Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 2011 г. № 1865

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" администрация городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль исполнения постановления возложить на управляющего делами администрации городского округа Мельникову Л.В.

Глава городского округа
город Михайловка
Г.Н.КОЖЕВНИКОВ





Утвержден
постановлением
администрации городского
округа город Михайловка
от 6 октября 2011 г. № 1865

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент администрации городского округа город Михайловка предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении переданных государственных полномочий органу местного самоуправления городского округа город Михайловка по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидии).
1.2. Круг заявителей по предоставлению государственной услуги.
Получателями государственной услуги могут быть граждане, проживающие на территории городского округа город Михайловка и соответствующие одновременно следующим условиям:
1.2.1. Наличие гражданства Российской Федерации или гражданства иностранного государства, с которым заключен соответствующий международный договор Российской Федерации.
1.2.2. Наличие регистрации по месту постоянного жительства в том жилом помещении, для оплаты которого гражданин обращается за субсидией.
1.2.3. Наличие одного из перечисленных ниже оснований пользования жилым помещением:
1.2.3.1. Пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде:
- наниматели жилого помещения по договору социального найма, договору найма или договору найма специализированного жилого помещения (в том числе служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда, жилого помещения в доме системы социального обслуживания населения, жилого помещения фонда вынужденных переселенцев и лиц, признанных беженцами) или лица из состава его семьи;
- ссудополучатели по договору безвозмездного пользования жилым помещением для социальной защиты отдельных категорий граждан или лица из состава их семей;
- бывшие члены семьи указанных выше нанимателей или ссудополучателей;
- иные граждане, постоянно проживающие в жилом помещении на законном основании.
1.2.3.2. Наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде.
1.2.3.3. Члены жилищного или жилищно-строительного кооператива.

Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником уполномоченного структурного подразделения (отдел по социальной политике и здравоохранению).
Контроль за исполнением Регламента осуществляется в целях обеспечения соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых в ходе выполнения
административного регламента

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия специалистов уполномоченного органа, участвующих в оказании государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предмет обжалования действий и решений должностных лиц.
Действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, принимаемые ими в ходе выполнения административного регламента, могут быть обжалованы главе городского округа, главному распорядителю денежных средств - УСЗН АВО, в судебных органах.
Предметом обжалования может быть:
а) решение об отказе в предоставлении субсидии, о приостановлении субсидии, о прекращении предоставления субсидии, о перерасчете субсидии;
б) правомерность расчета размера субсидии;
в) нарушение сроков действий и административных процедур, указанных в пункте 2.4 настоящего административного регламента;
г) некорректное поведение должностных лиц по отношению к гражданину;
д) некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину.
Граждане имеют право обратиться с жалобой лично, через законного представителя или направить письменное обращение.
5.3. Личный прием граждан должностными лицами.
Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя.
Должностные лица уполномоченного органа проводят личный прием заявителей в соответствии с установленным графиком.
Личный прием должностными лицами уполномоченного органа может проводиться по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном портале городского округа город Михайловка и информационных стендах в помещении уполномоченного органа.
При личном приеме заявитель обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Работник, организующий запись заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.
Должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющие личный прием заявителей, обязаны выслушать претензии заявителя, принять решение об обоснованности обращения (жалобы).
В журнале по работе с обращениями граждан фиксируются факт обращения и результаты его рассмотрения в течение рабочего дня. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале по работе с обращениями граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Необходимо систематически анализировать и обобщать обращения, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного выяснения и устранения причин, порождающих нарушение прав и законных интересов граждан.
Личный прием граждан в УСЗН АВО осуществляется в соответствии с графиком работы УСЗН АВО в порядке живой очереди без предварительной записи со специалистами УСЗН АВО и по предварительной записи с руководством УСЗН АВО.
5.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимают решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется должностным лицом, ответственным или уполномоченным работником заявителю в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения по обращению (жалобе).
5.5. Ответы на письменные обращения граждан.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном федеральным законом.
При рассмотрении письменных обращений граждан необходимо:
- обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
- запрашивать необходимые для обращения документы и материалы в других государственных органах, за исключением судов;
- давать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством;
- уведомлять гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Письменные обращения граждан принимаются ответственными за это специалистами, регистрируются и направляются руководителю уполномоченного органа на рассмотрение в порядке, установленном федеральным законом.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование муниципального или государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации письменного обращения, излагает суть письменного обращения, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение может быть подано по электронной почте на адрес электронной почты уполномоченного органа или адрес электронной почты УСЗН АВО, которые размещаются на официальном сайте http://www.volganet.ru и информационных стендах в помещении уполномоченного органа. Требования, предъявляемые к письменному обращению в электронной форме, аналогичны требованиям к письменному обращению в письменной форме.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган (учреждение), участвующий в предоставлении государственной услуги, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 3 рабочих дней с момента поступления обращения.
5.7. При обращении (жалобе) заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения. В случаях принятия решения о проведении проверки и направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов срок работы по обращению (жалобе) может быть продлен не более чем на 15 дней.
Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю в течение рабочего дня с момента принятия данного решения.
5.8. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченных органов в судебном порядке. Обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц в суд осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
5.9. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по обращениям (жалобам) заявителей согласно действующему законодательству.
5.10. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.




Официальная публикация в СМИ:
"Панорама новостей. Городской округ город Михайловка", № 35, 12.10.2011

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Постановление администрации городского округа г. Михайловка Волгоградской обл. от 06.10.2011 № 1865
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"

Постановление
Административный регламент администрации городского округа город Михайловка предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления государственной услуги
3. Административные процедуры предоставления государственной услуги
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения административного регламента

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru