ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 ноября 2011 г. № 402
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением
правительства Воронежской области от 29.10.2010 № 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан".
2. Признать утратившими силу следующие приказы департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области:
- от 24.08.2010 № 280
"Об утверждении Административного регламента департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан";
- от 10.12.2010 № 423
"О внесении изменений в приказ департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 24.08.2010 № 280 "Об утверждении Административного регламента департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан".
3. Опубликовать настоящий приказ в "Собрании законодательства Воронежской области".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель председателя
правительства Воронежской области -
руководитель департамента
С.Н.КУПРИН
Утвержден
приказом
департамента архитектуры и
строительной политики
Воронежской области
от 15.11.2011 № 402
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования:
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, связанные с рассмотрением индивидуальных и коллективных предложений, заявлений, жалоб граждан (далее - обращения) по вопросам сферы деятельности департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области (далее - Департамент), поступающих в Департамент в письменной, устной форме, а также в форме электронных документов.
Положения настоящего Административного регламента не распространяются на правоотношения, возникающие в процессе предоставления департаментом архитектуры и строительной политики Воронежской области иных государственных услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и урегулированные соответствующими административными регламентами.
1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги:
Заявителями по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, обратившиеся индивидуально или коллективно в Департамент по почте, факсу, электронной почте, Интернету, устно или письменно во время личного приема, проведения публичных и иных мероприятий с участием граждан. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином или его представителем, передано с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения по принадлежности по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
Форма обращения выбирается заявителем самостоятельно.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Обращения граждан │
└───┬─────────────┬─────────────────────┬────────────────────────────┬────────┘
│ │ │ │
V V V V
┌──────────┐┌─────────────────┐┌─────────────────────────┐┌─────────────────────────┐
│Письменные││ Обращения, ││ Обращения, поступившие ││ Обращения, поступившие │
│обращения ││ поступившие ││ должностному лицу ││ на личном приеме │
└──────┬───┘│по информационным││ во время публичных ││ должностного лица │
│ │ системам общего ││ и иных мероприятий ││ │
│ │ пользования ││ с участием граждан ││ │
│ └────────┬────────┘└───┬─────────────────────┘└──┬───────┬──────────────┘
│ │ │ │ │
V V V V V
┌────────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────┐┌───────────────────────┐
│ Прием, первичная обработка и │<─┤ Письменное обращение, ││ Устное обращение, │
│ регистрация обращения │ │принятое в ходе личного││принятое в ходе личного│
└──────────────────────────┬─────────┘ │ приема ││ приема │
┌───────────────────────┤ └───────────────────────┘└───┬───────────────────┘
│ V ┌─────────────┤
│ ┌────────────────────────────────────────┐ │ V
│ │ Направление обращения руководителю │ │ ┌────────────────────────┐
│ │ Департамента │ │ │ Разъяснение, устный │
│ └──────────────┬─────────────────────────┘ │ │ ответ гражданину │
│ │ │ │ на личном приеме │
│ V V └────────────────────────┘
│ ┌──────────────────────────────────────────┐
│<─────────┤ Направление обращения на рассмотрение │
│ │ исполнителям │
│ └────────────┬─────────────────────────────┘
│ │
V V
┌────────────────┐ ┌──────────────────────┐ ┌───────────────────────┐
│ Контроль │ │Рассмотрение обращения├────────>│ Отказ в рассмотрении │
│ за полнотой и │ └───────┬──────────────┘ │обращения по существу, │
│ сроками │ │ │уведомление гражданина │
│ рассмотрения │ V └───────────────────────┘
│ обращения │ ┌────────────────────────────┐
└────────────────┘ │Подготовка ответа гражданину│
│ и информации │
└───────┬────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────┐
│Направление ответа гражданину│
└─────────────────────────────┘