АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2011 г. № 167
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА
И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ
В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", на основании статьи 24
Устава Кировского муниципального района, принятого решением Думы Кировского муниципального района № 126 от 08.07.2005 (в действующей редакции решения Думы Кировского муниципального района от 27.09.2010 № 76), постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
создания, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений Кировского муниципального района, а также утверждения уставов муниципальных учреждений Кировского муниципального района и внесения в них изменений (далее - Порядок).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Кировского муниципального района Давидчука В.Н.
Глава Кировского муниципального района -
глава администрации Кировского
муниципального района
А.Г.СМИРНОВ
Утвержден
постановлением
администрации
Кировского
муниципального района
от 04.04.2011 № 167
ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА
И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и определяет порядок принятия решениЙ о создании, реорганизации, ликвидации казенных и бюджетных учреждении Кировского муниципального района (далее - муниципальные учреждения), изменения их типа, а также порядок утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.
1.2. Решение о создании, реорганизации, ликвидации, изменении типа муниципального учреждения принимается администрацией Кировского муниципального района в форме распоряжения на основании представления заместителя главы по социальным вопросам администрации Кировского муниципального района.
1.3. Создание, реорганизация, ликвидация муниципальных образовательных учреждений осуществляются с особенностями, установленными нормативно-правовыми актами муниципального образования.
1.4. Назначение на должность и освобождение от должности руководителей муниципальных учреждений осуществляется администрацией Кировского муниципального района.
2. Принятие решения о создании муниципального учреждения
5.2. Представление о ликвидации муниципального учреждения (далее - представление) должно содержать:
1) обоснование необходимости и целесообразности ликвидации муниципального учреждения;
2) возможные социально-экономические последствия ликвидации учреждения, включая последствия прекращения оказания им услуг физическим и (или) юридическим лицам;
3) оценку последствий ликвидации учреждения для муниципального бюджета;
4) проект сметы на ликвидацию учреждения на весь период ликвидации;
5) источники финансирования мероприятий по ликвидации учреждения;
6) размер дебиторской и кредиторской задолженности учреждения, а также способы их погашения;
7) перечни движимого и недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, а также предложения по его дальнейшему использованию.
5.3. Документы, подтверждающие сведения, изложенные в представлении, должны быть представлены в виде отдельных приложений.
5.4. Представление направляется заместителем главы по социальным вопросам администрации Кировского муниципального района в:
финансово-экономическое управление администрации Кировского муниципального района;
управление муниципальной собственности, архитектуры и правовой экспертизы администрации Кировского муниципального района;
руководителю аппарата администрации Кировского муниципального района.
Указанные управления администрации Кировского муниципального района и руководитель аппарата в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления представления, рассматривают его и направляют заместителю главы по социальным вопросам администрации Кировского муниципального района замечания и предложения по существу изложенного в представлении вопроса.
5.5. После рассмотрения представления в соответствии с пунктом 5.4
настоящего Порядка заместитель главы по социальным вопросам администрации Кировского муниципального района направляет представление, документы, указанные в пункте 5.3
настоящего Порядка, а также соответствующие замечания и предложения на рассмотрение главе администрации Кировского муниципального района. В случае принятия главой администрации Кировского муниципального района решения о ликвидации муниципального учреждения заместитель главы по социальным вопросам администрации Кировского муниципального района готовит проект распоряжения администрации Кировского муниципального района о ликвидации муниципального учреждения (далее - проект распоряжения), который должен содержать:
а) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование ликвидируемого муниципального учреждения с указанием его юридического и фактического адресов;
б) перечень основных мероприятий по ликвидации учреждения с указанием сроков их проведения.
5.6. Пояснительная записка к проекту распоряжения должна содержать обоснование целесообразности ликвидации муниципального учреждения, а также указание причины ликвидации муниципального учреждения.
5.7. В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка к проекту распоряжения должна также содержать информацию о возможности передачи указанных муниципальных функций иному муниципальному учреждению.
5.8. В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия администрации Кировского муниципального района по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка к проекту распоряжения должна также содержать информацию о муниципальном учреждении, которому указанные полномочия будут переданы.
5.9. Проект распоряжения и пояснительная записка направляются заместителем главы по социальным вопросам администрации Кировского муниципального района в:
финансово-экономическое управление администрации Кировского муниципального района;
управление муниципальной собственности, архитектуры и правовой экспертизы администрации Кировского муниципального района;
руководителю аппарата администрации Кировского муниципального района.
Указанные управления администрации Кировского муниципального района и руководитель аппарата рассматривают проект распоряжения и осуществляют согласование проекта распоряжения в установленном порядке.
5.10. После согласования проекта распоряжения управлениями администрации Кировского муниципального района и руководителем аппарата, указанными в пункте 5.9
настоящего Порядка, заместитель главы по социальным вопросам администрации Кировского муниципального района направляет его для дальнейшего согласования и подписания в установленном порядке.
5.11. Уведомление регистрирующего органа о принятии решения о ликвидации муниципального учреждения производится в порядке, установленном действующим законодательством.
5.12. В течение трех рабочих дней после даты принятия распоряжения администрации Кировского муниципального района о ликвидации муниципального учреждения глава администрации Кировского муниципального района назначает состав ликвидационной комиссии ликвидируемого муниципального учреждения, устанавливает порядок и сроки ликвидации.
Председателем ликвидационной комиссии назначается руководитель ликвидируемого муниципального учреждения либо иное лицо, назначаемое главой администрации Кировского муниципального района.
В состав ликвидационной комиссии включаются представители управления муниципальной собственности, архитектуры и правовой экспертизы администрации Кировского муниципального района, финансово-экономического управления администрации Кировского муниципального района, архивного отдела администрации Кировского муниципального района, главный бухгалтер ликвидируемого муниципального учреждения в соответствии с действующим законодательством.
5.13. Председатель ликвидационной комиссии (ликвидатор) уведомляет в письменной форме регистрирующий орган по месту нахождения ликвидируемого муниципального учреждения о формировании ликвидационной комиссии с приложением распоряжения администрации Кировского муниципального района.
5.14. Ликвидационная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством.
5.15. Имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией в муниципальную казну.
5.16. При ликвидации муниципального учреждения проводится инвентаризация имущества в соответствии с действующим законодательством.
5.17. Промежуточный ликвидационный баланс муниципального учреждения и ликвидационный баланс муниципального учреждения утверждаются главой администрации Кировского муниципального района.
Уведомление регистрирующего органа о составлении промежуточного ликвидационного баланса осуществляется администрацией Кировского муниципального района в соответствии с действующим законодательством.
6. Утверждение уставов муниципальных
учреждений и внесение в них изменений
6.1. Основанием для разработки проекта устава муниципального учреждения (проекта изменений в устав) является принятие распоряжения администрации Кировского муниципального о создании, реорганизации или изменении типа муниципального учреждения.
6.2. Заместитель главы по социальным вопросам администрации Кировского муниципального района в течение 14 рабочих дней со дня принятия распоряжения главы администрации Кировского муниципального района о создании муниципального учреждения разрабатывает соответственно проект устава муниципального учреждения, который направляет для согласования в финансово-экономическое управление администрации Кировского муниципального района, в управление муниципальной собственности, архитектуры и правовой экспертизы администрации Кировского муниципального района, а также руководителю аппарата администрации Кировского муниципального района.
6.3. Муниципальное учреждение, в чей устав соответственно вносятся изменения или изменяется тип учреждения, готовит проект изменений в устав об изменении типа муниципального учреждения или проект изменений в устав и представляет его на согласование в финансово-экономическое управление администрации Кировского муниципального района, в управление муниципальной собственности, архитектуры и правовой экспертизы администрации Кировского муниципального района, а также руководителю аппарата администрации Кировского муниципального района.
6.4. В случае реорганизации муниципального учреждения руководитель реорганизуемого муниципального учреждения разрабатывает и направляет проект устава муниципального учреждения и (или) проект изменений в устав муниципального учреждения на согласование в финансово-экономическое управление администрации Кировского муниципального района, в управление муниципальной собственности, архитектуры и правовой экспертизы администрации Кировского муниципального района, а также руководителю аппарата администрации Кировского муниципального района.
6.5. После процедуры согласования глава администрации Кировского муниципального района утверждает соответствующий проект или возвращает его муниципальному учреждению с приложением имеющихся замечаний в течение 30 рабочих дней со дня поступления проекта.
6.6. Обеспечение государственной регистрации устава, а также изменений, вносимых в устав муниципального учреждения, в том числе финансирование расходов, связанных с государственной регистрацией, осуществляет муниципальное учреждение.
6.7. Государственная регистрация устава муниципального учреждения или изменений, вносимых в устав муниципального учреждения, осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.