СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
РЕШЕНИЕ
от 16 ноября 2011 г. № 206
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДА ВЛАДИМИРА ОТ 24.12.2010 № 254 "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА
НА 2011 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ"
Рассмотрев представление главы администрации города, в соответствии со статьей 26
Устава муниципального образования город Владимир Совет народных депутатов решил:
1. Внести изменения в ведомственную структуру
расходов бюджета города на 2011 год согласно приложению
.
2. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по бюджетной и налоговой политике (А.В. Коробушин).
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
Глава города Владимира
С.В.САХАРОВ
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
города Владимира
от 16.11.2011 № 206
ИЗМЕНЕНИЯ
В ВЕДОМСТВЕННУЮ СТРУКТУРУ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА
НА 2011 ГОД
тыс. руб.
┌─────────────────────┬─────┬───────┬─────────┬──────┬────────┬───────────┐
│Наименование расходов│ Код │Раздел,│ Целевая │ Вид │ Всего │В том числе│
│ │главы│ под- │ статья │расхо-│расходов│ за счет: │
│ │ │раздел │ │ дов │ ├───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ бюджета │
├─────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├─────────────────────┴─────┴───────┴─────────┴──────┴────────┴───────────┤
│ ТЕКУЩИЙ БЮДЖЕТ │
├─────────────────────┬─────┬───────┬─────────┬──────┬────────┬───────────┤
│1. Администрация г. │ 803 │ │ │ │ 0,0│ 0,0│
│Владимира │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼───────────┤
│1.9. Социальное │ │ 1003 │ │ │ 0,0│ 0,0│
│обеспечение населения│ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼───────────┤
│Реализация │ │ 1003 │514 00 00│ │ 0,0│ 0,0│
│государственных │ │ │ │ │ │ │
│функций в области │ │ │ │ │ │ │
│социальной политики │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼───────────┤
│Мероприятия в области│ │ 1003 │514 01 00│ │ 478,0│ 478,0│
│социальной политики │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼───────────┤
│Прочие расходы │ │ 1003 │514 01 00│ 013 │ 478,0│ 478,0│
├─────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼───────────┤
│Расходы на │ │ 1003 │514 01 01│ │ -1200,0│ -1200,0│
│дифференцированные │ │ │ │ │ │ │
│выплаты за кроводачу │ │ │ │ │ │ │
│донорам │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼───────────┤
│Прочие расходы │ │ 1003 │514 01 01│ 013 │ -1200,0│ -1200,0│
├─────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼───────────┤
│Адресная помощь │ │ 1003 │514 01 06│ │ 1000,0│ 1000,0│
│нуждающимся гражданам│ │ │ │ │ │ │
│и социальные │ │ │ │ │ │ │
│мероприятия │ │ │ │ │ │ │
│(единовременная │ │ │ │ │ │ │
│выплата) │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼───────────┤
│Прочие расходы │ │ 1003 │514 01 06│ 013 │ 1000,0│ 1000,0│
├─────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼───────────┤
│Проезд школьников, │ │ 1003 │514 01 07│ │ -248,0│ -248,0│
│учащихся ПУ, │ │ │ │ │ │ │
│студентов, │ │ │ │ │ │ │
│проживающих в │ │ │ │ │ │ │
│загородной зоне │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼───────────┤
│Прочие расходы │ │ 1003 │514 01 07│ 013 │ -248,0│ -248,0│
├─────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼───────────┤
│Ежемесячная доплата │ │ 1003 │514 01 08│ │ -30,0│ -30,0│
│участникам и │ │ │ │ │ │ │
│инвалидам ВОВ, │ │ │ │ │ │ │
│получающим пенсию, │ │ │ │ │ │ │
│размер которой не │ │ │ │ │ │ │
│превышает величины 2 │ │ │ │ │ │ │
│прожиточных минимумов│ │ │ │ │ │ │
│пенсионера, и │ │ │ │ │ │ │
│труженикам тыла, │ │ │ │ │ │ │
│получающим пенсию, не│ │ │ │ │ │ │
│превышающую │ │ │ │ │ │ │
│прожиточного минимума│ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼───────────┤
│Прочие расходы │ │ 1003 │514 01 08│ 013 │ -30,0│ -30,0│
├─────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼───────────┤
│ИТОГО по текущему │ │ │ │ │ 0,0│ 0,0│
│бюджету: │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼──────┼────────┼───────────┤
│ВСЕГО РАСХОДОВ: │ │ │ │ │ 0,0│ 0,0│
└─────────────────────┴─────┴───────┴─────────┴──────┴────────┴───────────┘