МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЗОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2011 г. № 526
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ЗОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К
СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ, БАЗАМ ДАННЫХ,
ХРАНЯЩИМСЯ В БИБЛИОТЕКАХ"
С целью обеспечения доступности и качественного исполнения муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных, хранящимся в библиотеках", необходимых организационных и информационных условий предоставления услуги постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
МУ "РКМЦ" Зольского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных, хранящимся в библиотеках" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Зольские вести".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы местной администрации Зольского муниципального района Зекореева А.Х.
Глава местной администрации
Зольского муниципального района
М.Н.ШЕТОВ
Приложение
к Постановлению
Местной администрации
Зольского муниципального района КБР
от 22 июня 2011 г. № 526
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Административный регламент, утвержденный настоящим Постановлением, имеет название "Административный регламент МУ "РКМЦ" Зольского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных, хранящимся в библиотеках".
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ,
БАЗАМ ДАННЫХ, ХРАНЯЩИМСЯ В БИБЛИОТЕКАХ". ОРГАНИЗАЦИЯ
БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ,
БАЗАМ ДАННЫХ, ХРАНЯЩИМСЯ В БИБЛИОТЕКАХ
ЗОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
I. В настоящем Регламенте используются следующие понятия:
1.1. Библиотека - информационное, культурное учреждение, располагающее организованным фондом тиражированных документов и предоставляющее их во временное пользование физическим и юридическим лицам.
1.2. Библиотекарь - сотрудник библиотеки, осуществляющий информационно-библиотечное обслуживание, предоставляющий услугу доступа к базам данных, хранящимся в библиотеке, населению.
1.3. Библиотечная система - библиотеки сельских поселений, предоставляющие информационные услуги - целостное образование.
8.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
8.4. Обращение заявителя не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- отсутствие сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе, месте жительства); об обжалуемом решении, действии либо бездействии (в чем выразилось, кем принято);
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи.
8.5. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований граждан либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
8.6. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы заявителя.
┌────────────────┐
│ Заявление, │
│пакет документов│
└────────┬───────┘
V
┌────────────────────────┐
│Рассмотрение, проверка и│
│ регистрация документов │
└──┬──────────────────┬──┘
V V
┌───────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐
│Решение о приеме заявки│ │Решение об отказе в приеме│
│ │ │ заявки │
└────┬─────────────┬────┘ └──────────────────────────┘
V V
┌──────────────┐ ┌─────────────────────┐
│ Решение о │ │ Решение об отказе в │
│предоставлении│ │предоставлении услуги│
│ услуги │ │ │
└──────┬───────┘ └─────────────────────┘
V
┌───────────────────────────┐
│Действия, осуществляемые по│
│ результатам проведения │
│ административных процедур │
└────────────┬──────────────┘
V
┌──────────────────────────────┐
│ Подготовка и направление │
│ ответов на обращения │
│заинтересованных органов и лиц│
└─────────────┬────────────────┘
├────────────────────────────┐
V V
┌─────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐
│Завершение предоставления│ │ Обжалование действий │
│ муниципальной услуги │ │(бездействия) при предоставлении│
│ │ │ услуги │
└─────────────────────────┘ └────────────────────────────────┘