УКАЗ
ГУБЕРНАТОРА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В СТРУКТУРУ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И СТРУКТУРУ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьями 54
, 58
, 59
Устава Ростовской области, Областным законом
от 01.08.2011 № 635-ЗС "О Правительстве Ростовской области", Областным законом
от 02.11.2011 № 700-ЗС "О внесении изменений в Областной закон "О Реестре государственных должностей Ростовской области и Реестре должностей государственной гражданской службы Ростовской области":
1. Внести в указ
Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области от 07.09.2011 № 73 "Об утверждении структуры Правительства Ростовской области и структуры органов исполнительной власти Ростовской области" следующие изменения:
приложение № 1
изложить в редакции согласно приложению № 1
к настоящему указу;
приложение № 2
изложить в редакции согласно приложению № 2
к настоящему указу.
2. Управлению по кадровой работе Правительства Ростовской области (Игнатова Т.Б.) осуществить организационно-штатные мероприятия в связи с внесенными изменениями в структуру Правительства Ростовской области в соответствии с действующим законодательством.
3. Указ вступает в силу со дня подписания.
4. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Гончарова В.Г.
Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ
Указ вносит
управление по кадровой работе
Правительства Ростовской области
Приложение № 1
к указу
Губернатора
Ростовской области
от 14.11.2011 № 25
СТРУКТУРА ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
┌─────────────────────────────────────────┐
│Советники Губернатора Ростовской области,│ ┌───────────────────────────────────┐
│помощники Губернатора Ростовской области,├────────────────────────────────────┤ Губернатор Ростовской области │
│ приемная Губернатора Ростовской области │ │ │
└─────────────────────────────────────────┘ └─────────────────┬─────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
┌────────────────────────────┐ ┌──────────┴─────────────┐ │ ┌─────────────────────────┴────────────────────────────┐┌───────────────┴───────────────┐
│Секретариат Вице-губернатора├──┤ Вице-губернатор │ │ │ Заместитель Губернатора Ростовской области - ││ Заместитель Губернатора │
│ Ростовской области │ │ Ростовской области │ │ │ руководитель аппарата Губернатора Ростовской области ││ Ростовской области │
└────────────────────────────┘ └──────────┬─────────────┘ │ └─────────────────────────┬────────────────────────────┘└┬──────────────────────────────┘
││области │││ сельского │┌──────────────┐││ труда ││ ││ имущественных││ Региональная ││ ├┤ деятельности мировых судей │ │┌──────────────┐
│└──────────────┘├┤ хозяйства и ││ Министерство │││ и социального ├┤ ││ и земельных ││ служба ││ ││ Ростовской области │ ││ Министерство │
│┌──────────────┐││продовольствия ││ культуры ├┤│ развития ││ ├┤ отношений, ││ по тарифам ├┤ │└─────────────────────────────┘ └┤информационных│
││Министерство │││ Ростовской ││ Ростовской │││ Ростовской ││ ││ финансового ││ Ростовской ││ │┌─────────────────────────────┐ │ технологий │
├┤жилищно- │││ области ││ области │││ области ││ ││ оздоровления ││ области ││ ││Департамент по предупреждению│ │ и связи │
││коммунального ││├───────────────┘└──────────────┘│└───────┬───────┘│ ││ предприятий, │└──────────────┘│ └┤ и ликвидации чрезвычайных │ │ Ростовской │
││хозяйства │││┌──────────────┐┌──────────────┐│┌───────┴───────┐│ ││ организаций │┌──────────────┐│ │ ситуаций Ростовской области │ │ области │
││Ростовской ││││ Управление ││Министерство │││ Управление ││ ││ Ростовской ││ Комитет ││ └─────────────────────────────┘ └──────────────┘
││области ││├┤ ветеринарии ││общего и про- │││государственной││ ││ области ││ по охране ││
│└──────┬───────┘│││ Ростовской ││фессионального├┤│ службы ││ │└──────────────┘│ окружающей ││
│┌──────┴───────┐│││ области ││образования │││ занятости ││ │┌──────────────┐│ среды ├┘
││Государствен- │││└──────────────┘│Ростовской │││ населения ││ ││ Министерство ││ и природных │
││ная жилищная │││┌──────────────┐│области │││ Ростовской ││ ││экономического││ ресурсов │
││инспекция ││││Управление │└──────────────┘││ области ││ ├┤ развития ││ Ростовской │
││Ростовской ││││государствен- │┌──────────────┐│└───────────────┘│ ││ Ростовской ││ области │
││области ││││ного надзора ││ Департамент ││┌───────────────┐│ ││ области │└──────────────┘
│└──────────────┘│││за техническим││ по делам │││ Управление ││ │└┬─────────────┘
│┌──────────────┐│└┤состоянием ││ казачества │││ записи актов ││ │ │┌────────────┐
││Региональная ││ │самоходных ││ и кадетских ├┤│ гражданского ├┤ │ ││Департамент │
││служба госу- ││ │машин и других││ учебных │││ состояния ││ │ ││инвестиций │
├┤дарственного ││ │видов техники ││ заведений │││ Ростовской ││ │ ├┤и предприни-│
││строительного ││ │Ростовской ││ Ростовской │││ области ││ │ ││мательства │
││надзора ││ │области ││ области ││└───────────────┘│ │ ││Ростовской │
││Ростовской ││ └──────────────┘└──────────────┘│┌───────────────┐│ │ ││области │
││области ││┌───────────────┐┌──────────────┐││ Комитет ││ │ │└────────────┘
│└──────────────┘││ Департамент ││ Региональная │││ по управлению ││ │ │┌────────────┐
│┌──────────────┐││ лесного ││ служба │││архивным делом ├┘ │ ││Департамент │
││Административ-│├┤ хозяйства ││ по надзору │││ Ростовской │ │ ││потребитель-│
└┤ная инспекция │││ Ростовской ││ и контролю ├┤│ области │ │ └┤ского рынка │
│Ростовской │││ области ││ в сфере ││└───────────────┘ │ │Ростовской │
│области ││└───────────────┘│ образования ││ │ │области │
└──────────────┘│┌───────────────┐│ Ростовской ││ │ └────────────┘
││ Департамент ││ области ││ │┌──────────────┐
││ охраны │└──────────────┘│ ││ Управление │
││и использования│┌──────────────┐│ ││ финансового │
││ объектов ││ Комитет ││ └┤ контроля │
└┤животного мира ││ по молодежной││ │ Ростовской │
│ и водных ││ политике ├┘ │ области │
│ биологических ││ Ростовской │ └──────────────┘
│ ресурсов ││ области │
│ Ростовской │└──────────────┘
│ области │
└───────────────┘
Начальник общего отдела
Правительства Ростовской области
М.В.ФИШКИН