Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 25 ноября 2011 г. № 3133


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ

ПРИКАЗ
от 7 ноября 2011 г. № 222-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ТРУДА,
ЗАНЯТОСТИ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 21.03.2011 № 142 "Об утверждении Положения о порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Калужской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Калужской области, подведомственных министерству труда, занятости и кадровой политики Калужской области (прилагается).

Министр
И.А.Подковинская





Приложение
к Приказу
министерства труда,
занятости и кадровой политики
Калужской области
от 7 ноября 2011 г. № 222-П

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ
И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан во исполнение постановления Правительства Калужской области от 21.03.2011 № 142 "Об утверждении Положения о порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Калужской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" и руководствуясь приказом министерства финансов Калужской области от 18.03.2011 № 53 "О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений".
2. Настоящий Порядок определяет расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг, включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области государственными учреждениями Калужской области в качестве основных видов деятельности, утвержденный приказом министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области от 06.10.2011 № 195-П (далее - Ведомственный перечень) и на содержание имущества государственных учреждений, подведомственных министерству труда, занятости и кадровой политики Калужской области (далее - Министерство).
3. Нормативные затраты на оказание государственных услуг, включенных в Ведомственный перечень и на содержание имущества на соответствующий год и плановый период рассчитываются государственными учреждениями Калужской области, подведомственными Министерству (далее - государственные учреждения).
Нормативные затраты на оказание государственных услуг и на содержание имущества государственных учреждений определяются отдельно по каждой государственной услуге, включенной в Ведомственный перечень.
4. Для определения нормативных затрат используется структурный метод.
При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию. При этом финансовое обеспечение государственного задания государственным учреждениям формируется в индивидуальном порядке.


5. Нормативные затраты на оказание государственных услуг определяются в расчете на одну единицу услуги, принятую для измерения натурального показателя. Для расчета нормативных затрат на оказание одной единицы государственной услуги используются натуральные показатели объемов услуги, оказанные (либо планируемые к оказанию) в соответствующем периоде.
6. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями в соответствующем году определяется суммой нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества по следующей формуле:

НЗгз = SUM (НЗiгу x Огу) + НЗим,

где НЗгз - объем финансового обеспечения на выполнение государственного задания в соответствующем году;
НЗiгу - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги в соответствующем году;
Огу - объем (количество единиц) i-й государственной услуги в соответствующем году;
НЗим - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем году.
7. В нормативные затраты на оказание государственных услуг государственными учреждениями не включаются расходы:
- на приобретение дорогостоящего (свыше 20 тыс. рублей) движимого имущества;
- на капитальный ремонт объектов недвижимого имущества.
Данные расходы предусматриваются дополнительно к нормативным затратам в рамках бюджетных смет государственных учреждений.
8. Нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества определяются по группе государственных учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих их особенности. Порядок и условия применения указанных корректирующих коэффициентов устанавливаются приказом Министерства.
9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета Министерства на соответствующий финансовый год и плановый период.
10. Расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг и содержание имущества государственных учреждений, а также исходные данные, на основании которых такой расчет был составлен, представляются государственными учреждениями в Министерство до 1 июля очередного года.
Формы расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг и содержание имущества государственных учреждений, а также исходных данных, на основании которых такой расчет был составлен, утверждаются приказом Министерства.
11. Министерство рассматривает расчеты нормативных затрат на оказание государственных услуг и содержание имущества государственных учреждений, а также исходные данные, на основании которых такой расчет был составлен, по следующим критериям:
- на соответствие оказываемых государственных услуг Ведомственному перечню и государственному заданию, утвержденному государственному учреждению;
- на правильность используемых в расчетах нормативов затрат.
12. После согласования нормативных затрат на оказание государственных услуг и на содержание имущества государственных учреждений управлением занятости населения и управлением по обеспечению деятельности ЦЗН Министерства они утверждаются министром труда, занятости и кадровой политики Калужской области.

2. Определение нормативных затрат на оказание
государственной услуги

13. Нормативные затраты на оказание государственной услуги включают:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
14. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на выплату пособия по безработице; стипендии в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости; материальной помощи в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице; материальной помощи в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости; пенсии, назначенной по предложению органов службы занятости на период до наступления возраста, дающего право на установление трудовой пенсии по старости, в том числе досрочно назначаемой трудовой пенсии по старости; оплату банковских услуг, связанных с перечислением пособия по безработице, стипендии, материальной поддержки безработным гражданам, участвующим в общественных работах, безработным гражданам, испытывающим трудности в поиске работы, безработным гражданам в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущим работу впервые, и несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период временного трудоустройства, организацию проведения оплачиваемых общественных работ, организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, организацию временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
- иные нормативные затраты, связанные с оказанием государственных услуг;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала государственного учреждения, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги. При определении объема нормативных затрат на оплату труда и начисления на оплату труда персонала государственного учреждения, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, учитывается направление деятельности структурных подразделений государственного учреждения и степень их занятости в оказании соответствующих государственных услуг;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, которые определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.
15. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
В составе нормативных затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества).
Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются исходя из тарифов на потребление соответствующей коммунальной услуги, объемов потребления соответствующей коммунальной услуги, коэффициента, учитывающего требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности, доли затрат энергоресурсов по следующей формуле:

Нзку = Тi x Опi х К x Дз,

где Нзку - нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
Тi - тариф на потребление соответствующей коммунальной услуги, установленный на соответствующий год;
Опi - объем потребления соответствующей коммунальной услуги в соответствующем году, определенный с учетом поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества;
К - коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;
Дз - доля затрат энергоресурсов (50% - отопление, 90% - электроэнергия).
Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов на основании натуральных показателей потребления того или иного вида энергетических ресурсов (горячая и холодная вода, тепловая энергия, электроэнергия), а также тарифов на их оплату, установленных в муниципальном образовании, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований энергоэффективности и энергосбережения и изменений в составе используемого при оказании государственных услуг движимого и недвижимого имущества.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
а) нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за государственным учреждением на праве оперативного управления, а также недвижимого имущества, находящегося у государственного учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг. Данные затраты включают в себя расходы на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, на аренду недвижимого имущества, на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами, на проведение текущего ремонта, в том числе подготовку объекта к отопительному сезону и прочие расходы на содержание недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание объектов движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением, которые состоят из затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт движимого имущества, на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, иные мероприятия (работы, услуги), осуществляемые с целью поддержания (восстановления) функциональных, пользовательских характеристик объекта движимого имущества;
- на приобретение услуг связи и транспортных услуг, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников государственного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);
- прочие затраты на общехозяйственные нужды.
16. В случае, если государственное учреждение оказывает несколько государственных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам осуществляется одним из следующих способов:
- пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги;
- пропорционально объему оказываемых государственных услуг в случае, если государственные услуги, оказываемые государственным учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг либо могут быть приведены в сопоставимый вид;
- пропорционально площади, используемой для оказания каждой государственной услуги (при возможности распределения общего объема площадей государственного учреждения между оказываемыми государственными услугами);
- пропорционально иному выбранному показателю.

3. Определение нормативных затрат на содержание имущества

17. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление электрической энергии в размере 10% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату предусмотренных законодательством налогов, сборов, платежей;
- прочие затраты на содержание недвижимого имущества, в том числе затраты на капитальный ремонт объектов недвижимого имущества.
18. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

Но = То x Vо x 0,5,

где Но - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
То - тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
Vо - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества;
0,5 - доля потребления тепловой энергии.
19. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

Но = То x Vо x 0,1,

где Но - нормативные затраты на электроснабжение;
То - тариф на электрическую энергию, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
Vо - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества;
0,1 - доля потребления электроэнергии.


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: перед словом "изменения" пропущено слово "внесения".

4. Порядок изменения в утвержденные нормативы затрат

20. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, нормативные затраты на оказание государственной услуги могут быть пересмотрены.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ Министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской обл. от 07.11.2011 № 222-П
"Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Калужской области, подведомственных министерству труда, занятости и кадровой политики Калужской области"
(Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 25.11.2011 № 3133)

Приказ
Приложение. Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Калужской области, подведомственных министерству труда, занятости и кадровой политики Калужской области
1. Общие положения
2. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги
3. Определение нормативных затрат на содержание имущества
4. Порядок изменения в утвержденные нормативы затрат

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru