Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОВИШЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2011 г. № 222

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ОПЕРАЦИЯМИ С БЮДЖЕТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА, СРЕДСТВАМИ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, А ТАКЖЕ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ, БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ УСЛОВИЙ ВЫДЕЛЕНИЯ,
ПОЛУЧЕНИЯ, ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ"

Руководствуясь ст. 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 7 июля 2010 года № 277, и планом мероприятий по созданию реестра муниципальных функций, услуг (работ), исполняемых, оказываемых (выполняемых) органами местного самоуправления муниципального района, утвержденного постановлением Администрации муниципального района от 19.05.2010 № 199, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент комитета финансов муниципального района (далее - комитет) по исполнению муниципальной функции "Осуществление контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета муниципального района, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств" (далее - Административный регламент).

2. Начальникам отделов структурных подразделений комитета обеспечить исполнение муниципальной функции по осуществлению контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета муниципального района, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств в соответствии с утвержденным Административным регламентом.

3. Опубликовать постановление в газете "Малая Вишера".

Глава администрации
Н.А.МАСЛОВ





Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 19.04.2010 № 222

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ОПЕРАЦИЯМИ С БЮДЖЕТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, СРЕДСТВАМИ АДМИНИСТРАТОРОВ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА, А ТАКЖЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ
КРЕДИТОВ, БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ
УСЛОВИЙ ВЫДЕЛЕНИЯ, ПОЛУЧЕНИЯ, ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
И ВОЗВРАТА БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ"

I. Общие положения


3.6.2. При выявлении нарушений бюджетного законодательства, содержащих признаки преступления, акты ревизий (проверок) в срок до 14 календарных дней после завершения проверки передаются в правоохранительные органы.
3.6.3. В случае выявления значительных нарушений бюджетного законодательства о результатах ревизий (проверок) сообщается Главе администрации муниципального района или заместителю Главы администрации муниципального района в соответствии с распределением обязанностей.
3.6.4. К нарушителю бюджетного законодательства применяются меры принуждения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, других правовых актов Российской Федерации, Новгородской области и муниципального района.
Блок-схемы исполнения административных процедур прилагаются:
приложение № 1 "Условные обозначения блок-схем исполнения административных процедур" (не приводится);
приложение № 2 "Блок-схема исполнения административной процедуры "Планирование контрольных мероприятий, проводимых Комитетом" (не приводится);
приложение № 3 "Блок-схема исполнения административной процедуры "Назначение проверки" (не приводится);
приложение № 4 "Блок-схема исполнения административной процедуры "Проведение проверки" (не приводится);
приложение № 5 "Блок-схема исполнения административной процедуры "Оформление результатов проверки" (не приводится);
приложение № 6 "Блок-схема исполнения административной процедуры "Принятие мер по результатам проведения проверки" (не приводится).

IV. Контроль за совершением действий по исполнению
муниципальной функции

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
4.2. Начальники структурных подразделений Комитета осуществляют контроль за соблюдением порядка исполнения муниципальной функции на основании анализа представленных документов, проверок правильности расходования и целевого использования средств бюджета муниципального района не реже 1 раза в квартал.
4.3. Контроль за исполнением муниципальной функции также осуществляется в форме внеплановых проверок.
Внеплановые проверки уполномоченным должностным лицом проводятся на основании поступивших жалоб на действия специалистов по вопросу нарушения порядка исполнения муниципальной функции.
4.4. Ответственность специалистов Комитета, осуществляющих исполнение муниципальной функции, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе исполнения должностными лицами
Комитета муниципальной функции

5.1. Заявители могут обращаться к председателю Комитета с жалобами на действия (бездействие) специалистов Комитета в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Административного регламента.
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, устно или письменно по форме согласно приложению № 7 (не приводится). Если заявители не удовлетворены разъяснением, то они вправе обратиться письменно почтовым отправлением в Комитет.
5.2. В письменном обращении в обязательном порядке должны быть указаны:
наименование муниципального органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица;
полное наименование заявителя - юридического лица;
сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения, изложена суть предложения, заявления или жалобы, поставлены личная подпись и дата;
решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения председатель комитета или его заместитель принимают решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с момента его поступления.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Если в письменном обращении не указаны фамилия направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Комитет при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.3. Если в результате рассмотрения жалобы признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к специалистам, допустившим нарушения в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Административного регламента, повлекшие за собой жалобы заявителей.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении по форме согласно приложению № 8 (не приводится) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
5.4. При повторном обращении его дополнительное рассмотрение проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса.
5.5. Заявители вправе обжаловать разъяснения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие специалистов, участвующих в исполнении муниципальной функции, в судебном порядке.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Маловишерского муниципального района от 19.04.2011 № 222
"Об утверждении Административного регламента комитета финансов муниципального района по исполнению муниципальной функции "Осуществление контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета муниципального района, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств"

Постановление
Административный регламент комитета финансов муниципального района по исполнению муниципальной функции "Осуществление финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета муниципального района, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств"
I. Общие положения
II. Стандарт исполнения муниципальной функции
2.1. Наименование муниципальной функции
2.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию
2.3. Правовые основания для исполнения муниципальной функции
2.4. Результат исполнения муниципальной функции
2.5. Организации, в отношении которых исполняется муниципальная функция
2.6. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
2.7. Основания для приостановления исполнения (отказа в исполнении) муниципальной функции
2.8. Сроки исполнения муниципальной функции
2.9. Требования к письменному обращению заявителя, необходимые для исполнения муниципальной функции
2.10. Обеспечение условий для реализации прав заявителей при рассмотрении письменных обращений в Комитет
2.11. Требования к местам исполнения муниципальной функции
2.12. Выдача документов, являющихся результатом исполнения муниципальной функции
2.13. Другие положения, характеризующие требования к исполнению муниципальной функции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1.
3.2. Планирование контрольных мероприятий, проводимых Комитетом
3.3. Назначение проверки
3.4. Проведение проверки
3.5. Оформление результатов проверки, встречной проверки
3.6. Принятие мер по результатам проведения проверки
IV. Контроль за совершением действий по исполнению муниципальной функции
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения должностными лицами Комитета муниципальной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru