Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ШАБАЛИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 сентября 2011 г. № 6/72

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШАБАЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом муниципального образования Шабалинский муниципальный район Кировской области Шабалинская районная Дума решила:
1. Внести в Устав муниципального образования Шабалинский муниципальный район Кировской области, принятый решением районной Думы от 27.06.2005 № 33/352, в редакции решений районной Думы от 10.08.2005 № 34/372, от 03.04.2006 № 2/12, от 15.04.2009 № 31/405, от 21.04.2010 № 42/532, от 15.09.2010 № 47/581, от 15.09.2010 № 47/582, от 20.12.2010 № 50/637 (далее - Устав) следующие изменения и дополнения:
1.1. Статью 21 Устава дополнить частью четвертой следующего содержания:
"4. Районная Дума утверждает перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами местного самоуправления муниципальных услуг.
Районная Дума утверждает порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг.".
1.2. Часть 5 статьи 32 Устава дополнить пунктом 36 следующего содержания:
"36) администрация района определяет порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг.".

Подпункт 1.3 вступил в силу с 1 октября 2011 года (пункт 5 данного документа).

1.3. Статью 35 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:
"Статья 35. Контрольно-счетная комиссия района


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.1. Контрольно-счетная комиссия района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и контроля за управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Контрольно-счетная комиссия образуется районной Думой и подотчетна ей.
2. Полномочия, состав и порядок деятельности Контрольно-счетной комиссии устанавливаются Положением о Контрольно-счетной комиссии района, утвержденным районной Думой.
3. В своей деятельности Контрольно-счетная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области, настоящим Уставом, правовыми актами районной Думы и Положением о Контрольно-счетной комиссии района.
4. Председатель Контрольно-счетной комиссии назначается на срок полномочий районной Думы и исполняет полномочия до момента принятия районной Думой решения о новом назначении председателя, заместителя председателя.
5. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования, в том числе анализ фактического исполнения доходных и расходных статей бюджета муниципального образования по объемам, структуре и целевому назначению;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования, проектов изменений в бюджет муниципального образования;
3) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, средств, получаемых из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе поступающих в распоряжение муниципального образования из бюджетов вышестоящих уровней, кредитов и займов, получаемых муниципальным образованием;
4) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, паями (долями, акциями) хозяйственных обществ, учредителем, соучредителем которых выступает муниципальное образование, охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию, осуществление контроля за использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовка и внесение на рассмотрение районной Думы предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
9) представление главе района и районной Думе информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных мероприятий и экспертно-аналитических мероприятий;
10) контроль за законностью и своевременностью движения средств бюджета муниципального образования в кредитных организациях;
11) контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования, отчета о его исполнении;
12) подготовка и представление заключений и ответов на запросы районной Думы, главы района, постоянных комиссий и депутатов районной Думы;
13) осуществление проверки соблюдения получателями условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кировской области, настоящим Уставом, Положением о Контрольно-счетной комиссии и иными правовыми актами районной Думы.
7. В процессе реализации полномочий Контрольно-счетная комиссия осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности.
8. Органы местного самоуправления муниципального образования, муниципальные органы, муниципальные учреждения и унитарные предприятия, а также иные органы и организации в соответствии с действующим законодательством, в отношении которых Контрольно-счетная комиссия вправе осуществлять муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны представлять по запросам Контрольно-счетной комиссии требуемые ею в пределах ее полномочий документы, материалы и информацию, необходимые для обеспечения ее деятельности.
Непредставление или несвоевременное представление в Контрольно-счетную комиссию по ее запросам информации, документов и материалов, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.
9. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной комиссией, подлежат опубликованию (обнародованию).
10. Контрольно-счетная комиссия ежегодно представляет районной Думе отчет о своей деятельности.".
1.4. В статье 45 Устава:
а) часть 1 изложить в новой редакции следующего содержания:
"1. Муниципальное образование Шабалинский муниципальный район Кировской области может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация района.";
б) дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Решения о создании, преобразовании и ликвидации муниципальных предприятий принимаются органами местного самоуправления в соответствии с их компетенцией в порядке, установленном районной Думой.";
в) дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Районная Дума может инициировать вопрос о ликвидации муниципального предприятия и учреждения.".
1.5. В части 1 статьи 60 Устава после слов "главы администрации района" дополнить словами ", районного прокурора".
2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию.
3. Опубликовать зарегистрированные изменения в Устав муниципального образования Шабалинский муниципальный район Кировской области в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Шабалинского района.
4. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
5. Положения пункта 1.3 настоящего решения вступают в силу в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", вступают в силу с 1 октября 2011 года.
6. Решение Шабалинской районной Думы от 19.08.2011 № 5/56 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Шабалинский муниципальный район Кировской области" отменить.

Глава
Шабалинского района
Кировской области
М.Н.ГЛУШКОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Шабалинской районной Думы Кировской области от 29.09.2011 № 6/72
"О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Шабалинский муниципальный район Кировской области"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru