Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЯТИГОРСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2011 г. № 2594

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И
ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пятигорска от 20.09.2010 № 4516 "Об исполнении Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Пятигорска от 02.07.2010 № 3055 "Об утверждении Административного регламента исполнения администрацией города-курорта Пятигорска Ставропольского края муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пятигорска, управляющего делами администрации города Пятигорска Перцева С.Ю.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Пятигорска
Л.Н.ТРАВНЕВ





Утвержден
постановлением
администрации города Пятигорска
от 05.07.2011 № 2594

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрации города Пятигорска (далее соответственно - рассмотрение обращений граждан, администрация города), устанавливает сроки и последовательность административных действий администрации города (далее - административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993 г., № 237; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2009 г., № 1, ст. 1, ст. 2);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, № 19, ст. 2060) (далее - Федеральный закон);
- Уставом (Основным законом) Ставропольского края ("Ставропольская правда", № 198 - 199, 14.10.1994);
- Законом Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. № 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае" ("Ставропольская правда", № 251, 15.11.2008);
- постановлением администрации города Пятигорска от 20.09.2010 № 4516 "Об исполнении Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ";
- Регламентом администрации города Пятигорска, утвержденным постановлением администрации города Пятигорска от 2 декабря 2008 г. № 6533;
- Инструкцией по делопроизводству в администрации города Пятигорска, утвержденной постановлением главы города Пятигорска Ставропольского края от 26 марта 2001 г. № 655 (далее - Инструкция по делопроизводству), и иными нормативными правовыми актами.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется в отношении граждан Российской Федерации (далее - граждане), иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, устанавливаемых международным договором Российской Федерации или федеральными законами.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.


5.3. Граждане Российской Федерации вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц аппарата администрации города в суд в установленном законодательством Российской Федерации порядке.





Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по рассмотрению обращений
граждан и организации личного
приема граждан

БЛОК-СХЕМА

      ┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
      │Обращение гражданина РФ, иностранного гражданина и лиц без │
      │                        гражданства                        │
      └──────┬──────────────────────────────────────────────┬─────┘
             \/                                             \/
 ┌──────────────────────┐                      ┌────────────────────────┐
 │ Письменное обращение │                      │  Обращение на доверия  │
 └───────────┬──────────┘                      └────────────┬───────────┘
             \/                                             \/
      ┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
      │               Прием и регистрация обращения               │
      └─────────────────────────────┬─────────────────────────────┘
                                    \/
      ┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
      │                  Аннотирование обращения                  │
      └─────────────────────────────┬─────────────────────────────┘
                                    \/
      ┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
      │           Направление обращения на рассмотрение           │
      └─────────────────────────────┬─────────────────────────────┘
                                    \/
      ┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
      │             Постановка обращений на контроль              │
      └─────────────────────────────┬─────────────────────────────┘
                                    \/
      ┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
      │   Организация работы с ответами на письменные обращения   │
      └─────────────────────────────┬─────────────────────────────┘
                                    \/
      ┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
      │  Оформление и направление ответов почтовым отправлением   │
      └───────────────────────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Пятигорская правда", № 86, 11.08.2011

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Постановление администрации г. Пятигорска от 05.07.2011 № 2594
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Предоставление муниципальной услуги
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги
3.2. Прием письменных обращений граждан
3.3. Аннотирование и регистрация письменных обращений граждан
3.4. Направление письменных обращений граждан на рассмотрение
3.5. Рассмотрение обращений граждан, поступивших на телефон доверия
3.6. Постановка письменных обращений граждан на контроль
3.7. Организация работы с ответами на письменные обращения граждан
3.8. Оформление ответов на письменные обращения граждан
3.9. Организация личного приема граждан
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Приложение. Блок-схема

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru