Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2011 г. № 5308

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования - городского округа Великий Новгород, постановлением Администрации Великого Новгорода от 25.10.2010 № 4610 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Великого Новгорода, и Реестра муниципальных функций, исполняемых за счет средств бюджета Великого Новгорода", в целях обеспечения доступа граждан к достоверной и актуальной информации и повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Создание условий для предоставления транспортных услуг населению".

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород".

Мэр Великого Новгорода
Ю.И.БОБРЫШЕВ





Утвержден
постановлением
Администрации Великого Новгорода
от 29.11.2011 № 5308

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Создание условий для предоставления транспортных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в целях удовлетворения потребностей населения в пассажирских перевозках автомобильным и электротранспортом общего пользования, обеспечения качественного и безопасного обслуживания пассажиров, повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции "Создание условий для предоставления транспортных услуг населению" (далее - муниципальная функция) и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной функции.
1.2. Право на получение результатов исполнения муниципальной функции имеют:
1.2.1. Граждане, проживающие на территории Великого Новгорода, и юридические лица независимо от их организационно-правовой формы;
1.2.2. Группы граждан, проживающих на территории Великого Новгорода;
1.2.3. Организации, работающие в сфере пассажироперевозок на территории Великого Новгорода (далее - перевозчики), - именуемые в дальнейшем заявители.

2. Стандарт исполнения муниципальной функции

2.1. Наименование муниципальной функции - создание условий для предоставления транспортных услуг населению.
2.2. Муниципальная функция исполняется Администрацией Великого Новгорода и осуществляется в лице управления по транспорту и связи Администрации Великого Новгорода (далее - уполномоченный орган).
2.3. Почтовый адрес уполномоченного органа: Большая Власьевская ул., д. 4, каб. 4, 11, Великий Новгород, 173007.
2.4. График приема заявителей по вопросам исполнения муниципальной функции:

    понедельник - пятница      08.30 - 17.30, перерыв 13.00 - 14.00
    выходные дни               суббота, воскресенье.


внутреннее и внешнее оформление транспортных средств, в том числе наличие указателей маршрута, справочной информации о порядке и правилах пользования пассажирским транспортом общего пользования;
состояние салона транспортного средства (содержание в исправном состоянии системы вентиляции, отопления, содержание в чистоте пассажирских сидений, пола, окон);
выполнение расписаний движения;
надлежащее исполнение трудовых обязанностей водителем и (или) кондуктором транспортного средства при работе на маршруте (соблюдение правил посадки и высадки пассажиров, объявление остановочных пунктов, выдача билетов пассажирам, оплатившим проезд и т.п.).
Результаты проверки оформляются актом, который подписывают проверяющие лица.
При выявлении нарушений руководитель уполномоченного органа принимает решение о применении неустойки (штрафа) к перевозчику за неисполнение или ненадлежащее исполнение договорных обязательств в соответствии с постановлениями Администрации Великого Новгорода от 17.05.2011 № 1871 "Об утверждении формы Договора об организации транспортного обслуживания населения Великого Новгорода на городских маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном Правилами дорожного движения месте" и от 17.05.2011 № 1875 "Об утверждении формы Договора об организации транспортного обслуживания населения Великого Новгорода на городских маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах".

4. Формы текущего контроля за исполнением Административного
регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности выполнения административных процедур при исполнении муниципальной функции, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами уполномоченного органа осуществляется руководителем уполномоченного органа.
Специалисты уполномоченного органа, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов уполномоченного органа, ответственных за исполнение муниципальной функции, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Текущий контроль за деятельностью специалистов уполномоченного органа, осуществляющих работу по исполнению муниципальной функции, осуществляет руководитель уполномоченного органа, ответственного за исполнение муниципальной функции, в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем уполномоченного органа.
4.2. Проверка полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется на основании нормативно-правовых актов, соответствующих локальных актов уполномоченного органа, а также в связи с личными обращениями заявителей.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные или тематические проверки).
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заявителей).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную
функцию, а также должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) уполномоченного органа в досудебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель может обжаловать действия (бездействие), а также решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, следующим должностным лицам:
специалиста уполномоченного органа - руководителю уполномоченного органа или лицу, исполняющему его обязанности;
руководителя уполномоченного органа - заместителю Главы администрации Великого Новгорода, Мэру Великого Новгорода.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или путем направления письменного обращения.
5.4. Запись заявителей на личный прием к руководителю уполномоченного органа осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, размещенным на интернет-сайте и информационных стендах уполномоченного органа.
Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве руководителя уполномоченного органа.
5.5. Содержание устной жалобы заносится в журнал личного приема заявителей. Если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.7. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
5.8. В исключительных случаях (при принятии решения о проведении проверки, а также в случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы) должностное лицо, уполномоченное принимать решение, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока заявителя.
5.9. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество заявителя, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
наименование органа, в который направляется письменная жалоба, должность, фамилию, имя, отчество должностного лица или специалиста (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);
сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
5.10. К письменной жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.13. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не направляется.
5.14. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, должностное лицо, уполномоченное принимать решение, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.15. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.16. Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.17. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 29.11.2011.

Постановление Администрации Великого Новгорода от 29.11.2011 № 5308
"Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции "Создание условий для предоставления транспортных услуг населению"


Постановление
Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Создание условий для предоставления транспортных услуг населению"
1. Общие положения
2. Стандарт исполнения муниципальной функции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
4. Формы текущего контроля за исполнением Административного регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru