Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 16 ноября 2011 г. № 1998

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 № 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 29.10.2010 № 916 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Департамент) по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан".
2. Абзац 3 пункта 1 приказа Департамента от 01.03.2010 № 360 "Об утверждении административных регламентов", пункт 1.2 приказа Департамента от 26.05.2010 № 859 "О внесении изменений в приказ Департамента от 01.03.2010 № 360 "Об утверждении административных регламентов", приказ Департамента от 13.08.2010 № 1230 "О внесении изменений в приказ Департамента от 01.03.2010 № 360 "Об утверждении административных регламентов" признать утратившими силу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента Мирошникова Ю.И.

Руководитель департамента
М.И.УВАЙДОВ





Утвержден
приказом
департамента имущественных
и земельных отношений
Воронежской области
от 16.11.2011 № 1998

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования:
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, связанные с рассмотрением устных, письменных или в форме электронных документов обращений граждан департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - департамент).
Положения настоящего Административного регламента не распространяются на правоотношения, возникающие в процессе предоставления департаментом иных государственных услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и урегулированные соответствующими административными регламентами.
1.1.2. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет стандарт предоставления государственной услуги, правила предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении государственной услуги.
1.2. Описание заявителей:
Заявителями могут быть граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства (далее - граждане), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, либо другие лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в департамент. Форма обращения выбирается заявителем самостоятельно.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги является открытой и предоставляется путем:
1) размещения на интернет-сайте департамента (www.dizovo.ru);
2) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении департамента около кабинетов N№ 204, 217;
3) использования средств телефонной связи;
4) проведения консультаций работниками департамента.


                                                  подпись       расшифровка
                                                                  подписи
                                                      "_____" _____________

АКТ

г. Воронеж                                            "_____" _____________

     Комиссия  в  составе  (3  человека - работники канцелярии) установила,
что   в  данной  корреспонденции,   направленной   в   адрес   департамента
имущественных и земельных отношений Воронежской области, __________________
__________________________________________________________________________:
                 (указать отправителя и его адрес)
    - не обнаружено вложение;
    - обнаружена недостача документов;
    - обнаружено вложение (денежные знаки, ценные бумаги и т.д.).

Члены комиссии:
_____________   ____________________
  подпись       расшифровка подписи

_____________   ____________________
  подпись       расшифровка подписи

_____________   ____________________
  подпись       расшифровка подписи




Официальная публикация в СМИ:
"Воронежский курьер", № 131, 24.11.2011


Начало действия документа - 04.12.2011.

Приказ Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской обл. от 16.11.2011 № 1998
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан"


Приказ
Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.2. Описание заявителей
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.5. Правовые основания предоставления государственной услуги
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур при рассмотрении письменных обращений граждан, доставляемых непосредственно гражданином или его представителем лично в канцелярию; направляемых по почте, Интернету, факсу, электронной почтой, поступающих в департамент из других государственных органов для рассмотрения по принадлежности; переданных должностному лицу во время проведения публичных и иных мероприятий с участием граждан
3.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области
3.3. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
3.4. Регистрация поступивших обращений
3.5. Постановка обращений граждан на контроль
3.6. Направление обращений на рассмотрение руководителю департамента, первому заместителю руководителя, заместителям руководителя, начальникам отделов
3.7. Рассмотрение обращений граждан ответственным исполнителем и подготовка ответа заявителю
3.8. Продление срока рассмотрения обращений граждан
3.9. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения
3.10. Личный прием граждан
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия решений ответственными должностными лицами
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Приложение № 1
Приложение № 2
Приложение № 3. Акт

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru