 года.

Глава администрации
Корочанского района
В.И.ЗАКОТЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации муниципального
района "Корочанский район"
от 3 октября 2011 года № 728

СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СЕРТИФИКАЦИИ КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
ИМ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КОРОЧАНСКОГО РАЙОНА

Сухов                -   заместитель   главы   администрации   района   -
Сергей Анатольевич   руководитель    аппарата    администрации    района,
                     председатель экспертной группы


1. Отсутствие информации о том, кто должен предоставить информацию о порядке оказания услуги
2. Отсутствие информации о том, какие документы необходимо предоставить для получения услуги
3. Большие очереди на прием к работникам учреждения
4. Неудобный режим работы
5. Длительное время подбора вакансий, волокита
6. Невнимательное отношение работников
7. Взяточничество
8. Требование предоставления документов, не предусмотренных законодательством
9. Некомфортные условия
10. Трудностей не было
11. Другое (укажите) _________
12. Затрудняюсь ответить

12. Каких дополнительных усилий потребовало от Вашей организации получение услуги (указывается конкретная услуга)?
1. Поиск дополнительной информации
2. Неоправданные финансовые затраты
3. Обращение к влиятельным людям за упрощением процедуры
4. Поиск дополнительного личного времени
5. Поиск дополнительных технических возможностей (ксерокопирование документов и др.)
6. Другое (укажите) _________
7. Никаких
8. Затрудняюсь ответить

13. Как бы Вы оценили качество предоставления услуги (указывается конкретная услуга)?
1. Очень высокое
2. Скорее высокое, чем низкое
3. Скорее низкое, чем высокое
4. Низкое
5. Затрудняюсь оценить

14. Как Вы оцениваете доступность услуги (указывается конкретная услуга) для организаций области?
1. Очень высоко
2. Скорее высоко, чем низко
3. Скорее низко, чем высоко
4. Низко
5. Затрудняюсь оценить

15. Что, по Вашему мнению, может повлиять на улучшение качества предоставления услуги учреждением (указывается наименование конкретного муниципального органа, учреждения, а также иной организации, выполняющей муниципальный заказ)? (укажите не более трех вариантов)
1. Ужесточение контроля за деятельностью учреждения и сотрудников
2. Повышение профессионализма работников
3. Внедрение новых форм предоставления услуги
4. Уменьшение количества документов, предоставляемых в учреждение
5. Сокращение сроков предоставления услуги
6. Повышение комфортности предоставления услуги
7. Улучшение информированности потребителей
8. Изменение графика и режима работы учреждения
9. Создание интернет-портала государственных услуг
10. Другое (укажите) _________
11. Затрудняюсь ответить

16. Приходилось ли Вашей организации ранее обращаться за получением услуги (указывается конкретная услуга)?
1. Да
2. Нет

17. Укажите сферу деятельности Вашей организации:
1. Промышленность
2. Строительство
3. Транспорт
4. Связь
5. Энергетика
6. Сельское хозяйство
7. Финансы и страхование
8. Торговля
9. Услуги населению
10. Услуги для бизнеса
11. Государственный сектор
12. Другое (укажите) __________
Благодарим Вас за участие в исследовании!




Официальная публикация в СМИ:
"Официальный вестник", № 21, 22.11.2011 (приложение к газете "Ясный ключ", № 94, 22.11.2011)


Постановление администрации муниципального района "Корочанский район" Белгородской обл. от 03.10.2011 № 728
"О системе сертификации качества муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями Корочанского района"
(вместе с "Положением о системе сертификации качества муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями Корочанского района", "Порядком проведения сертификации качества муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями Корочанского района", "Методикой проведения мониторинга качества и доступности муниципальных услуг на территории Корочанского района")

Постановление
Состав экспертной группы по проведению сертификации качества муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями Корочанского района
Положение о системе сертификации качества муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями Корочанского района
Введение
1. Общие положения
2. Организация проведения сертификации качества муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями Корочанского района
3. Организационная структура СКУ и функции ее участников
Порядок проведения сертификации качества муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями Корочанского района
1. Общие положения
2. Порядок проведения сертификации качества муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями Корочанского района
Приложение № 1. Блок-схема последовательности действий при проведении сертификации качества услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями Корочанского района
Приложение № 2. Заявка на проведение сертификации качества муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями Корочанского района
Приложение № 3. Решение по заявке на проведение сертификации качества муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями Корочанского района
Приложение № 4. Основные показатели для проведения сертификации качества муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями Корочанского района
Сертификат настроения
Методика проведения мониторинга качества и доступности муниципальных услуг на территории Корочанского района
Концепция мониторинга
Внедрение системы мониторинга качества и доступности муниципальных услуг в Корочанском районе
Стратегическое планирование и разработка проекта мониторинга
Рисунок 1. Схема реализации мониторинга качества и доступности муниципальных услуг в районе
Оценка качества и доступности муниципальных услуг
Рисунок 2. Оценка качества и доступности государственных услуг в районе
Определение целей и задач мониторинга
Структура программы мониторинга
Рисунок 3. Этапы мониторинга
Проектирование и построение системы мониторинга
Таблица 1. Логическая схема мониторинга
Рисунок 4. Алгоритм проведения мониторинга качества и доступности муниципальных услуг в районе
Таблица 2. Основные процедуры мониторинга качества и доступности государственных услуг в регионе
Сбор данных
Интерпретация данных
Практическая реализация полученных выводов
Организационный механизм мониторинга
Таблица 3. Организационная схема этапов мониторинга
Приложение № 1
Таблица 1. Показатели, характеризующие субъективную составляющую качества и доступности муниципальных услуг в районе
Таблица 2. Показатели, характеризующие объективную составляющую качества и доступности муниципальных услуг в области
Приложение № 2. Структура анкеты 1 для проведения социологического опроса
Приложение № 3. Структура анкеты 2 для проведения социологического опроса

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru