Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


ОБЛАСТНАЯ СОГЛАСИТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
В СИСТЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОЛОЖЕНИЕ
от 16 декабря 2010 года

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В СИСТЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

СОГЛАСОВАНО
Начальник
Департамента охраны
здоровья населения
Кемеровской области
В.К.ЦОЙ

Исполнительный директор
Территориального фонда
обязательного медицинского
страхования
Кемеровской области
И.В.ПАЧГИН

Президент
Кузбасской ассоциации
страховых организаций
В.Л.БОЙКО

Президент
Кемеровского регионального
отделения "Российской
медицинской организации"
О.М.КАЗАКОВА

Председатель
областной организации
профсоюза работников
здравоохранения
Л.В.ЕГОРОВА

Термины и определения

Амбулаторный подушевой норматив - средства, выделяемые из среднеобластного подушевого норматива ТПОМС для финансирования амбулаторной помощи, в т.ч. дневного стационара в поликлинике, стационара на дому.
Дифференцированный подушевой норматив СМО - это подушевой норматив, размер которого, выделяемый на медицинскую помощь конкретному застрахованному, зависит от его возраста, пола, каких-либо иных факторов. Суммарно дифференцированные подушевые нормативы СМО определяют максимальную величину средств, выделяемую территориальным фондом СМО для финансирования всего объема медицинской помощи в рамках Территориальной программы ОМС.
Качество медицинской помощи - это свойство процесса взаимодействия медицинского работника и пациента, основанное на квалификации профессионала, то есть его способности снижать риск прогрессирования имеющегося у пациента заболевания и возникновения нового патологического процесса, оптимально использовать ресурсы медицинской организации и обеспечивать удовлетворенность пациента от его взаимодействия с медицинской подсистемой.
Квотирование (установление квоты) объемов медицинской помощи - выделение при планировании объемов помощи в областных и приравненных к ним центрах, межтерриториальных специализированных отделениях, организованных на базе муниципальных медицинских организаций на других территориях, отдельных медицинских технологий, в т.ч. диагностических, финансируемых за счет муниципального задания, а также плановой стационарной помощи.
Коридор риска - допустимый размер отклонения фактических объемов помощи от плановых, в пределах которого выплачивается согласованная сумма (стоимость согласованного объема), как в случае превышения плановых объемов, так и при их недовыполнении.


    Ж     - фактическое значение числа обоснованных жалоб в соответствии  с
     факт
отчетной формой ПГ;

    У   -   уровень  удовлетворенности  населения  доступностью   населения
     у
доступностью  и  качеством  медицинских  услуг  по  результатам  выборочных
исследований.

Чтобы значение показателя оценки эффективности не превышало "1", числитель в формуле не должен превышать знаменатель. Увеличение доли посещений, выполненных с профилактической целью, и посещений на дому расценивается как положительное явление и если фактические показатели равны или больше утвержденного стандарта, то эти показатели считаются равными 1. Снижение числа обоснованных жалоб расценивается как положительное явление и если фактический показатель равен или меньше утвержденного стандарта, то этот показатель считается равными 1.
Для определения суммы дополнительного финансирования остаточный доход умножается на полученный показатель оценки эффективности.
На выплату дополнительного дохода по итогам полугодия может быть направлена только экономия средств, полученная по стационарной помощи, межтерриториальным расчетам и стационарно-замещающим технологиям.
При изменении численности прикрепленного населения корректируется плановая сумма бюджета фондодержателя (для территорий, где работает несколько амбулаторно-поликлинических учреждений).
Необходимым условием перечисления остаточного дохода фондодержателя является отсутствие фактов нецелевого (невосстановленного) использования средств.
Сумма дополнительного финансирования утверждается решением территориальной согласительной комиссии и учитывается в сумме, принятой к оплате в следующем месяце (добавляется к подушевому нормативу).





Приложение 13

                 Акт претензий № ______от _______________
                  по оплате счета за медицинские услуги,
                оказанные ________________________________

Предъявитель ______________________________________________________________
Ответчик __________________________________________________________________
Основание для предъявления __Реестр пролеченных к счету ___________________

Содержание претензии:

Было предъявлено:

Отказано в оплате по причинам указанным в приложении к акту:

Снято (-), добавлено (+) из-за неверного применения тарифов:
Принято к оплате:

Разность между предъявленной и принятой к оплате суммой:

Руководитель

Начальник экономического отдела

Начальник отдела




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Положение областной Согласительной комиссии в системе ОМС Кемеровской области от 16.12.2010
"Положение об оплате медицинских услуг в системе обязательного медицинского страхования Кемеровской области"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru