Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


АРБИТРАЖНЫЙ СУД КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 12 августа 2011 г. по делу № А28-12591/2010-438/32

(извлечение)

Резолютивная часть решения объявлена 11 августа 2011 года.
Решение в полном объеме изготовлено 12 августа 2011 года.
Арбитражный суд Кировской области в составе судьи З.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи К.,
рассмотрев в судебном заседании дело по иску
общества с ограниченной ответственностью "Н"
к Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации,
субъекту Российской Федерации "Кировская область" в лице департамента финансов Кировской области,
третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора:
администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области,
департамент промышленного развития Кировской области,
администрация муниципального образования Кирово-Чепецкий муниципальный район Кировской области
о взыскании 1 847 696 рублей,
при участии в судебном заседании:
от истца - В.Ю., представителя по доверенности от 22.12.2010, В.Е., представителя по доверенности от 20.01.2011,
от ответчиков:
от Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации (представитель Министерства финансов Российской Федерации - Управление Федерального казначейства по Кировской области) - П., представителя по доверенности от 21.01.2010,
от субъекта Российской Федерации "Кировская область" в лице департамента финансов Кировской области - Ш., представителя по доверенности от 11.01.2011,
от третьих лиц:
от администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области - не явились, извещена надлежащим образом,
от департамента промышленного развития Кировской области - не явились, извещен надлежащим образом,
от администрации муниципального образования Кирово-Чепецкий муниципальный район Кировской области - не явились, извещена надлежащим образом,

установил:

общество с ограниченной ответственностью "Н" (далее - истец, ООО "Н") обратилось в Арбитражный суд Кировской области с исковым заявлением о взыскании с Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации понесенных истцом в 2007 году расходов в размере 756 162 рублей, связанных с реализацией льгот по провозной плате за проезд по пригородным маршрутам льготных категорий пассажиров, относящихся к федеральному регистру; и о взыскании с субъекта Российской Федерации "Кировская область" в лице департамента финансов Кировской области понесенных истцом в 2007 году расходов в размере 1 174 026 рублей, связанных с реализацией льгот по провозной плате за проезд по пригородным маршрутам льготных категорий пассажиров, относящихся к областному регистру.
Истец в судебном заседании 08.08.2011 заявил об изменении суммы исковых требований, по итогам проверки ответчиками первичных документов (путевые и билетно-учетные листы) просит взыскать общую сумму 1 847 696 рублей, в том числе за счет средств казны Российской Федерации - 723 846 рублей, за счет средств казны субъекта Российской Федерации "Кировская область" - 1 123 850 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации истец вправе при рассмотрении дела в арбитражном суде первой инстанции до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела по существу, изменить основание или предмет иска, увеличить или уменьшить размер исковых требований.
Суд принимает изменение истцом размера суммы иска, рассматривает дело по уточненным исковым требованиям.
Исковые требования основаны на положениях статей 16, 790, 1069, 1071 Гражданского кодекса Российской Федерации и мотивированы тем, что понесенные автотранспортным предприятием в 2007 году расходы по перевозке граждан, имеющих право на льготный проезд, возмещены лишь частично; образовавшаяся задолженность подлежит компенсации за счет средств областного и федерального бюджетов.
Определением от 26.01.2011 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, департамент промышленного развития Кировской области.
Определением от 18.04.2011 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена администрация муниципального образования Кирово-Чепецкий район Кировской области (далее - администрация).
Ответчик Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации, интересы которого представляет Управление Федерального казначейства по Кировской области, в письменном отзыве не признает исковые требования. Ответчик считает, что незаконность его действий (бездействия) и их причинная связь с наступившим для истца вредом не доказана. Ответчик заявляет об истечении срока исковой давности по предъявленным к нему истцом требованиям.
Ответчик субъект Российской Федерации "Кировская область" в лице департамента финансов Кировской области в представленном отзыве на иск считает надлежащим ответчиком по данному делу - департамент промышленного развития Кировской области; указывает на отсутствие доказательств понесенных истцом убытков, а также на истечение срока исковой давности по предъявленным истцом требованиям в сумме 1 921 250 рублей за период с 01.01.2007 по 30.09.2007. За IV квартал 2007 года сумма выпадающих доходов истца составила 646 788 рублей, из которых возмещено 421 600 рублей.
Третьим лицом департаментом промышленного развития Кировской области представлен отзыв на иск, в котором указано, что департамент промышленного развития Кировской области не возмещал денежные средства истцу, не может дать оценку правомерности и обоснованности заявленных истцом требований. По форме участия в распределении средств федерального бюджета на осуществление расходов по обеспечению равной доступности транспортных услуг третье лицо сообщило следующее: департамент перечислял в 2007 году денежные средства транспортным организациям на основании заключенных с ними контрактов.
Третьим лицом администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области представлен отзыв на иск. В отзыве третьим лицом указано на заключение им соглашения с администрацией муниципального образования Кирово-Чепецкий муниципальный район Кировской области, на которую возложены обязанности по финансированию выпадающих доходов лиц, осуществляющих перевозку льготных категорий граждан.
Третье лицо администрация муниципального образования Кирово-Чепецкий муниципальный район Кировской области в отзыве на исковое заявление представило информацию о распределении субвенций, поступивших из федерального бюджета, между транспортными предприятиями оказывающими услуги на основании договоров по организации перевозок в Кирово-Чепецком районе.
Третьи лица надлежащим образом уведомлены о времени и месте судебного заседания, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
На основании статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие третьих лиц по имеющимся в деле доказательствам.
В порядке статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании объявлялись перерывы с 01.08.2011 до 15 часов 30 минут 08.08.2011, до 15 часов 30 минут 11.08.2011.

Суд, заслушав представителей истца и ответчиков, исследовав материалы дела, установил следующее.
В 2007 году ООО "Н" (Перевозчик) осуществляло пассажирские перевозки транспортом общего пользования по пригородным маршрутам на основании следующих договоров, заключенных с администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" (Организатор пассажирских перевозок):
- договор от 31.12.2005 по организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом,
- договор от 31.12.2005 по организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом,
- договор от 31.12.2005 по организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом,
- договор от 31.12.2005 по организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом,
- договор от 31.12.2005 по организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
29.12.2006 между администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" и администрацией муниципального образования Кирово-Чепецкий муниципальный район Кировской области подписано соглашение о взаимодействии органов местного самоуправления по реализации Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (далее - Соглашение), предметом которого явились действия сторон Соглашения, направленные на осуществление полномочий органов местного самоуправления в области организации транспортного обслуживания населения между поселениями.
Администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" обязалась провести мероприятия по организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом пригородного и межмуниципального сообщения.
Администрация муниципального образования Кирово-Чепецкий муниципальный район Кировской области обязалась в соответствии с пунктом 2.2.1 Соглашения, а также договорных отношений с лицами, оказывающими услуги по перевозке пассажиров, осуществлять финансирование выпадающих доходов данных лиц, в части осуществления перевозки льготных категорий граждан.
Приложением № 1 к Соглашению явился перечень лиц, осуществляющих перевозку пассажиров автомобильным транспортом на пригородных маршрутах, включая ООО "Н", и указание на перевозку последним пассажиров по согласованным маршрутам.
На основании договоров с администрацией муниципального образования Кирово-Чепецкий муниципальный район Кировской области (Заказчик) по организации перевозок от 10.01.2007 и от 29.03.2007 истец (Исполнитель) осуществлял пассажирские перевозки на возмездной основе федеральных и областных льготников по маршрутам, согласно приложениям № 1 к данным договорам.
Распоряжением службы по ценовому регулированию Кировской области от 05.09.2006 № 181 "Об утверждении тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и электрифицированным транспортом в городском и междугородном сообщении на территории Кировской области" с 01.10.2006 установлены тарифы на проезд в автомобильном транспорте пригородного сообщения, в том числе льготные тарифы для граждан, имеющих право на меры социальной поддержки согласно утвержденному перечню (приложения N№ 2, 3).
Утвержденный перечень содержит категории граждан, оказание мер социальной поддержки которым, относится как к ведению Российской Федерации (федеральный регистр), так и к ведению субъекта Российской Федерации (областной регистр).
Согласно имеющейся в материалах дела информации Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Кирово-Чепецком районе Кировской области численность граждан - получателей ежемесячных денежных выплат по федеральным полномочиям на 01.04.2007 составила 9 358 человек, на 01.07.2007 - 11 418 человек, на 01.10.2007 - 11 295 человек, на 01.01.2008 - 11 529 человек.
В соответствии с представленными в материалы дела сведениями Кировского областного государственного учреждения "Управление социальной защиты населения в Кирово-Чепецком районе" (письмо от 30.11.2010), количество граждан, имеющих право льготного проезда на автомобильном транспорте пригородного сообщения, включенных в региональный регистр льготников составило: на 31.03.2007 - 14 338 человек, на 30.06.2007 - 14 248 человек, на 30.09.2007 - 14 293 человека, на 31.12.2007 - 14 220 человек.
В процессе рассмотрения настоящего дела истцом представлены ответчикам билетно-учетные листы и путевые листы за 2007 год. По результатам сверки первичных документов с расчетом истца установлено завышение истцом количества перевезенных пассажиров, относящихся к льготным категориям граждан. Истец скорректировал данные показатели: в I квартале - 64 528 пассажиров (18 520/46 008), во II квартале - 91 546 пассажиров (30 210/61 336), в III квартале - 88 749 пассажиров (29 110/59 639), в IV квартале - 81 616 пассажиров (27 423/54 193). Иных замечаний по порядку оформления первичных документов ответчиками не высказано.
Согласно представленным суду расчетам истца сумма выпадающих доходов по пригородным перевозкам за 2007 год составила 723 846 рублей по федеральным льготникам, 1 123 850 рублей по областным льготникам.
Истцу было возмещено за счет федерального бюджета 71 450 рублей, за счет областного бюджета 566 400 рублей.
Истец, обращаясь с настоящим исковым заявлением, указал, что расходы, понесенные им в связи с предоставлением льгот, были возмещены ему не в полном объеме.
Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд пришел к следующим выводам.
По настоящему делу заявлено исковое требование о взыскании с ответчиков расходов, возникших в связи с перевозкой в 2007 году граждан, отнесенных к льготным категориям, и недостаточной компенсацией расходов транспортной организации на их перевозку.
Ответчики заявили об истечении срока исковой давности по исковым требованиям истца за первый, второй и третий кварталы 2007 года.
В силу статьи 12 Бюджетного кодекса Российской Федерации годовой бюджет составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря. Исполнение федерального бюджета завершается 31 декабря (статья 264 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
О нарушении права на получение компенсации за предоставленные в 2007 году льготы истец мог и должен был узнать по окончании финансового года - не позднее 01.01.2008. С этой даты согласно статье 200 Гражданского кодекса Российской Федерации и с учетом требований статьи 12 Бюджетного кодекса Российской Федерации следует исчислять срок исковой давности.
Исковое заявление подано 30.12.2010, трехгодичный срок исковой давности, установленный статьей 196 Гражданского кодекса Российской Федерации, по требованиям за 2007 год не истек.
Согласно статье 16 Гражданского кодекса Российской Федерации убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, подлежит возмещению Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием.
В соответствии со статьей 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, подлежит возмещению и возмещается за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования.
Согласно пункту "ж" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации вопросы социальной защиты населения, включая социальное обеспечение, отнесены к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
В соответствии со статьей 8 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права и обязанности могут возникать из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами.
В силу пункта 5 статьи 790 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, когда в соответствии с законом или иными правовыми актами установлены льготы или преимущества по провозной плате за перевозку пассажиров, понесенные в связи с этим расходы возмещаются транспортной организации за счет средств соответствующего бюджета.
Из пункта 19 постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 22.06.2006 № 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации" следует, что ответчиком по делам о взыскании убытков в связи с предоставлением потребителям после 01.01.2005 бесплатно или по льготным ценам товаров (работ, услуг) выступает публично - правовое образование, к расходным обязательствам которого отнесено финансирование соответствующих льгот.
Федеральным законом от 22.08.2004 № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ) с 01.01.2005 отменены льготы по проезду отдельным категориям граждан. Вместе с тем Закон предписал субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям при замене льгот в натуральной форме на денежные компенсации вводить эффективные правовые механизмы, обеспечивающие сохранение и возможное повышение ранее достигнутого уровня социальной защиты граждан с учетом специфики их правового, имущественного положения, а также других обстоятельств.
Согласно статьям 44 и 63 Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ меры социальной защиты инвалидов и социальной поддержки ветеранов являются расходными обязательствами Российской Федерации, за исключением мер, относящихся к полномочиям государственной власти субъектов Российской Федерации.
Статьей 47 Федерального закона от 19.12.2006 № 238-ФЗ "О федеральном бюджете на 2007 год" утверждены в составе раздела "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходы бюджетов Российской Федерации, а именно, субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление расходов на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории соответствующего субъекта Российской Федерации для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации, в размере 4 250 735,2 тыс. рублей.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2006 № 802 утверждены Правила предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление расходов на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории соответствующего субъекта Российской Федерации для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - Правила).
Пунктом 1 указанных Правил предусмотрено предоставление трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации при условии принятия в установленном порядке нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства субъектов Российской Федерации по обеспечению равной доступности услуг общественного транспорта для категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" право вводить государственное регулирование тарифов на транспортные услуги, для которых в федеральном бюджете предусматривается финансовая поддержка, предоставлено органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Распоряжением службы по ценовому регулированию Кировской области от 05.09.2006 № 181 установлены тарифы для обеспечения равной доступности транспортных услуг, в том числе гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки: 70% от установленного тарифа на проезд в автомобильном и электрифицированном транспорте городского сообщения и автомобильном транспорте пригородного сообщения.
Постановлением от 14.03.2005 № 30/57 Правительство Кировской области утвердило Порядок распределения средств, полученных из федерального бюджета на осуществление расходов бюджетов субъектов Российской Федерации по обеспечению равной доступности транспортных услуг на территории Кировской области для отдельных категорий граждан, в отношении которых оказание мер социальной поддержки относится к ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - Порядок).
Согласно пункту 2 настоящего Порядка финансирование расходов, связанных с проездом вышеуказанных категорий граждан, осуществляется в виде субсидий бюджетам муниципальных образований и департаменту промышленного развития Кировской области.
Как следует из пунктов 3, 4 и 5 Порядка, департамент финансов Кировской области по мере поступления средств из федерального бюджета перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных финансовых органов по муниципальным образованиям, открытые для кассового обслуживания бюджетов муниципальных образований, а последние - предприятиям автомобильного и электрифицированного транспорта на возмещение убытков предприятий в связи с льготным проездом отдельных категорий граждан, в отношении которых оказание мер социальной поддержки относится к ведению Российской Федерации.
Пункт 10 Порядка предусматривает распределение средств, поступивших из федерального бюджета, осуществляется, исходя из количества граждан, проживающих в муниципальном образовании, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации, с учетом работы предприятий транспорта, прогнозируемых результатов их финансово-хозяйственной деятельности и обновления автобусного парка.
В целях определения сумм выпадающих доходов в связи с льготным проездом отдельных категорий граждан предприятия транспорта ведут на пригородных маршрутах - учет проданных билетов стоимостью 1 рубль с пометкой "льготный".
На основании учета проданных билетов предприятия транспорта составляют расчет суммы выпадающих доходов в связи с предоставлением льготного тарифа на пригородных маршрутах умножением количества проданных билетов стоимостью 1 рубль с пометкой "льготный" на среднюю дальность поездки, рассчитанную в целом по предприятию и разницу в тарифах.
В соответствии с указанным Порядком истцом исчислен размер понесенных расходов в связи с льготным проездом граждан в 2007 году и представлены ежеквартальные отчеты.
За счет средств федерального бюджета муниципальному образованию Кирово-Чепецкий муниципальный район Кировской области для возмещения перевозчикам убытков, связанных с перевозкой льготных категорий граждан, перечислено 220 000 рублей, что составляет 100% от запланированных денежных средств в 2007 году (письмо администрации от 29.04.2011).
За счет средств областного бюджета в виде субсидий на компенсацию убытков в связи с регулированием тарифов на перевозку пассажиров городского и пригородного сообщения муниципальному образованию Кирово-Чепецкий район перечислено 1 686 000 рублей, что также составляет 100% от запланированных денежных средств в 2007 году (письмо администрации от 29.04.2011).
Факт оказания истцом услуг по перевозке пассажиров и объем оказанных услуг в связи с перевозкой льготных категорий граждан ответчиками не оспаривается. Первичные документы (путевые и билетно-учетные листы) подтверждают расчет истца в части заявленного количества пассажиров, имеющих право на льготный проезд.
Расчет размера выпадающих доходов истца произведен на основании методики, утвержденной Правительством Кировской области постановлением от 14.03.2005, с учетом количества перевезенных пассажиров, средней дальности поездки, разницы в тарифах:
I квартал - 505 890 рублей (64 528 пассажиров x 22,4 км x 0,35);
II квартал - 695 292 рубля (91 546 пассажиров x 21,7 км x 0,35);
III квартал - 661 624 рубля (88 749 пассажиров x 21, 3 км x 0,35);
IV квартал - 622 730 рублей (81 616 пассажиров x 21,8 км x 0,35), всего 1 847 960 рублей.
Ответчики расчет истца не оспорили, контррасчет размера выпадающих доходов не представили. Проведенная ответчиками проверка первичных документов подтверждает достоверность уточненного расчета истца.
Поскольку объем возмещенных истцу выпадающих доходов не покрыл фактические расходы истца, соответствующие обязательства ответчиков нельзя считать прекращенными. Предъявленные истцом расходы являются реальным убытком, подлежащим возмещению.
Суд считает исковые требования подлежащими удовлетворению в полном объеме.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы истца на уплату государственной пошлины подлежат возмещению за счет ответчиков.
Руководствуясь статьями 49, 110, 156, 167 - 170, 176, 180, 319 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд

решил:

взыскать с Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации за счет казны Российской Федерации в пользу общества с ограниченной ответственностью "Н" убытки в размере 723 846 (семьсот двадцать три тысячи восемьсот сорок шесть) рублей 00 копеек, а также 12 331 (двенадцать тысяч триста тридцать один) рубль 29 копеек в возмещение судебных расходов по уплате государственной пошлины.
Взыскать с субъекта Российской Федерации "Кировская область" в лице департамента финансов Кировской области за счет казны Кировской области в пользу общества с ограниченной ответственностью "Н" убытки в размере 1 123 850 (один миллион сто двадцать три тысячи восемьсот пятьдесят) рублей 00 копеек, а также 19 145 (девятнадцать тысяч сто сорок пять) рублей 67 копеек в возмещение судебных расходов по уплате государственной пошлины.
Выдать исполнительные листы после вступления решения в законную силу.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Н" из федерального бюджета государственную пошлину в размере 824 (восемьсот двадцать четыре) рубля 92 копейки, как излишне уплаченную платежным поручением от 28.12.2010.
Выдать справку на возврат государственной пошлины.
Решение может быть обжаловано во Второй арбитражный апелляционный суд в месячный срок в соответствии со статьями 257, 259 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации или в кассационную инстанцию (Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа) в двухмесячный срок со дня вступления решения в законную силу в соответствии со статьями 273, 275, 276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.
Апелляционная и кассационная жалобы подаются через Арбитражный суд Кировской области.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Арбитражного суда Кировской области от 12.08.2011 по делу № А28-12591/2010-438/32
Исковые требования о взыскании расходов, понесенных истцом в связи с предоставлением льгот по провозной плате за проезд по пригородным маршрутам отдельным категориям пассажиров, относящихся к федеральному регистру, удовлетворены, поскольку соответствующие расходы из федерального и областного бюджетов были возмещены истцу не в полном объеме.

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru