Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2011 г. № 2756

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОЙ,
КВАРТАЛЬНОЙ И МЕСЯЧНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ
ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ПСКОВА

В соответствии со статьей 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 32, 34 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова постановляет:
1. Утвердить Порядок составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Пскова согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета города Пскова, главным администраторам (администраторам) доходов бюджета города Пскова, главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита бюджета города Пскова следующие сроки представления в Финансовое управление Администрации города Пскова бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Пскова:
срок представления месячной бюджетной отчетности - 7 число месяца, следующего за отчетным месяцем;
срок представления квартальной бюджетной отчетности - 10 число месяца, следующего за отчетным кварталом.
3. Установить для органов Администрации города Пскова, в компетенции которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения, срок представления в Финансовое управление Администрации города Пскова квартальной финансовой отчетности бюджетных и автономных учреждений - 10 число месяца, следующего за отчетным кварталом.
4. Финансовому управлению Администрации города Пскова (Винт Т.Г.) довести настоящее постановление до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города Пскова, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города Пскова, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города Пскова, органов Администрации города Пскова, в компетенции которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения.
5. Признать утратившими силу:
1) постановление Администрации города Пскова от 26.12.2008 № 3289 "О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджета города";
2) постановление Администрации города Пскова от 01.02.2010 № 174 "О внесении изменений в постановление Администрации города Пскова от 26.12.2008 № 3289 "О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджета города".
6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Псковские новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации города Пскова
П.М.СЛЕПЧЕНКО





Приложение
к постановлению
Администрации города Пскова
от 17 ноября 2011 г. № 2756

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОЙ, КВАРТАЛЬНОЙ И МЕСЯЧНОЙ
БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ПСКОВА

I. Общие положения

1. Главные распорядители (распорядители), получатели средств бюджета города Пскова, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города Пскова, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города Пскова составляют годовую, квартальную и месячную отчетность об исполнении бюджета города Пскова (далее - бюджетная отчетность) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Инструкция).
2. Органы Администрации города Пскова, в компетенции которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения (далее - органы Администрации города Пскова), составляют годовую и квартальную финансовую отчетность бюджетных и автономных учреждений в соответствии с Инструкцией и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 № 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений".

II. Периодичность составления бюджетной отчетности

1. Бюджетная отчетность составляется на следующие даты:
1) месячная - на первое число месяца, следующего за отчетным;
2) квартальная - по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года;
3) годовая - на 1 января года, следующего за отчетным.


2. Отчетным годом является календарный годе 1 января по 31 декабря включительно.
Первым отчетным годом для вновь созданных главных распорядителей (распорядителей), получателей средств бюджета города Пскова, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города Пскова, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города Пскова (далее - субъекты бюджетной отчетности) считается период с даты их регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке по 31 декабря года их создания.
Месячная и квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.

III. Требования к составлению бюджетной отчетности

1. Бюджетная отчетность составляется нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.
2. Бюджетная отчетность составляется на основе данных Главной книги и других регистров бюджетного учета, установленных законодательством Российской Федерации для получателей бюджетных средств, администраторов доходов бюджетов, администраторов источников финансирования дефицита бюджетов, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета.
Перед составлением годовой бюджетной отчетности должна быть проведена инвентаризация активов и обязательств в установленном порядке.
3. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета города Пскова составляют бюджетную отчетность на основании показателей форм бюджетной отчетности, представленной получателями средств бюджета города Пскова, путем суммирования одноименных показателей по соответствующим строкам и графам с исключением в установленном Инструкцией порядке взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям форм бюджетной отчетности.
Органы Администрации города Пскова составляют финансовую отчетность бюджетных и автономных учреждений на основании показателей форм бухгалтерской отчетности, представленных муниципальными бюджетными и автономными учреждениями.
4. В случае если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, утвержденной Инструкцией, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется и в составе бюджетной отчетности за отчетный период не представляется.
Если по бюджетному учету показатель имеет отрицательное значение, то в бюджетной отчетности в случаях, предусмотренных Инструкцией, этот показатель отражается в отрицательном значении со знаком "минус".
5. Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером субъекта бюджетной отчетности. Формы бюджетной отчетности, содержащие плановые (прогнозные) и аналитические показатели, кроме того, подписываются руководителем финансово-экономической службы (при наличии в структуре субъекта бюджетной отчетности).
В случае передачи субъектом бюджетной отчетности полномочий по ведению бюджетного учета и составлению на его основе бюджетной отчетности по договору (соглашению) иному муниципальному учреждению (далее - централизованная бухгалтерия) бюджетная отчетность подписывается руководителем субъекта бюджетной отчетности, передавшего полномочия по ведению бюджетного учета, руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером-специалистом) централизованной бухгалтерии, осуществляющей ведение бюджетного учета.

IV. Порядок представления бюджетной отчетности

1. Бюджетная отчетность представляется на бумажных носителях и (или) в виде электронного документа, с представлением на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в порядке, установленном главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета города Пскова для подведомственных ему получателей средств бюджета города Пскова, Финансовым управлением Администрации города Пскова (далее - Финансовое управление) - для главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города Пскова, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города Пскова, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города Пскова, с обязательным обеспечением защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Показатели бюджетной отчетности, представленной в электронном виде, должны быть идентичны показателям бюджетной отчетности, представленной на бумажном носителе.
2. Бюджетная отчетность на бумажном носителе представляется главным бухгалтером субъекта бюджетной отчетности или лицом, ответственным за ведение бюджетного учета, формирование, составление и представление бюджетной отчетности, в сброшюрованном и пронумерованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом.
3. Получатель средств бюджета города Пскова представляет бюджетную отчетность главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета города Пскова в установленные им сроки.
Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета города Пскова на основании представленной получателями средств бюджета города Пскова бюджетной отчетности составляет сводную и (или) консолидированную бюджетную отчетность и представляет ее Финансовому управлению в установленные им сроки.
Главный администратор (администратор) доходов бюджета города Пскова, главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета города Пскова представляет бюджетную отчетность Финансовому управлению в установленные им сроки.
Орган Администрации города Пскова на основании представленной муниципальными бюджетными и автономными учреждениями финансовой отчетности составляет сводную финансовую отчетность бюджетных и автономных учреждений и представляет ее Финансовому управлению в установленные им сроки.
В случае если дата представления бюджетной отчетности, установленная главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета города Пскова, Финансовым управлением совпадает с праздничным (выходным) днем, бюджетная отчетность представляется на следующий рабочий день.
4. Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета города Пскова, Финансовое управление обязаны по просьбе субъекта бюджетной отчетности, предоставившего отчетность, проставить на копии бюджетной отчетности отметку о дате ее представления.
При получении бюджетной отчетности по телекоммуникационным каналам связи главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета города Пскова, Финансовое управление обязаны уведомить субъекта бюджетной отчетности о ее получении в электронном виде.

V. Камеральная проверка бюджетной отчетности

1. Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета города Пскова, формирующий сводную и (или) консолидированную бюджетную отчетность, Финансовое управление обязаны производить проверку предоставленной им бюджетной отчетности на соответствие требованиям к ее составлению, установленным Инструкцией, а также на соответствие контрольным соотношениям, установленным Министерством финансов Российской Федерации (далее - камеральная проверка бюджетной отчетности).
Порядок уведомления субъекта бюджетной отчетности о результатах камеральной проверки представленной бюджетной отчетности и о дате ее принятия устанавливается главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета города Пскова для подведомственных ему получателей средств бюджета города Пскова, Финансовым управлением - для главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города Пскова, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города Пскова, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города Пскова.
2. В случае выявления в ходе проведения камеральной проверки бюджетной отчетности несоответствия бюджетной отчетности требованиям к ее составлению, установленным Инструкцией, и контрольным соотношениям, установленным Министерством финансов Российской Федерации, главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета города Пскова, Финансовое управление не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления несоответствия, уведомляет об этом субъект бюджетной отчетности, представивший отчетность, который в свою очередь обязан в течение срока, установленного главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета города Пскова, Финансовым управлением, предпринять необходимые меры для приведения ее в соответствие с установленными требованиями.
Бюджетная отчетность, содержащая исправления по результатам камеральной проверки бюджетной отчетности, представляется субъектом бюджетной отчетности с сопроводительным письмом, содержащим указания о внесенных изменениях, в порядке, предусмотренном разделом IV настоящего Порядка.

VI. Состав бюджетной отчетности

1. Месячная бюджетная отчетность формируется субъектами бюджетной отчетности в следующем составе:
1) справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) по денежным расчетам и неденежным расчетам в части некассовых операций;
2) справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184).
2. Квартальная бюджетная отчетность формируется субъектами бюджетной отчетности в следующем составе:
1) справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) по денежным расчетам и неденежным расчетам в части некассовых операций;
2) справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184);
3) отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);
4) отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (ф. 0503137);
5) пояснительная записка (ф. 0503160) в составе следующих таблиц и приложений:
а) таблица № 3 "Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете";
б) сведения о количестве подведомственных учреждений (ф. 0503161);
в) сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164);
г) сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий (ф. 0503177);
д) сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178);
е) сведения о кассовом исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности (ф. 0503182);
6) финансовая отчетность бюджетных и автономных учреждений.
В составе квартальной бюджетной отчетности по состоянию на 1 июля текущего года субъектами бюджетной отчетности дополнительно формируются отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128) и отчет о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности (ф. 0503138).
3. Годовая бюджетная отчетность формируется субъектами бюджетной отчетности в следующем составе:
1) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130);
2) справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
3) справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
4) отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);
5) отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128);
6) отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (ф. 0503137);
7) отчет о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности (ф. 0503138);
8) отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
9) пояснительная записка (ф. 0503160);
10) финансовая отчетность бюджетных и автономных учреждений.
4. Дополнительные формы бюджетной отчетности для их представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности, а также порядок их составления и представления могут быть установлены:
1) Главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета города Пскова - для подведомственных ему получателей средств бюджета города Пскова;
2) Финансовым управлением - для главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города Пскова, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города Пскова, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города Пскова.

VII. Особенности формирования бюджетной отчетности при реорганизации или ликвидации получателя средств бюджета города Пскова

1. В случае проведения реорганизации или ликвидации получателя средств бюджета города Пскова (далее - реорганизуемый (ликвидируемый) участник бюджетной отчетности), производимой в соответствии с законодательством Российской Федерации, бюджетная отчетность формируется и представляется на дату проведения реорганизации или ликвидации в следующем составе:
1) разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503230);
2) справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
3) справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
4) отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);
5) отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (ф. 0503137);
6) отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
7) пояснительная записка (ф. 0503160).
2. Бюджетная отчетность представляется главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета города Пскова, в ведении которого находился реорганизуемый (ликвидируемый) участник бюджетной отчетности до принятия решения о его реорганизации (ликвидации).
3. Утвержденная главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета города Пскова бюджетная отчетность представляется главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета города Пскова по новой ведомственной подчиненности в результате реорганизации участника бюджетной отчетности и Финансовому управлению.

Глава Администрации города Пскова
П.М.СЛЕПЧЕНКО




Официальная публикация в СМИ:
"Псковские новости", № 90, 23.11.2011


Начало действия документа - 17.11.2011.

Постановление Администрации города Пскова от 17.11.2011 № 2756
"О Порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Пскова"


Постановление
Приложение. Порядок составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Пскова
I. Общие положения
II. Периодичность составления бюджетной отчетности
III. Требования к составлению бюджетной отчетности
IV. Порядок представления бюджетной отчетности
V. Камеральная проверка бюджетной отчетности
VI. Состав бюджетной отчетности
VII. Особенности формирования бюджетной отчетности при реорганизации или ликвидации получателя средств бюджета города Пскова

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru