Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Северная Осетия - Алания

Документ изменен - см. список изменяющих документов

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2008 г. № 196

О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО
И НЕПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ (СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСШИРЕНИЯ,
РЕКОНСТРУКЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ) РЕСПУБЛИКИ
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТОВ НА 2008 ГОД

Во исполнение Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 17 июля 2008 года № 139 "О внесении изменений в Указ Республики Северная Осетия-Алания от 12 апреля 2006 года № 51 "О государственном унитарном предприятии "Управление капитального строительства - дирекция по инвестициям", которым образовано государственное унитарное предприятие "Управление капитального строительства - дирекция по инвестициям", Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения) Республики Северная Осетия-Алания за счет средств федерального и республиканского бюджетов (далее - Порядок).
2. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с вышеуказанным Порядком осуществлять выделение средств в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
3. Приостановить действие третьего и четвертого разделов Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 января 2008 года № 10 "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансирования республиканской адресной инвестиционной программы Республики Северная Осетия-Алания" до 1 января 2009 года.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Н.ХЛЫНЦОВ





 
Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 26 августа 2008 г. № 196

 
ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО
И НЕПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ (СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСШИРЕНИЯ,
РЕКОНСТРУКЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ) РЕСПУБЛИКИ
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТОВ НА 2008 ГОД

 
1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок финансирования строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения) Республики Северная Осетия-Алания за счет средств федерального и республиканского бюджетов.
 
1.2. Установить, что Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания от имени Правительства Республики Северная Осетия-Алания осуществляет комплекс мероприятий, связанный с деятельностью государственного унитарного предприятия "Управление капитального строительства - дирекция по инвестициям" Правительства Республики Северная Осетия-Алания.

 
2. Порядок финансирования строек и объектов

2.1. Выделение ассигнований государственному заказчику-застройщику государственному унитарному предприятию "Управление капитального строительства - дирекция по инвестициям" Правительства Республики Северная Осетия-Алания (далее - Заказчик-застройщик) для финансирования строек и объектов за счет средств федеральных и республиканских бюджетов осуществляется в соответствии с бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям на очередной финансовый год.
2.2. Выделение ассигнований для финансирования строек и объектов, находящихся в собственности негосударственных коммерческих организаций, при условии передачи в собственность Республики Северная Осетия-Алания части акций (паев) этих организаций осуществляется в порядке, установленном договором, заключенным в соответствии с Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 июня 2004 года № 161 "О порядке выделения средств из республиканского бюджета негосударственным коммерческим организациям при условии обеспечения участия Республики Северная Осетия-Алания либо увеличения доли Республики Северная Осетия-Алания в уставных капиталах этих организаций".
2.3. Исполнение бюджетных обязательств по лимитам капитальных вложений осуществляется авансированием до 30% предусмотренных лимитов капитальных вложений, а далее с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат. При этом Заказчик-застройщик контролирует выполнение обязательств, принятых другими инвесторами, участие которых предусматривается договором долевого финансирования.
2.4. Кредиторская задолженность планируемого года определяется в пределах недофинансирования выполненных объемов работ предшествующего периода, исходя из утвержденных лимитов.
 
2.5. Бюджетные ассигнования из федерального и республиканского бюджетов на капитальные вложения зачисляются на лицевой счет Министерства экономики Республики Северная Осетия-Алания с последующим перечислением на лицевой счет Заказчику-застройщику.


Финансирование Заказчика-застройщика осуществляется Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания на основании бюджетной росписи, по письмам (заявкам) органов исполнительной власти (далее - Государственный заказчик).
Оплата выполненных работ (услуг), а также затрат по стройке или объекту осуществляется путем перечисления средств федерального и республиканского бюджетов со счета, открытого Заказчику-застройщику в Управлении Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания, на счета подрядных организаций, открытые ими в кредитных организациях.
2.6. Государственный заказчик на договорной основе передает Заказчику-застройщику исполнение части своих функций по финансированию и организации строительства.
2.7. Заказчик-застройщик представляет в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания и Управление Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания по каждой стройке и каждому объекту следующие документы:
 
договор между Государственным заказчиком и Заказчиком-застройщиком о передаче исполнения части функций Государственного заказчика Заказчику-застройщику (в случае такой передачи);
копию лицензии на выполнение функций Заказчика-застройщика;
государственные контракты на выполнение работ (услуг) для республиканских нужд на весь период строительства, а также иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в том числе при необходимости договор об осуществлении строительного контроля;
копию лицензии подрядной организации на право выполнения строительно-монтажных или других специальных работ;
заключение государственной экспертизы проектной документации;
документы об утверждении проектной документации;
утвержденный сводный сметный расчет стоимости строительства;
разрешение на строительство;
титульные списки строек и объектов;
заверенные копии договоров (соглашений) с федеральными органами исполнительной власти, определенных государственными заказчиками по республиканским объектам;
справку о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.
 
2.8. По стройкам и объектам, находящимся в собственности негосударственных коммерческих организаций, кроме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Положения, в Управление Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания, Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания представляется копия договора между Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания, Министерством имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания и указанными организациями о передаче в собственность Республики Северная Осетия-Алания части акций (паев) этих организаций в порядке, установленном Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
2.9. В государственном контракте на выполнение работ (услуг) для республиканских нужд могут предусматриваться авансовые платежи в размере до 30 процентов суммы установленного лимита бюджетных назначений текущего финансового года, и определяется порядок их погашения в пределах финансового года.
По завершении строительства объектов, финансируемых за счет средств федерального и республиканского бюджетов акты сдачи-приемки выполненных работ подписываются Заказчиком-застройщиком при согласовании с Государственными заказчиками.
2.10. Заказчик-застройщик представляет ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, в установленном порядке в Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания и Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания отчет о выполнении работ (услуг) за счет средств федерального и республиканского бюджетов на стройках и объектах.
 
2.11. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания сводный отчет о фактических объемах финансирования в разрезе объектов и отраслей.
2.12. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) и произведенных затрат, в течение финансового года не производится.
2.13. Заключение государственных контрактов (соглашений) на выполнение работ (услуг) на очередной финансовый год по объектам производится исключительно в пределах утвержденных лимитов финансирования.
2.14. Заказчик-застройщик в соответствии с действующим законодательством несет персональную ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств федерального и республиканского бюджетов, а также за подписание актов сдачи-приемки выполненных работ (услуг), превышающих лимит финансирования, утвержденный на текущий финансовый год.

 
3. Функции и полномочия Государственного заказчика

Государственными заказчиками могут выступать органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания.
3.1. Государственный заказчик:
а) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении строек и объектов, находящихся в собственности негосударственных коммерческих организаций, в пределах средств федерального и республиканского бюджетов, выделенных на их финансирование.
3.2. Государственный заказчик вправе передать на договорной основе Заказчику-застройщику выполнение следующих функций:
а) хранение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, подготовленным в соответствии с действующим законодательством, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации;
б) организация проведения конкурса на выполнение работ (услуг) по строительству вновь начинаемых строек и объектов, в том числе определение цены на оборудование и работы (услуги), предлагаемые участникам конкурса;
в) осуществление в установленном порядке строительного контроля, а также организация проведения конкурса с целью выбора организации для оказания услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, финансируемых за счет средств федерального и республиканского бюджетов;
г) заключение в соответствии с действующим законодательством государственных контрактов (договоров, соглашений) с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ для государственных нужд по стройкам и объектам и с поставщиком (изготовителем) оборудования - на поставку оборудования, не входящего в сметы строек;
 
д) финансирование строек и объектов, в том числе представление в Управление Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания документации, необходимой для финансирования строек и объектов, принятие решений об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено государственным контрактом (договором), обеспечение целевого направления средств подрядным организациям и осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
е) оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в объемах и в порядке, предусмотренных договорами подряда;
ж) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность;
з) проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате выполненных ими работ (услуг), поставленной продукции и других произведенных затрат;
и) учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;
к) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств;
л) выдача технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ;
м) выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передачу Генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;
н) обеспечение размещения на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации заказов на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах;
о) контроль за целевым и эффективным использованием средств федерального и республиканского бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения.

 
4. Отдельные функции и полномочия Заказчика-застройщика

 
4.1. Заказчик-застройщик осуществляет:
а) выполнение функций, переданных ему Государственным заказчиком;
б) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемки, хранения и передачи строительной организации, выполняющей проектные и строительно-монтажные работы (далее - Генеральный подрядчик);
в) обеспечение строек и объектов оборудованием, материалами, поставка которых возложена на Заказчика-застройщика, их приемка, учет, хранение, своевременная передача подрядным организациям, недопущение образования избыточного накопления запасов материальных ценностей;
г) урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта;
д) организация получения сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию стройкам и объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном действующим законодательством;
е) обеспечение представления в Управление Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания документов по стройкам и объектам, необходимых для финансирования выполненных работ (услуг), а также произведенных затрат;
ж) обеспечение финансирования строек и объектов на основании государственных контрактов (договоров), в пределах лимитов бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг);
з) обеспечение осуществления строительного контроля на стройках и объектах;
и) организация получения (получение) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
к) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания;
л) своевременное представление отчетов установленной формы в заинтересованные федеральные структуры органов государственной власти, Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания, Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания.
4.2. Заказчик-застройщик в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных Государственным заказчиком в виде государственных капитальных вложений, обеспечивает организацию работ на стройках и объектах и осуществляет управление указанными работами, в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций.
4.3. Заказчик-застройщик предъявляет государственной приемочной комиссии законченные строительством и подготовленные к эксплуатации стройки и объекты, участвует в работе этой комиссии.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26.08.2008 № 196
"О Порядке финансирования строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения) Республики Северная Осетия-Алания, финансируемых за счет средств федерального и республиканского бюджетов на 2008 год"

Постановление
Порядок финансирования строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения) Республики Северная Осетия-Алания, финансируемых за счет средств федерального и республиканского бюджетов на 2008 год
1. Общие положения
2. Порядок финансирования строек и объектов
3. Функции и полномочия Государственного заказчика
4. Отдельные функции и полномочия Заказчика-застройщика

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru