ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2011 г. № 126-п
ОБ УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ МЕСТНЫМИ БЮДЖЕТАМИ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ОХРАНЫ
ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ И ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ НА 2011 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ
(в ред. постановления
Правительства Новосибирской области
от 28.11.2011 № 518-п)
В соответствии со статьей 25
Закона Новосибирской области от 02.12.2010 № 9-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Условия
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области местными бюджетами на реализацию мероприятий в области использования, охраны водных объектов и гидротехнических сооружений на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов.
2. Признать утратившим силу постановление
администрации Новосибирской области от 17.03.2010 № 93-па "Об Условиях предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области в области использования, охраны водных объектов и гидротехнических сооружений".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Гергерта В.А.
Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО
Утверждены
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 31.03.2011 № 126-п
УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ МЕСТНЫМИ БЮДЖЕТАМИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ОХРАНЫ ВОДНЫХ
ОБЪЕКТОВ И ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ НА 2011 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ
(в ред. постановления
Правительства Новосибирской области
от 28.11.2011 № 518-п)
1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий из областного бюджета Новосибирской области (далее - субсидии) бюджетам муниципальных образований Новосибирской области (далее - местные бюджеты) на реализацию мероприятий в области использования, охраны водных объектов и гидротехнических сооружений (далее - объекты) на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов.
2. Условия предоставления субсидий местным бюджетам:
2.1. Условия предоставления субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт объектов:
1) наличие объектов, подлежащих капитальному ремонту;
2) наличие утвержденной проектно-сметной документации на капитальный ремонт объектов, имеющей положительные заключения государственных экспертиз, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) наличие сводных сметных расчетов стоимости капитального ремонта объектов;
4) наличие средств в местном бюджете на финансирование капитального ремонта объектов, находящихся в собственности муниципальных образований Новосибирской области, на софинансирование которых предоставляется субсидия.
2.2. Условия предоставления субсидий местным бюджетам на выполнение проектно-изыскательских работ на капитальный ремонт объектов:
1) наличие объектов, подлежащих капитальному ремонту;
2) наличие средств в местном бюджете на финансирование проектно-изыскательских работ на капитальный ремонт объектов, находящихся в собственности муниципальных образований Новосибирской области, на софинансирование которых предоставляется субсидия.
(п. 2 в ред. постановления
Правительства Новосибирской области от 28.11.2011 № 518-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Новосибирской области в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области (далее - департамент) в порядке исполнения сводной бюджетной росписи на условиях софинансирования.
4. Для получения субсидий администрации муниципальных образований Новосибирской области представляют в департамент на рассмотрение заявки по форме, установленной департаментом, по объектам, подлежащим капитальному ремонту, с приложением следующих документов:
1) выписки из реестра муниципального имущества об объектах, подлежащих капитальному ремонту;
2) актов об утверждении проектно-сметной документации объекта, подлежащего капитальному ремонту;
3) положительных заключений государственных экспертиз проектно-сметной документации, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) сводных сметных расчетов стоимости строительства, реконструкции или капитального ремонта;
5) сведений об остатках сметной стоимости работ по переходящим объектам;
6) справок о начисленном износе объектов, подлежащих реконструкции, капитальному ремонту, составленных на основании бухгалтерской отчетности организаций, на балансе которых находятся объекты, на 1 января текущего года;
7) информационного письма о средствах, предусмотренных в местном бюджете на финансирование мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия в размере 5% от объема финансирования расходного обязательства, подписанного главой администрации муниципального образования Новосибирской области (далее - администрация муниципального образования).
(в ред. постановления
Правительства Новосибирской области от 28.11.2011 № 518-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.1. Для получения субсидий на выполнение проектно-изыскательских работ на капитальный ремонт объектов администрации муниципальных образований Новосибирской области представляют в департамент на рассмотрение заявки по форме, установленной департаментом, с приложением следующих документов:
1) выписки из реестра муниципального имущества об объектах, подлежащих капитальному ремонту;
2) справок о начисленном износе объектов, подлежащих реконструкции, капитальному ремонту, составленных на основании бухгалтерской отчетности организаций, на балансе которых находятся объекты, на 1 января текущего года;
3) предварительного расчета вероятностного ущерба;
4) справок о фактическом ущербе;
5) актов комиссионного обследования объектов;
6) дефектной ведомости объектов;
7) расчетов и обоснований стоимости проектно-изыскательских работ;
8) информационного письма о средствах, предусмотренных в местном бюджете на финансирование проектно-изыскательских работ, на софинансирование которых предоставляется субсидия из средств областного бюджета, предоставляемых муниципальному образованию на эти цели, подписанного главой администрации муниципального образования Новосибирской области, или платежных документов об оплате проектно-изыскательских работ в объеме не менее 10% от общей стоимости проектно-изыскательских работ.
(п. 4.1 введен постановлением
Правительства Новосибирской области от 28.11.2011 № 518-п)
5. Департамент рассматривает в течение 10 рабочих дней представленные заявки и принимает решение о предоставлении субсидий либо решение об отказе в предоставлении субсидий в случае непредставления документов, указанных в пунктах 4
и 4.1
настоящих Условий.
(в ред. постановления
Правительства Новосибирской области от 28.11.2011 № 518-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании соглашений, заключенных департаментом с администрацией муниципального образования.
В соглашении в обязательном порядке содержатся:
1) сведения об объеме субсидий, предоставляемых местным бюджетам;
2) целевое назначение субсидий;
3) обязательство администрации муниципального образования о представлении отчетов об использовании субсидий, сроки, порядок и форма представления отчетов;
(в ред. постановления
Правительства Новосибирской области от 28.11.2011 № 518-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4) порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;
5) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
6) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
7. Департамент на основании документов, представленных муниципальными образованиями в соответствии с пунктами 4
и 4.1
настоящих Условий, на финансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 1
настоящих Условий, а также в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета Новосибирской области, утвержденным приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области, ежемесячно, не позднее 5 рабочих дней до начала месяца формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на финансирование расходов на соответствующий месяц текущего года в разрезе муниципальных образований Новосибирской области.
(в ред. постановления
Правительства Новосибирской области от 28.11.2011 № 518-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
8. Условия расходования субсидий местными бюджетами:
1) субсидии направляются исключительно на цели, утвержденные законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период;
2) осуществление расходов производится с лицевых счетов администраций муниципальных образований или с лицевых счетов муниципальных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления муниципальных образований, на основании контрактов, заключенных на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", договоров, актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей;
3) муниципальным заказчикам, муниципальным бюджетным учреждениям, автономным учреждениям муниципальных образований и иным организациям, осуществляющим заключение муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета Новосибирской области, включая субсидии:
а) предусматривать в муниципальных контрактах и гражданско-правовых договорах в качестве условия расчетов с лицами, осуществляющими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанными контрактами, договорами (далее - поставщики):
отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;
право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
б) при принятии решения о размещении заказа, а также при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета Новосибирской области, включая субсидии, обосновывать необходимость авансирования поставщика.
(пп. 3 введен постановлением
Правительства Новосибирской области от 28.11.2011 № 518-п)
9. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в случае их нецелевого использования.
10. Администрации муниципальных образований Новосибирской области до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент отчет об использовании бюджетных средств по расходам, предусмотренным пунктом 1
настоящих Условий. Департамент на основании отчетов администраций муниципальных образований Новосибирской области в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет сводный отчет об использовании бюджетных средств, предоставленных местным бюджетам Новосибирской области, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области.
11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется департаментом в соответствии с действующим законодательством.
12. Департамент и администрации муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.