АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2011 г. № 2999
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ)
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА КУРСКА"
В соответствии с пунктом 1.11
Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденного постановлением Администрации города Курска от 21.09.2009 № 2193, постановлением
Администрации города Курска от 13.05.2010 № 1530 "Об утверждении перечня муниципальных функций, исполняемых органами Администрации города Курска, и перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска", постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по исполнению комитетом по управлению муниципальным имуществом города Курска муниципальной функции "Разработка и реализация прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества города Курска" согласно приложению.
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Дайбова С.С.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте
Администрации города Курска в сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 13 октября 2011 г. № 2999
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ГОРОДА КУРСКА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ)
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА КУРСКА"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование муниципальной функции - "Разработка и реализация прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества города Курска" (далее - муниципальная функция).
1.2. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной функции, установленной действующим законодательством.
1.3. Муниципальную функцию исполняет комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска (далее - Комитет).
1.4. В процессе исполнения муниципальной функции осуществляется взаимодействие с органами государственной власти Курской области, Управлением Федеральной антимонопольной службой по Курской области, структурными подразделениями Администрации города Курска, муниципальными унитарными предприятиями, открытыми акционерными обществами, акции которых находятся в муниципальной собственности города Курска, иными юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
1.5. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Гражданским кодексом Российской Федерации (частью первой) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 27.12.2009) (текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, "Российская газета", N№ 238 - 239, 08.12.1994);
Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ (ред. от 31.05.2010) "О приватизации государственного и муниципального имущества" (текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", № 19, 26.01.2002, "Российская газета", № 16, 26.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 28.01.2002, № 4);
Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ (ред. от 22.07.2010) "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, "Парламентская газета", N№ 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", N№ 211 - 212, 30.10.2001);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31);
Уставом
города Курска (ред. от 23.10.2007) (текст документа опубликован в газете "Городские известия", N№ 67 - 68, 05.06.2007);
решением
Курского городского Собрания от 16.12.2010 № 189-4-РС "Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества города Курска" (текст документа опубликован в газете "Городские известия", № 156, 30.12.2010);
Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
4.1. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие соответствующих решений и подготовку ответов на обращения, содержание жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятие соответствующих решений осуществляется должностным лицом - заместителем главы Администрации города Курска - председателем Комитета.
4.3. Текущий контроль исполнения муниципальной функции осуществляется путем проведения по указанию должностного лица проверок соблюдения и исполнения Административного регламента, иных нормативно-правовых актов Администрации города Курска. Периодичность осуществления текущего контроля исполнения муниципальной функции устанавливается должностным лицом.
4.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМЫХ ИМИ РЕШЕНИЙ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
5.1. Порядок досудебного обжалования.
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе исполнения муниципальной функции на основании Административного регламента.
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции должностным лицом, обратившись устно или письменно к заместителю главы Администрации города Курска - председателю Комитета либо к главе Администрации города Курска.
Предметом обжалования является неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на исполнение муниципальной функции лица, нарушения им требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего Административного регламента.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет письменной жалобы, поступившей лично от Заявителя (представителя Заявителя) либо направленной в виде почтового отправления.
5.1.3. В письменной жалобе Заявитель, уполномоченное им лицо указывает:
наименование органа, в который направляется жалоба;
полное наименование юридического лица, полномочия обращающегося лица;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
суть нарушения прав и законных интересов, существо обжалуемого действия (бездействия), т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым Заявитель считает принятые решения неправомерными;
подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) Заявителя.
5.1.4. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель главы Администрации города Курска - председатель Комитета, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Комитете. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, жалоба может быть направлена повторно.
5.1.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- жалоба на решение, действие (бездействие) должностного лица не подписана лицом, обратившимся с жалобой;
- жалоба на решение, действие (бездействие) должностного лица не содержит:
- наименования исполнительного органа власти, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существа обжалуемого решения, действия (бездействия);
- лицо уже обратилось в суд с жалобой аналогичного содержания, и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению, либо по ней вынесено решение;
- предметом указанной жалобы являются решения, действия (бездействие) органа местного самоуправления, не являющегося уполномоченным на оказание муниципальной услуги.
5.1.6. Жалоба подлежит регистрации в соответствии с требованиями делопроизводства Комитета. Рассмотрение жалобы начинается после ее получения специалистом. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня ее регистрации в Комитете и завершается датой письменного ответа Заявителю.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. Об этом уведомляется Заявитель, подавший жалобу.
5.1.7. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции, вышестоящее должностное лицо:
- признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения муниципальной услуги;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
5.1.8. Если в результате рассмотрения жалобы доводы Заявителя признаны обоснованными, принимается решение о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушение требований Административного регламента, в соответствии с действующим законодательством.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в пункте 5.2 имеется в виду "судебного обжалования", а не "досудебного обжалования".
5.2. Порядок досудебного обжалования.
Действия (бездействия) должностных лиц и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, предусмотренные действующим законодательством.