АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2011 г. № 1038
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРОВЕДЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ
И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, руководствуясь статьей 31
Устава городского округа Нижняя Салда, администрация городского округа Нижняя Салда постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий" на территории городского округа Нижняя Салда (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Городской вестник - Нижняя Салда" и разместить на официальном сайте городского округа Нижняя Салда.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Нижняя Салда Т.И. Дементьеву.
Глава администрации
городского округа
С.И.ВАСИЛЬЕВ
Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Нижняя Салда
от 23 ноября 2011 г. № 1038
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий" на территории городского округа Нижняя Салда (далее - Административный регламент).
Настоящий Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 года № 7;
- Постановлением главы администрации городского округа Нижняя Салда от 25.11.2010 № 999 "Об утверждении Муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе Нижняя Салда на 2011 - 2013 годы";
- Постановлением администрации городского округа Нижняя Салда от 3 марта 2011 года № 143 "Об утверждении плана мероприятий на 2011 год по выполнению Муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе Нижняя Салда на 2011 - 2013 годы".
1.3. Муниципальная услуга по организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории городского округа Нижняя Салда (далее - спортивные мероприятия) исполняется Муниципальным органом управления образованием, культурой, молодежной политикой и спортом (далее - МОУОКМПиС, в лице методиста по спорту).
1.4. Заявителями муниципальной услуги являются городские общественные объединения по соответствующим видам спорта, оборонные спортивно-технические организации, образовательные учреждения физкультурно-спортивной направленности и граждане, занимающиеся и имеющие намерение заниматься физической культурой и спортом (далее - заявитель).
3.4.2. Начальник МОУОКМПиС или методист по спорту участвуют в открытии и закрытии спортивного мероприятия.
3.4.3. Методист по спорту контролирует работу всех служб, задействованных в проведении спортивного мероприятия. По мере необходимости участвует в работе различных комиссий, коллегий спортивного мероприятия. Принимает непосредственное участие в случае поступления и рассмотрения жалоб, протестов со стороны участников и при подведении итогов спортивного мероприятия.
3.4.4. Результатами организации проведения спортивного мероприятия являются:
- утверждение итогов спортивной судейской коллегии спортивного мероприятия;
- награждение участников спортивного мероприятия;
- официальное закрытие спортивного мероприятия.
3.5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ,
СДАЧА ФИНАНСОВОГО ОТЧЕТА
3.5.1. Прием отчетной документации методистом по спорту от заявителя по окончании спортивного мероприятия осуществляется в течение 5 дней по форме согласно приложению (не приводится) к настоящему Административному регламенту.
3.5.2. Методист освещает результаты в средствах массовой информации; анализирует процесс организации проведения спортивного мероприятия.
3.5.3. После предоставления муниципальной услуги в течение 14 дней методист по спорту подготавливает и сдает в централизованную бухгалтерию финансовый отчет.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений методистом по спорту осуществляется начальником МОУОКМПиС, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником МОУОКМПиС проверок соблюдения и исполнения методистом по спорту организации положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником МОУОКМПиС.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по предоставлению муниципальной услуги, содержащие жалобы, действия (бездействие) методиста по спорту. В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Заявитель имеет право обжаловать отказ в предоставлении муниципальной услуги, а также другие действия или бездействия методиста по спорту организации, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. В части досудебного обжалования заявитель имеет право обратиться с жалобой к начальнику МОУОКМПиС лично (устно) (в установленные часы приема) либо по номеру телефона 3-15-20.
5.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконными действия (бездействия);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.4. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы лицо, на имя которого поступила жалоба, принимает решение:
- об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия);
- об отказе в удовлетворении жалобы (с указанием оснований такого отказа).
5.6. Жалоба не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
- отсутствия подписи заявителя;
- если предметом жалобы является решение о предоставлении муниципальной услуги, принятое в судебном порядке;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы.
5.8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.