Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2011 г. № 1655

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОД РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ

В целях реализации Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (в редакции от 18.07.2011), в соответствии с Законом Тамбовской области от 27.10.2004 № 241-З "Об управлении государственной собственностью Тамбовской области" (в редакции от 25.07.2011), Положением о комитете по управлению имуществом Тамбовской области, утвержденным Постановлением администрации области от 14.03.2006 № 226 (в редакции от 02.09.2010), администрация области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Тамбовской области, под размещение рекламы согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Постановление администрации области от 17.05.2005 № 375 "Об упорядочении использования объектов государственной собственности Тамбовской области при размещении на них средств наружной рекламы".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области, председателя комитета по управлению имуществом области Г.И.Чулкова.

Глава администрации области
О.И.Бетин





Утвержден
Постановлением
администрации Тамбовской области
от 25.11.2011 № 1655

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПОД РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Тамбовской области, под размещение рекламы и обязателен для применения всеми юридическими лицами независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами, принимающими участие в деятельности по установке и эксплуатации средств наружной рекламы.
2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
объект недвижимого имущества - здания, строения, сооружения, находящиеся в государственной собственности Тамбовской области;
рекламные конструкции - стенды, щиты, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах объектов недвижимого имущества;
участник торгов - юридическое (независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности) или физическое лицо, в том числе индивидуальные предприниматели, претендующие на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
преимущественное положение лица в сфере распространения наружной рекламы - положение лица, при котором его доля в сфере распространения наружной рекламы на объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Тамбовской области, превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Тамбовской области, установлено не более чем десять рекламных конструкций). Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, размещенных на объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Тамбовской области, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на территории Тамбовской области, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, размещенных на объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Тамбовской области, разрешения на установку которых выданы на территории Тамбовской области. Под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы. При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций. Временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.
3. Настоящий Порядок распространяется на отношения, возникающие при размещении рекламных конструкций на объектах недвижимого имущества:
находящихся в казне Тамбовской области;
закрепленных за государственными унитарными предприятиями Тамбовской области, государственными учреждениями Тамбовской области на праве хозяйственного ведения, оперативного управления.
4. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется посредством заключения соответствующего Договора по форме, утвержденной приказом комитета по управлению имуществом области (далее - Комитет).
Договор заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев.
5. Заключение Договора осуществляется по результатам торгов в соответствии с федеральным законодательством.
6. Организатором торгов, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством, является Комитет.
7. Торги проводятся в порядке, предусмотренном действующим законодательством, в форме:
аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, за исключением рекламных конструкций, предназначенных для размещения социальной рекламы;
конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, предназначенных для размещения социальной рекламы.
8. Для участия в торгах лицо обязано предоставить информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, размещенных на объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Тамбовской области, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории Тамбовской области.
9. Торги проводятся при наличии не менее двух участников по предмету торгов (по каждому лоту).
В случае, если к участию в торгах допущен один участник, торги признаются несостоявшимися. В соответствии с частью 5.7 статьи 19 Федерального закона от 03.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" при соблюдении требований, установленных действующим законодательством, Договор заключается с лицом, которое являлось единственным участником торгов, по начальной цене лота.
Если по результатам проведения торгов участник приобретает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы, данные результаты являются недействительными.
10. Начальная цена торгов, величина ее повышения ("шаг аукциона") определяется на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
11. Победитель торгов, не позднее трех месяцев с даты проведения торгов, обязан оформить в установленном законом порядке разрешение на установку рекламной конструкции, в противном случае, Договор считается недействительным.
Победитель торгов вправе приступить к установке рекламной конструкции после оформления разрешения на установку рекламной конструкции.
Договор вступает в силу с даты получения разрешения на установку рекламной конструкции.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации Тамбовской области от 25.11.2011 № 1655
"Об утверждении Порядка предоставления объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Тамбовской области, под размещение рекламы"

Постановление
Порядок предоставления объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Тамбовской области, под размещение рекламы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru