Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 15 ноября 2011 г. № 402

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением правительства Воронежской области от 29.10.2010 № 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан".
2. Признать утратившими силу следующие приказы департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области:
- от 24.08.2010 № 280 "Об утверждении Административного регламента департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан";
- от 10.12.2010 № 423 "О внесении изменений в приказ департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 24.08.2010 № 280 "Об утверждении Административного регламента департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан".
3. Опубликовать настоящий приказ в "Собрании законодательства Воронежской области".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель председателя
правительства Воронежской области -
руководитель департамента
С.Н.КУПРИН





Утвержден
приказом
департамента архитектуры и
строительной политики
Воронежской области
от 15.11.2011 № 402

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования:
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, связанные с рассмотрением индивидуальных и коллективных предложений, заявлений, жалоб граждан (далее - обращения) по вопросам сферы деятельности департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области (далее - Департамент), поступающих в Департамент в письменной, устной форме, а также в форме электронных документов.
Положения настоящего Административного регламента не распространяются на правоотношения, возникающие в процессе предоставления департаментом архитектуры и строительной политики Воронежской области иных государственных услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и урегулированные соответствующими административными регламентами.
1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги:
Заявителями по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, обратившиеся индивидуально или коллективно в Департамент по почте, факсу, электронной почте, Интернету, устно или письменно во время личного приема, проведения публичных и иных мероприятий с участием граждан. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином или его представителем, передано с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения по принадлежности по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
Форма обращения выбирается заявителем самостоятельно.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:



   ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
   │                                   Обращения граждан                         │
   └───┬─────────────┬─────────────────────┬────────────────────────────┬────────┘
       │             │                     │                            │
       V             V                     V                            V
┌──────────┐┌─────────────────┐┌─────────────────────────┐┌─────────────────────────┐
│Письменные││    Обращения,   ││ Обращения, поступившие  ││  Обращения, поступившие │
│обращения ││   поступившие   ││    должностному лицу    ││     на личном приеме    │
└──────┬───┘│по информационным││   во время публичных    ││    должностного лица    │
       │    │ системам общего ││   и иных мероприятий    ││                         │
       │    │   пользования   ││   с участием граждан    ││                         │
       │    └────────┬────────┘└───┬─────────────────────┘└──┬───────┬──────────────┘
       │             │             │                         │       │
       V             V             V                         V       V
┌────────────────────────────────────┐  ┌───────────────────────┐┌───────────────────────┐
│    Прием, первичная обработка и    │<─┤ Письменное обращение, ││   Устное обращение,   │
│        регистрация обращения       │  │принятое в ходе личного││принятое в ходе личного│
└──────────────────────────┬─────────┘  │       приема          ││        приема         │
   ┌───────────────────────┤            └───────────────────────┘└───┬───────────────────┘
   │                       V                           ┌─────────────┤
   │        ┌────────────────────────────────────────┐ │             V
   │        │   Направление обращения руководителю   │ │         ┌────────────────────────┐
   │        │              Департамента              │ │         │   Разъяснение, устный  │
   │        └──────────────┬─────────────────────────┘ │         │    ответ гражданину    │
   │                       │                           │         │    на личном приеме    │
   │                       V                           V         └────────────────────────┘
   │          ┌──────────────────────────────────────────┐
   │<─────────┤  Направление обращения на рассмотрение   │
   │          │              исполнителям                │
   │          └────────────┬─────────────────────────────┘
   │                       │
   V                       V
┌────────────────┐ ┌──────────────────────┐         ┌───────────────────────┐
│    Контроль    │ │Рассмотрение обращения├────────>│ Отказ в рассмотрении  │
│ за полнотой и  │ └───────┬──────────────┘         │обращения по существу, │
│    сроками     │         │                        │уведомление гражданина │
│  рассмотрения  │         V                        └───────────────────────┘
│    обращения   │ ┌────────────────────────────┐
└────────────────┘ │Подготовка ответа гражданину│
                   │       и информации         │
                   └───────┬────────────────────┘
                           V
                   ┌─────────────────────────────┐
                   │Направление ответа гражданину│
                   └─────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Воронежский курьер", № 131, 24.11.2011


Начало действия документа - 04.12.2011.

Приказ Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской обл. от 15.11.2011 № 402
"Об утверждении Административного регламента департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан"


Приказ
Административный регламент департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Прием и первичная обработка обращений граждан
3.2. Регистрация и направление на рассмотрение поступивших обращений
3.3. Рассмотрение обращений граждан ответственными исполнителями
3.4. Личный прием граждан
3.5. Подготовка и направление ответов на обращения граждан
3.6. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" административных действий и административных процедур
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Приложение. Блок-схема предоставления государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru