АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЯТИГОРСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2011 г. № 2594
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И
ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пятигорска от 20.09.2010 № 4516 "Об исполнении Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан.
2. Признать утратившим силу постановление
администрации города Пятигорска от 02.07.2010 № 3055 "Об утверждении Административного регламента исполнения администрацией города-курорта Пятигорска Ставропольского края муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пятигорска, управляющего делами администрации города Пятигорска Перцева С.Ю.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Пятигорска
Л.Н.ТРАВНЕВ
Утвержден
постановлением
администрации города Пятигорска
от 05.07.2011 № 2594
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрации города Пятигорска (далее соответственно - рассмотрение обращений граждан, администрация города), устанавливает сроки и последовательность административных действий администрации города (далее - административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993 г., № 237; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2009 г., № 1, ст. 1, ст. 2);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, № 19, ст. 2060) (далее - Федеральный закон);
- Уставом
(Основным законом) Ставропольского края ("Ставропольская правда", № 198 - 199, 14.10.1994);
- Законом
Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. № 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае" ("Ставропольская правда", № 251, 15.11.2008);
- постановлением администрации города Пятигорска от 20.09.2010 № 4516 "Об исполнении Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ";
- Регламентом администрации города Пятигорска, утвержденным постановлением администрации города Пятигорска от 2 декабря 2008 г. № 6533;
- Инструкцией по делопроизводству в администрации города Пятигорска, утвержденной постановлением главы города Пятигорска Ставропольского края от 26 марта 2001 г. № 655 (далее - Инструкция по делопроизводству), и иными нормативными правовыми актами.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется в отношении граждан Российской Федерации (далее - граждане), иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, устанавливаемых международным договором Российской Федерации или федеральными законами.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
5.3. Граждане Российской Федерации вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц аппарата администрации города в суд в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по рассмотрению обращений
граждан и организации личного
приема граждан
БЛОК-СХЕМА
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
│Обращение гражданина РФ, иностранного гражданина и лиц без │
│ гражданства │
└──────┬──────────────────────────────────────────────┬─────┘
\/ \/
┌──────────────────────┐ ┌────────────────────────┐
│ Письменное обращение │ │ Обращение на доверия │
└───────────┬──────────┘ └────────────┬───────────┘
\/ \/
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация обращения │
└─────────────────────────────┬─────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Аннотирование обращения │
└─────────────────────────────┬─────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление обращения на рассмотрение │
└─────────────────────────────┬─────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Постановка обращений на контроль │
└─────────────────────────────┬─────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Организация работы с ответами на письменные обращения │
└─────────────────────────────┬─────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Оформление и направление ответов почтовым отправлением │
└───────────────────────────────────────────────────────────┘