АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУЗУЛУКА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2011 г. № 236-п
О предоставлении в 2011 году единовременной денежной
выплаты в связи с ремонтом жилья ветеранам Великой
Отечественной войны, членам семей погибших (умерших)
участников и инвалидов Великой Отечественной войны
В соответствии с Постановлением
Правительства Оренбургской области от 30.09.2011 № 958-пп "О внесении изменений в постановление
Правительства Оренбургской области от 25.02.2011 № 118-пп", на основании статьи 30
, пункта 5 статьи 40
, статьи 43
Устава города Бузулука:
1. Создать Комиссию по предоставлению в 2011 году единовременной денежной выплаты в связи с ремонтом жилья ветеранам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) участников и инвалидов Великой Отечественной войны и утвердить в составе
согласно приложению № 1.
2. Утвердить положение
о Комиссии по предоставлению в 2011 году единовременной денежной выплаты в связи с ремонтом жилья ветеранам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) участников и инвалидов Великой Отечественной войны согласно приложению № 2.
3. Утвердить порядок
предоставления в 2011 году единовременной денежной выплаты в связи с ремонтом жилья ветеранам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) участников и инвалидов Великой Отечественной войны согласно приложению № 3.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Российская провинция" и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2011.
5. Настоящее Постановление подлежит включению в областной регистр муниципальных правовых актов.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава города Бузулука
Оренбургской области
Н.Н.НЕМКОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
от 31 октября 2011 г. № 236-п
Состав
Комиссии по предоставлению в 2011 году
единовременной денежной выплаты в связи с ремонтом
жилья ветеранам Великой Отечественной войны
и членам семей погибших (умерших) участников
и инвалидов Великой Отечественной войны
Фогель Виктор Андреевич председатель комиссии, заместитель главы
администрации города по социальной политике и
- участники Великой Отечественной войны;
- члены семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны.
5.2. За ремонтные работы, произведенные в 2011 году, - одинокие или одиноко проживающие граждане либо семейные пары, в которых хотя бы один из супругов относится к указанной ниже категории граждан, постоянно проживающие в доме (квартире), принадлежащем(ей) на праве собственности, состоящие на персонифицированном учете граждан льготных категорий в УСЗН, не получившие выплату из средств местного, областного бюджетов в 2010 и 2011 годах и заключившие договоры подряда на выполнение ремонтных работ жилья с подрядными организациями (индивидуальными предпринимателями) в 2011 году или осуществившие в 2011 году ремонтные работы хозяйственным способом:
- ветераны Великой Отечественной войны;
- бывшие несовершеннолетние узники фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
- члены семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны.
6. Заявление на проведение ремонтных работ подается лично получателем или уполномоченным представителем получателя в письменной форме на имя главы города Бузулука.
Указанное заявление передается в Комиссию по обследованию и определению необходимости проведения ремонта дома (квартиры) ветеранов ВОВ, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников ВОВ для принятия решения.
Решение Комиссии по обследованию и определению необходимости проведения ремонта дома (квартиры) ветеранов ВОВ, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников ВОВ с приложением следующих документов направляются в Комиссию:
В случае выполнения ремонтных работ организацией (индивидуальным предпринимателем):
- дефектной ведомости, составленной Комиссией по обследованию и определению необходимости проведения ремонта дома (квартиры) ветеранов ВОВ, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников ВОВ;
- сметы, согласованной с представителем УГ и КС;
- договора подряда на выполнение ремонта жилья;
- акта выполненных работ, подписанного получателем выплаты, исполнителем работ и представителем УГ и КС - членом Комиссии по обследованию и определению необходимости проведения ремонта дома (квартиры) ветеранов ВОВ, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников ВОВ.
В случае выполнения работ хозяйственным способом:
- дефектной ведомости, составленной Комиссией по обследованию и определению необходимости проведения ремонта дома (квартиры) ветеранов ВОВ, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников ВОВ;
- сметы, согласованной с представителем УГ и КС;
- акта выполненных работ, подписанного получателем, и представителем УГ и КС - членом Комиссии по обследованию и определению необходимости проведения ремонта дома (квартиры) ветеранов ВОВ, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников ВОВ с приложенными товарными чеками на приобретенные строительные материалы.
В случае смерти лиц, указанных в пункте 5
настоящего Порядка, не успевших обратиться за предоставлением выплаты, вышеуказанная выплата предоставляется одному из наследников умершего получателя, принявшего наследство.
К заявлению дополнительно должны быть приложены следующие документы:
- документ, подтверждающий смерть: ветерана Великой Отечественной войны; бывшего несовершеннолетнего узника фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны; члена семьи погибшего (умершего) инвалида или участника Великой Отечественной войны;
- документы, подтверждающие принятие наследства.
7. Выплата производится на основании заявления о предоставлении единовременной выплаты (далее именуемого - заявление) и решения Комиссии по предоставлению в 2011 году единовременной денежной выплаты в связи с ремонтом жилья ветеранам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) участников и инвалидов Великой Отечественной войны (далее именуемой - Комиссия) однократно.
Размер выплаты не может превышать 70000 (семьдесят тысяч) рублей за счет средств областного бюджета. За счет доли софинансирования из местного бюджета в пределах средств, предусмотренных соглашением о софинансировании, указанный размер выплаты может быть увеличен до 50 % в случае определения необходимости проведения ремонтных работ указанным категориям граждан и предоставления документов, указанных в пункте 5
настоящего Порядка.
Заявления подлежат регистрации секретарем Комиссии.
Размер индивидуальной выплаты определяется на основании предоставленных документов и отражается в решении (протоколе) Комиссии (далее именуемом - протокол).
8. Протоколы Комиссии с приложением документов, указанных в пункте 6
настоящего Порядка, передаются в УСЗН.
9. УСЗН в течение 3 дней с момента получения протокола Комиссии представляет в финансовый отдел администрации города (далее именуемый - финансовый отдел) заявку на выплату денежных средств получателям.
10. Финансовый отдел администрации города не позднее 3 дней с момента подачи заявки УСЗН осуществляет перечисление денежных средств на лицевой счет УСЗН.
11. УСЗН перечисляет средства в оплату выполненных работ по ремонту жилья на основании решения Комиссии и письменного заявления получателя выплаты:
В случае проведения ремонтных работ организацией (индивидуальным предпринимателем):
- организации (индивидуальному предпринимателю) - на счета, открытые в кредитных организациях, на основании актов о приемке выполненных работ (КС-2 или произвольной формы), подписанных заказчиком-получателем выплаты, исполнителем работ и представителем УГ и КС - членом комиссии по обследованию и определению необходимости проведения ремонта дома (квартиры) ветеранов ВОВ, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников ВОВ;
В случае проведения ремонтных работ хозяйственным способом:
- на лицевые счета получателей выплаты, открытые в кредитном учреждении и указанные в заявлении, на основании актов о приемке выполненных работ, подписанных заказчиком - получателем выплаты и представителем УГ и КС - членом комиссии по обследованию и определению необходимости проведения ремонта дома (квартиры) ветеранов ВОВ, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников ВОВ, с приложенными товарными чеками, подтверждающими приобретение стройматериалов для выполнения ремонтных работ.
12. Источниками финансирования компенсации являются:
областной и местный бюджеты на условиях софинансирования.
13. УСЗН предоставляет:
13.1. В финансовый отдел администрации города отчеты по расходованию средств местного бюджета и внебюджетных средств до 5 числа месяца, следующего за отчетным.
13.2. В Министерство социального развития Оренбургской области (далее именуется - Министерством) отчеты по форме и в сроки, установленные Министерством.
14. УСЗН обеспечивает целевое использование денежных средств, указанных в пункте 13
настоящего Порядка.
Начальник Управления
социальной защиты населения
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
В.Ф.ТРУНОВ