АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 августа 2010 г. № 363-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КУЛЬТУРА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Администрации Курской области
от 21.09.2011 № 463-па
, от 19.10.2011 № 523-па
)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Курской области постановляет:
Утвердить прилагаемую областную целевую программу
"Культура Курской области на 2011 - 2015 годы".
Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ
Утверждена
постановлением
Администрации Курской области
от 24 августа 2010 г. № 363-па
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КУЛЬТУРА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Администрации Курской области
от 21.09.2011 № 463-па
, от 19.10.2011 № 523-па
)
ПАСПОРТ
областной целевой программы "Культура Курской области
на 2011 - 2015 годы"
Наименование Программы - областная целевая программа "Культура
Курской области на 2011 - 2015 годы" (далее
- Программа)
Основание для разработки - распоряжение
Правительства Курской области
Программы от 28.05.2010 № 234-рп "Об утверждении
Концепции областной целевой программы
"Культура Курской области на 2011 - 2015
годы"
Государственный заказчик - комитет по культуре Курской области
Программы
б) наличие утвержденной проектно-сметной документации или локального сметного расчета на проведение капитального ремонта учреждений культуры, на софинансирование которых предоставляется субсидия.
4. Муниципальные образования, бюджетам которых предоставляются субсидии на проведение капитального ремонта учреждений культуры муниципальных образований, должны отвечать следующим критериям:
а) объемы средств местных бюджетов, предусмотренные на капитальный ремонт учреждений культуры, должны составлять не менее 5 процентов этих расходных обязательств;
б) увеличение числа посетителей, пользующихся услугами учреждений культуры, на которые поданы заявки на субсидию;
в) наличие зданий учреждений культуры, отнесенных к категории аварийных (ветхие, приспособленные, не отвечающие санитарным нормам и требованиям, непригодные к эксплуатации).
5. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидии устанавливается комитетом по культуре Курской области в соответствии с критериями и условиями, установленными настоящими Правилами.
6. Объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на проведение капитального ремонта учреждений культуры муниципальных образований (ОС), определяется по следующей формуле:
ОС = О : С x С ,
p p i
где:
О - объем бюджетных ассигнований, выделяемых главному распорядителю
p
средств областного бюджета на проведение капитального ремонта учреждений
культуры;
С - стоимость проведения капитального ремонта учреждений культуры на
p
территории муниципальных образований, подавших заявки на субсидии и
соответствующих критериям и условиям, указанным в настоящих Правилах;
С - стоимость проведения капитального ремонта учреждения культуры i-го
i
муниципального образования, претендующего на предоставление субсидии.
7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Администрацией Курской области.
8. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между муниципальным образованием и комитетом по культуре Курской области Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии по форме, утвержденной комитетом по культуре Курской области.
Соглашение должно содержать:
а) сведения о наличии муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования по финансированию капитального ремонта учреждений культуры;
б) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на капитальный ремонт учреждений культуры;
в) условия предоставления субсидии;
г) целевое назначение субсидии;
д) сведения об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование расходных обязательств на капитальный ремонт учреждений культуры. Размер указанных средств подтверждается выпиской из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, предоставляемой органом местного самоуправления главному распорядителю средств областного бюджета при заключении соглашения;
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
ж) порядок осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципального образования установленных при предоставлении субсидий условий, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
з) порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Соглашение может содержать и иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
9. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Курской области осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета на лицевые счета местных бюджетов, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для кассового обслуживания местных бюджетов.
10. В случае невыполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением, заключенным в соответствии с пунктом 8
настоящих Правил, предоставление субсидии приостанавливается в установленном комитетом финансов Курской области порядке.
11. Эффективность предоставления субсидий оценивается главным распорядителем средств областного бюджета ежегодно по следующим показателям:
а) освоение субсидий в объеме произведенного финансирования;
б) сокращение доли зданий муниципальных учреждений культуры, требующих капитального ремонта.
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
13. Нецелевое использование субсидий влечет применение мер ответственности, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Курской области.
14. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Ответственность за целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления.
16. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют главному распорядителю средств областного бюджета отчеты об использовании субсидий по форме и в сроки, установленные комитетом по культуре Курской области.
17. Контроль за целевым использованием субсидий и исполнением органами местного самоуправления условий соглашения осуществляется комитетом по культуре Курской области и комитетом финансов Курской области в соответствии с предоставленными полномочиями.