Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


СУРОВИКИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 октября 2011 г. № 16/151

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ РАЙОННОЙ ДУМЫ
ОТ 22 АПРЕЛЯ 2011 Г. № 13/108 "О СОЗДАНИИ ОРГАНА
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СУРОВИКИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В связи со вступлением 1 октября 2011 года в силу Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" районная Дума решила:
1. Внести изменения в решение Суровикинской районной Думы от 22 апреля 2011 года № 13/108 "О создании органа местного самоуправления Суровикинского муниципального района - Ревизионной комиссии Суровикинского муниципального района Волгоградской области", изложив Положение о Ревизионной комиссии Суровикинского муниципального района Волгоградской области в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования в общественно-политической газете Суровикинского района "Заря".

Глава Суровикинского
муниципального района
И.А.ШУЛЬЦ





Приложение
к решению
районной Думы
от 28 октября 2011 г. № 16/151

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 1. Статус Ревизионной комиссии Суровикинского муниципального района Волгоградской области

1. Ревизионная комиссия Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее - Ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Суровикинской районной Думой Волгоградской области (далее - районная Дума) и ей подотчетна.
2. Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий районной Думы.
4. Ревизионная комиссия является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица.
5. Ревизионная комиссия является казенным учреждением, имеет печать и бланки со своим наименованием.
6. Ревизионная комиссия обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
7. Полное наименование Ревизионной комиссии: Ревизионная комиссия Суровикинского муниципального района Волгоградской области.
8. Сокращенное наименование Ревизионной комиссии: Ревизионная комиссия Суровикинского муниципального района.
9. Местонахождение Ревизионной комиссии: 404415, Волгоградская область, Суровикинский район, г. Суровикино, ул. Ленина, 64.

Статья 2. Правовые основы деятельности Ревизионной комиссии

Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, Устава Суровикинского муниципального района Волгоградской области, настоящего Положения и иных нормативных правовых актов Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее - Суровикинский муниципальный район).

Статья 3. Принципы деятельности Ревизионной комиссии


6. Главные администраторы бюджетных средств Суровикинского муниципального района направляют в Ревизионную комиссию сводную бюджетную отчетность.
7. Органы администрации Суровикинского муниципального района ежегодно направляют в Ревизионную комиссию отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей Суровикинского муниципального района не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
8. Непредставление или несвоевременное предоставление Ревизионной комиссии по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Волгоградской области.

Статья 17. Представления и предписания Ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Суровикинскому муниципальному району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Ревизионной комиссии подписывается председателем Ревизионной комиссии.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Ревизионной комиссии контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Ревизионной комиссии подписывается председателем Ревизионной комиссии.
7. Предписание Ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Суровикинского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Ревизионная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Волгоградской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Ревизионной комиссии, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Ревизионной комиссии в районную Думу. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Статья 19. Взаимодействие Ревизионной комиссии с государственными и муниципальными органами

1. Ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления Суровикинского муниципального района, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Волгоградской области, Суровикинского муниципального района, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Волгоградской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Волгоградской области.
3. В целях координации своей деятельности Ревизионная комиссия и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Ревизионная комиссия вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Волгоградской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Волгоградской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Волгоградской области анализа деятельности Ревизионной комиссии и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Ревизионная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте администрации Суровикинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Ревизионная комиссия ежегодно представляет отчет о своей деятельности районной Думе. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения районной Думой.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с регламентом Ревизионной комиссии.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии

1. Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Ревизионной комиссии предусматриваются в бюджете Суровикинского муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Ревизионной комиссией бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов районной Думы.

Статья 22. Материальное и социальное обеспечение работников Ревизионной комиссии

1. Председателю Ревизионной комиссии устанавливается денежное вознаграждение и иные выплаты в соответствии с действующим законодательством.
2. Инспекторам и работникам аппарата Ревизионной комиссии устанавливается оплата труда в соответствии с действующим законодательством.
3. Председателю Ревизионной комиссии и работникам аппарата Ревизионной комиссии, замещающим должности муниципальной службы, гарантируется государственная защита, включая обязательное государственное страхование жизни и здоровья за счет бюджета Суровикинского муниципального района.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Решение Суровикинской районной Думы Волгоградской обл. от 28.10.2011 № 16/151
"О внесении изменений в решение районной Думы от 22 апреля 2011 г. № 13/108 "О создании органа местного самоуправления Суровикинского муниципального района - Ревизионной комиссии Суровикинского муниципального района Волгоградской области"

Решение
Приложение. Положение о Ревизионной комиссии Суровикинского муниципального района Волгоградской области
Статья 1. Статус Ревизионной комиссии Суровикинского муниципального района Волгоградской области
Статья 2. Правовые основы деятельности Ревизионной комиссии
Статья 3. Принципы деятельности Ревизионной комиссии
Статья 4. Состав Ревизионной комиссии
Статья 5. Порядок назначения на должность председателя Ревизионной комиссии
Статья 6. Требования к кандидатурам на должность председателя Ревизионной комиссии
Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Ревизионной комиссии
Статья 8. Полномочия Ревизионной комиссии
Статья 9. Формы осуществления Ревизионной комиссией внешнего муниципального финансового контроля
Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
Статья 11. Планирование деятельности Ревизионной комиссии
Статья 12. Регламент Ревизионной комиссии
Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Ревизионной комиссии
Статья 14. Полномочия председателя Ревизионной комиссии по организации деятельности Ревизионной комиссии
Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Ревизионной комиссии
Статья 16. Предоставление информации Ревизионной комиссии
Статья 17. Представления и предписания Ревизионной комиссии
Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
Статья 19. Взаимодействие Ревизионной комиссии с государственными и муниципальными органами
Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Ревизионной комиссии
Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии
Статья 22. Материальное и социальное обеспечение работников Ревизионной комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru