РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА СВЕТЛОГОРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2009 г. № 230
О Порядке создания, хранения, использования и восполнения
резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных
ситуаций на территории муниципального образования
"Светлогорский район"
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 № 1340 "О Порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок
создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования "Светлогорский район" (приложение № 1).
2. Утвердить номенклатуру и объемы резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования "Светлогорский район" (приложение № 2) (не приводится).
3. Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений и организаций:
3.1. Создать объектовые резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
3.2. Представлять информацию о создании, накоплении и использовании резервов материальных ресурсов в управление (отдел) по делам ГО и ЧС органа местного самоуправления ежегодно до 1 декабря и 1 июня (по состоянию на 1 января и 1 июля).
4. Начальнику управления (отдела) по делам ГО и ЧС администрации Светлогорского района донесения о состоянии резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций органа местного самоуправления представлять в Правительство Калининградской области и Главное управление МЧС России по Калининградской области ежегодно до 10 декабря и 10 июня (по состоянию на 1 января и 1 июля).
5. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации Л.В. Швалкене (должностное лицо).
И.о. первого заместителя
главы Светлогорского района
Л.В. Швалкене
Приложение № 1
к Постановлению
главы Светлогорского района
от 29 июня 2009 г. № 230
ПОРЯДОК
расходования средств резервного фонда по предупреждению
и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных
бедствий администрации муниципального образования
"Светлогорский район"
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Резервный фонд по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий (далее - резервный фонд) администрации муниципального образования "Светлогорский район" создается для финансирования мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории муниципального образования "Светлогорский район" (далее - район), имевших место в текущем финансовом году. Объем финансовых средств резервного фонда определяется решением районного Совета депутатов о бюджете района на соответствующий финансовый год.
Глава 2. РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ
1. Средства из резервного фонда администрации Светлогорского района выделяются на основании постановлений администрации Светлогорского района с указанием общего размера ассигнований и их распределением по получателям и проводимым мероприятиям. Использование средств на цели, не предусмотренные постановлением администрации района, не допускается.
2. Муниципальные и другие организации могут обращаться в администрацию района с просьбой о выделении средств из резервного фонда при отсутствии или недостаточности собственных средств на проведение мероприятий по ликвидации ЧС или выполнении АСДНР. При этом в обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, о размере материального ущерба, о размере выделенных и израсходованных на предотвращение и ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации и стихийного бедствия средств организаций, страховых фондов и иных источников, а также данные о наличии у них финансовых и материальных резервов. Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, к рассмотрению не принимается.
3. Организации, обратившиеся в администрацию района с просьбой о выделении средств из резервного фонда, одновременно с обращением представляют на заключение в отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района следующие документы:
3.1. Решение органа исполнительской власти области или района о признании ситуации чрезвычайной в соответствии с установленной классификацией чрезвычайных ситуаций;
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слов "Подтверждение о выделении" ошибочно добавлено слово "средств".
3.2. Подтверждение о выделении средств на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия средств организаций (денежных или материальных), направленных на указанные цели организациями, находящимися в зонах чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, страховыми фондами и из других источников;
3.3. Сметно-финансовый расчет и проектно-сметную документацию на объекты, поврежденные в результате чрезвычайной ситуации и стихийного бедствия, или на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и стихийного бедствия.
4. Отдел по делам ГО и ЧС администрации района совместно с управлением по бюджету и финансам, управлением капитального строительства администрации района в трехнедельный срок осуществляет проверку факта чрезвычайной ситуации или ее предпосылок, а также проверяет представленные документы для доклада на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и предупреждению пожарной безопасности района. При этом, если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов в результате чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия, требуется заключение о техническом состоянии объектов, выполненное проектными организациями, имеющими лицензию на соответствующий вид деятельности.
5. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района по результатам рассмотрения представленных отделом по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуациям администрации района обосновывающих документов принимает решение и вносит соответствующие предложения главе района.
6. Подготовку и оформление проектов постановлений администрации района о выделении средств из резервного фонда осуществляет управление по бюджету и финансам администрации района, указывая объем выделяемых из резервного фонда средств и направления их расходования по статьям экономической классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации.
7. С проектом постановления администрации района о выделении из резервного фонда денежных средств представляются документы, перечисленные в пункте 3
настоящего Порядка, с решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района о выделении из резервного фонда денежных средств на указанные цели.
8. Для финансирования аварийно-восстановительных работ на поврежденных объектах в проекте постановления администрации района указывается пообъектное распределение выделенных средств.
9. Организации, получатели средств бюджета района на соответствующий финансовый год, не позднее 20 календарных дней с момента расходования денежных средств на цели, предусмотренные постановлением администрации района, представляют в управление по бюджету и финансам администрации района отчет о расходовании средств резервного фонда с приложением первичных документов, подтверждающих целевое использование средств резервного фонда.
10. Получатели средств резервного фонда обеспечивают целевое использование бюджетных средств и несут ответственность за их расходование.
11. Управление по бюджету и финансам администрации района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации информирует районный Совет депутатов о расходовании средств резервного фонда.