Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БРОННИЦЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 10 октября 2008 г. № 360/55

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ,
ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ БРОННИЦЫ"

(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Бронницы МО от 02.11.2011 № 300/47)

Руководствуясь Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ, в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Бюджетным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, Уставом муниципального образования "Городской округ Бронницы" Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа муниципального образования "Городской округ Бронницы" (прилагается).
2. Утвердить администрацию города Бронницы Московской области как уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Бронницы. Установить, что муниципальный заказчик - муниципальное учреждение здравоохранения "Бронницкая городская муниципальная больница" осуществляет размещение заказов самостоятельно с 01.01.2012.
(п. 2 в ред. решения Совета депутатов городского округа Бронницы МО от 02.11.2011 № 300/47)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Считать утратившим силу пп. 1 и 2 решения Совета депутатов города Бронницы Московской области от 31.01.2006 № 138/23 "Об утверждении порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа".

Глава города
В.Я. Егоров

Председатель Совета депутатов
А.А. Теркин





Утверждено
решением Совета депутатов
городского округа Бронницы
Московской области
от 10 октября 2008 г. № 360/55

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ БРОННИЦЫ"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ, в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Бюджетным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, Уставом муниципального образования "Городской округ Бронницы".
1.2. Настоящее Положение устанавливает общие принципы и порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Городской округ Бронницы".
1.3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
Муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности города Бронницы в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Бронницы федеральными законами и (или) законами Московской области, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
Муниципальный заказчик - администрация города Бронницы, ее структурные подразделения, иные бюджетные учреждения, указанные в перечне муниципальных заказчиков, утвержденном решением Совета депутатов города Бронницы, и уполномоченные в установленном порядке на заключение муниципальных контрактов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
Муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования "Городской округ Бронницы" с физическими или юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд.


- проведения ликвидации участников размещения заказа - юридических лиц или принятия арбитражным судом решения о признании участников размещения заказа - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства;
- приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- представления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, которые были поданы в составе конкурсной, аукционной заявок;
- нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
- наличия у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.8. При заключении и исполнении муниципального контракта изменение его условий возможно только в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
6.9. В случае невозможности заключения муниципального контракта с победителем конкурса, аукциона, запроса котировок в соответствии с п. 5.4.4 настоящего Положения дальнейшие действия заказчика по определению участника размещения заказа, который имеет право на заключение муниципального контракта, устанавливаются Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6.10. Муниципальные заказчики исполняют обязательства по муниципальному контракту и несут ответственность за его исполнение в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

7. Реестры, формируемые по итогам муниципальных закупок

7.1. Муниципальные заказчики, осуществляющие закупки товаров (работ, услуг) на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, ведут реестры муниципальных закупок, в которых должны быть указаны следующие сведения:
- краткое наименование закупаемых товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
- наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
- цена и дата закупки.
7.2. Муниципальный контракт на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, подлежит обязательной регистрации в едином реестре муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования "Городской округ Бронницы".
7.3. Ведение реестра муниципальных контрактов осуществляет уполномоченный орган.
7.4. Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставку товаров, работ, услуг, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 № 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры".
7.5. Реестр муниципальных контрактов должен содержать следующие сведения о контракте:
- реестровый номер контракта;
- номер изменения и дата последнего изменения;
- наименование муниципального заказчика, ИНН, КПП;
- источник финансирования;
- способ размещения заказа;
- номер извещения о размещении заказа;
- дату проведения аукциона (итогов конкурса, запроса котировок);
- реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта (номер и дата протокола);
- номер и дату контракта;
- предмет контракта (наименование товаров, работ, услуг, код продукции по ОКП, единица измерения по ОКЕИ, цена за единицу измерения, количество);
- сумму (цену) контракта;
- информацию о поставщиках (исполнителях, подрядчиках) по контракту: наименование юридического лица (Ф.И.О. физического лица), место нахождения (место жительства), ИНН, КПП, статус, телефон (факс);
- дату исполнения контракта - по контракту, фактически;
- прекращение действия контракта (сумма, фактически оплаченная заказчиком, дата, основание и причина прекращения действия контракта).
7.6. Муниципальные заказчики в течение трех рабочих дней с даты заключения муниципального контракта передают один экземпляр контракта в уполномоченный орган для занесения данных по контракту в реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования "Городской округ Бронницы".
7.7. Муниципальные заказчики не позднее трех рабочих дней с даты исполнения (прекращения действия) контракта передают в уполномоченный орган соответствующие сведения по форме, утвержденной уполномоченным органом.
Уполномоченный орган проверяет наличие в представленных муниципальным заказчиком сведениях о контракте (его изменении) показателей, а также их соответствие друг другу. В случае отсутствия в этих сведениях необходимых показателей, а также при обнаружении в них несоответствия уполномоченный орган возвращает их заказчику не позднее 3 дней с даты их получения с указанием причин возврата. При этом сведения о контракте (его изменении) в реестр контрактов не включаются, а течение срока размещения сведений о контракте (его изменении) начинается с даты представления заказчиком сведений о контракте (его изменении), соответствующих указанным требованиям.
7.8. Уполномоченный орган заносит сведения о муниципальном контракте в реестр в течение трех дней с даты поступления муниципального контракта от заказчика.
7.9. Уполномоченный орган размещает реестр контрактов на официальном сайте муниципального образования "Городской округ Бронницы" в течение трех дней со дня формирования реестра.
7.10. Сведения, содержащиеся в реестре муниципальных контрактов, должны быть доступны для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.

8. Контроль за размещением и исполнением муниципального
заказа товаров, работ, услуг для муниципальных нужд

8.1. Органом, осуществляющим контроль за размещением и исполнением муниципального заказа, выступает орган местного самоуправления, структурное подразделение администрации города, иной орган, уполномоченный решением Совета депутатов города Бронницы (далее - Контролирующий орган). В случае если функции Контролирующего органа возложены на орган местного самоуправления или его структурное подразделение, то данный орган назначается постановлением главы города Бронницы.
8.2. Функции Контролирующего органа:
- контроль за соблюдением муниципальными заказчиками, уполномоченным органом и Единой конкурсной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- согласование о размещении муниципального заказа у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. Порядок согласования возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Изменения, внесенные решением Совета депутатов городского округа Бронницы МО от 02.11.2011 № 300/47, вступили в силу со 2 ноября 2011 года.

Решение Совета депутатов городского округа Бронницы МО от 10.10.2008 № 360/55
(ред. от 02.11.2011)
"Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа муниципального образования "Городской округ Бронницы"


Решение
Положение о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа муниципального образования "Городской округ Бронницы"
1. Общие положения
2. Формирование заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Городской округ Бронницы"
3. Функции и порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков
4. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
5. Единая конкурсная комиссия
6. Муниципальный контракт
7. Реестры, формируемые по итогам муниципальных закупок
8. Контроль за размещением и исполнением муниципального заказа товаров, работ, услуг для муниципальных нужд
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru