АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 2011 г. № 81
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
(в ред. постановления
администрации городского округа Рошаль
МО от 01.08.2011 № 281)
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа Рошаль от 06.10.2010 № 516 "О мерах по переходу на предоставление первоочередных муниципальных услуг в электронном виде в городском округе Рошаль", постановлением администрации городского округа Рошаль от 18.10.2010 № 532 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент).
2. Общему отделу администрации городского округа Рошаль (Лашнева Т.Г.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Рошальский вестник".
3. Отделу экономики администрации городского округа Рошаль (Санакина Т.В.) обеспечить размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
утвержденного административного регламента
на официальном сайте городского округа Рошаль Московской области в Реестре муниципальных услуг (функций) городского округа Рошаль;
абзац исключен. - Постановление
администрации городского округа Рошаль МО от 01.08.2011 № 281.
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Отделу городского хозяйства администрации городского округа Рошаль (Филиппова Т.А.) обеспечить размещение утвержденного Административного регламента
в местах предоставления муниципальной услуги.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Рошаль А.С. Никитцева.
Глава городского округа
И.Л. Юдинцев
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Рошаль
Московской области
от 1 марта 2011 г. № 81
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р, постановлением администрации городского округа Рошаль от 18.10.2010 № 532 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки Административного регламента - реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления, повышение качества и доступности результатов рассмотрения таких обращений в администрации городского округа Рошаль.
1.3. Административный регламент определяет порядок, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации городского округа Рошаль при предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории городского округа Рошаль (далее - муниципальная услуга).
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, проживающие на территории городского округа Рошаль.
1.5. Информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг представляет собой сведения:
о правилах содержания общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме;
5.2. Обращение к начальнику отдела городского хозяйства может быть направлено:
в письменном виде по адресу: 140730, г. Рошаль, ул. Фр. Энгельса, д. 16, кор. 1;
электронной почтой: rosha@mosreg.ru;
по телефону: 8(49645) 51-964;
на личном приеме в соответствии с графиком: понедельник - пятница с 8.00 до 12.00, с 14.00 до 16.00.
5.3. Обращение к главе городского округа Рошаль может быть осуществлено:
в письменном виде по адресу: 140730, г. Рошаль, ул. Косякова, д. 9;
электронной почтой: rosha@mosreg.ru;
на личном приеме в соответствии с графиком предварительной записи по телефону 8(49645) 51-960.
5.4. В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются: наименование органа, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица (специалиста); фамилия, имя, отчество гражданина; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; предмет обращения (заявления, жалобы); личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата. В случае если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо, к письменному заявлению прилагается нотариально заверенная доверенность.
5.5. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц (специалистов), не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
5.6. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение тридцати дней с даты его регистрации.
5.7. Если в результате рассмотрения обращения изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) должностного лица (специалиста) отдела городского хозяйства обоснованной, то в отношении такого должностного лица (специалиста) принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.
5.8. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.9. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Приложение
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Обращение заявителей в отдел городского хозяйства администрации │
│городского округа Рошаль по вопросу предоставления информации о порядке │
│предоставления жилищно-коммунальных услуг населению │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Прием заявления и его регистрация (п. 3.3
административного регламента) │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления │
│муниципальной услуги (п. 3.4
административного регламента) │
└────────────┬──────────────────────────────────────────────┬─────────────┘
\/ \/
┌──────────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐
│Письменный ответ заявителю│ │Письменный ответ заявителю│
│о предоставлении │ │об отказе в предоставлении│
│муниципальной услуги │ │муниципальной услуги │
└──────────────────────────┘ └──────────────────────────┘