ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 ноября 2011 г. № 1998
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", указом
губернатора Воронежской области от 27.05.2011 № 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области", постановлением
правительства Воронежской области от 29.10.2010 № 916 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Департамент) по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан".
2. Абзац 3 пункта 1
приказа Департамента от 01.03.2010 № 360 "Об утверждении административных регламентов", пункт 1.2
приказа Департамента от 26.05.2010 № 859 "О внесении изменений в приказ Департамента от 01.03.2010 № 360 "Об утверждении административных регламентов", приказ
Департамента от 13.08.2010 № 1230 "О внесении изменений в приказ Департамента от 01.03.2010 № 360 "Об утверждении административных регламентов" признать утратившими силу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента Мирошникова Ю.И.
Руководитель департамента
М.И.УВАЙДОВ
Утвержден
приказом
департамента имущественных
и земельных отношений
Воронежской области
от 16.11.2011 № 1998
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования:
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, связанные с рассмотрением устных, письменных или в форме электронных документов обращений граждан департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - департамент).
Положения настоящего Административного регламента не распространяются на правоотношения, возникающие в процессе предоставления департаментом иных государственных услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и урегулированные соответствующими административными регламентами.
1.1.2. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет стандарт предоставления государственной услуги, правила предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении государственной услуги.
1.2. Описание заявителей:
Заявителями могут быть граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства (далее - граждане), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, либо другие лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в департамент. Форма обращения выбирается заявителем самостоятельно.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги является открытой и предоставляется путем:
1) размещения на интернет-сайте департамента (www.dizovo.ru);
2) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении департамента около кабинетов N№ 204, 217;
3) использования средств телефонной связи;
4) проведения консультаций работниками департамента.
подпись расшифровка
подписи
"_____" _____________
АКТ
г. Воронеж "_____" _____________
Комиссия в составе (3 человека - работники канцелярии) установила,
что в данной корреспонденции, направленной в адрес департамента
имущественных и земельных отношений Воронежской области, __________________
__________________________________________________________________________:
(указать отправителя и его адрес)
- не обнаружено вложение;
- обнаружена недостача документов;
- обнаружено вложение (денежные знаки, ценные бумаги и т.д.).
Члены комиссии:
_____________ ____________________
подпись расшифровка подписи
_____________ ____________________
подпись расшифровка подписи
_____________ ____________________
подпись расшифровка подписи