Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИЧУРИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2011 г. № 2096

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

На основании Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и в соответствии с Решением Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 25.11.2010 № 64 "О регулировании в переходный период отдельных вопросов исполнения бюджета города Мичуринска в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений города Мичуринска" администрация города Мичуринска постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Мичуринская жизнь" и разместить на Интернет-сайте администрации города.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации города - начальника финансового управления администрации города С.В.Родюкова.

Глава города Мичуринска
В.Н.Макаров





Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации города Мичуринска
от 23.09.2011 № 2096

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет общие принципы и требования по организации и осуществлению контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений муниципального образования города Мичуринска Тамбовской области - городского округа (далее - муниципальные учреждения) в целях определения законности, целевого характера, результативного и эффективного использования средств бюджета и муниципального имущества, обеспечения прозрачности деятельности муниципальных бюджетных и казенных учреждений, повышения доступности и качества муниципальных услуг при условии оптимизации расходов на их предоставление, развития материально-технической базы муниципальных бюджетных и казенных учреждений.
1.2. Контроль за деятельностью муниципальных учреждений осуществляет администрация города Мичуринска, в лице структурных подразделений администрации города, на которые возложены координация и регулирование деятельности учреждений в соответствующей отрасли (сфере управления).
Контроль за деятельностью муниципальных учреждений, связанной с использованием по назначению и сохранностью недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления или приобретенного за счет средств бюджета города Мичуринска Тамбовской области, а также за деятельностью муниципальных казенных учреждений, связанной с использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления, осуществляет управление муниципальным имуществом администрации города.
Муниципальный финансовый контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений осуществляет финансовое управление администрации города.
1.3. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении:
1.3.1. полномочий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
1.3.2. контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных муниципальных бюджетных и казенных учреждениях;
1.3.3. контроля за деятельностью структурных подразделений администрации города.
1.4. Предметом контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, являются:
1.4.1. осуществление муниципальными бюджетными учреждениями предусмотренных уставами учреждений основных видов деятельности, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также выполнение муниципальными бюджетными учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности в случае финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий из бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
1.4.2. исполнение муниципальными бюджетными учреждениями бюджетной сметы в случае финансового обеспечения их деятельности на основании бюджетной сметы на период до осуществления финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий из бюджета города в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
1.4.3. осуществление муниципальными казенными учреждениями предусмотренных уставами учреждений видов деятельности, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ), а также выполнение этими учреждениями муниципального задания в случае его утверждения;
1.4.4. исполнение муниципальными казенными учреждениями бюджетной сметы;
1.4.5. качество предоставления муниципальными бюджетными и казенными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ);
1.4.6. осуществление муниципальными бюджетными и казенными учреждениями деятельности, связанной с учетом имущества, находящегося у муниципального бюджетного и казенного учреждения на праве оперативного управления, его использованием и распоряжением, а также обеспечением его сохранности.


6.13. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, не вправе:
6.13.1. требовать предоставления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
6.13.2. распространять информацию, полученную в результате проведения проверки, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.14. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, обязаны:
6.14.1. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы муниципального бюджетного и казенного учреждения;
6.14.2. проводить проверку на основании распоряжения администрации города о ее проведении в соответствии с ее назначением;
6.14.3. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации города;
6.14.4. не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу муниципального бюджетного и казенного учреждения присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6.14.5. предоставлять руководителю или иному уполномоченному должностному лицу муниципального бюджетного и казенного учреждения, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
6.14.6. знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо муниципального бюджетного и казенного учреждения с результатами проверки;
6.14.7. соблюдать сроки проведения проверки.

7. Оформление результатов выездных проверок

7.1. По результатам выездной проверки должностными лицами администрации города, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки.
7.2. Срок составления акта проверки не должен превышать 7 рабочих дней со дня ее проведения.
7.3. В акте проверки в обязательном порядке должны указываться:
7.3.1. дата и место составления акта проверки;
7.3.2. фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) выездную проверку;
7.3.3. наименование муниципального бюджетного или казенного учреждения, должность представителя муниципального бюджетного или казенного учреждения, присутствовавшего при ее проведении;
7.3.4. сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Тамбовской области органов местного самоуправления при осуществлении деятельности муниципального бюджетного или казенного учреждения.
7.4. Акт выездной проверки в течение 5 рабочих дней с даты составления вручается уполномоченному должностному лицу муниципального бюджетного или казенного учреждения под расписку об ознакомлении либо направляется муниципальному бюджетному или казенному учреждению заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки администрации города.
7.5. Муниципальное бюджетное и казенное учреждение, проверка которого производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию города в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом муниципальное бюджетное и казенное учреждение вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
7.6. По истечении 15 дней с даты получения акта проверки муниципальным бюджетным и казенным учреждением администрацией города рассматривается акт проверки и возражения на акт проверки (в случае их поступления).
В случае представления письменных возражений от муниципального бюджетного или казенного учреждения материалы проверки рассматриваются в присутствии уполномоченного должностного лица муниципального бюджетного или казенного учреждения.
О времени и месте рассмотрения материалов проверки муниципальное бюджетное или казенное учреждение извещается не менее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения материалов проверки. Если уполномоченное должностное лицо муниципального бюджетного или казенного учреждения, надлежаще извещенное о дате рассмотрения материалов проверки, без уважительных причин не явилось, то материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
7.7. В случае выявлении нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности муниципального бюджетного и казенного учреждения администрация города направляет ему предложения (предписания) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
Если в результате проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации, Тамбовской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления, содержащем признаки противоправного деяния, администрацией города принимается решение о направлении материалов проверки в суд, органы прокуратуры или иные правоохранительные органы.
7.8. Муниципальное бюджетное и казенное учреждение, которому было направлено предложение (предписание), должно исполнить его в установленный срок и представить администрации города отчет об исполнении предложения (предписания) с приложением подтверждающих исполнение документов.
В случае если отчет об исполнении предложения (предписания) подтверждает факт его исполнения, администрация города направляет в муниципальное бюджетное и казенное учреждение письмо о принятии отчета об исполнении предложения (предписания).
В случае если муниципальное бюджетное и казенное учреждение не исполнило предложение (предписание) в установленный срок или отчет об исполнении предложения (предписания) не подтверждает факт исполнения предложения (предписания), администрацией города рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц муниципального бюджетного и казенного учреждения, ответственных за выполнение предложения (предписания), к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
7.9. В случае если администрацией города при проведении выездной проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации, Тамбовской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности муниципальным бюджетным и казенным учреждением муниципального имущества, находящегося у него на праве оперативного управления, указанная информация доводится структурным подразделением администрации города, осуществляющим выездную проверку, до сведения управления муниципальным имуществом администрации города для принятия мер.

8. Итоги контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и
казенных учреждений городского округа - города Мичуринска

8.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются учредителем при решении вопросов:
8.1.1. о соответствии результатов деятельности муниципальных бюджетных и казенных учреждений установленным учредителем показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
8.1.2. о несоответствии результатов деятельности муниципальных бюджетных и казенных учреждений установленным учредителем показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях;
8.1.3. определении вопросов дальнейшей деятельности муниципальных бюджетных и казенных учреждений с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:
8.1.3.1. о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
8.1.3.2. о перепрофилировании деятельности учреждения;
8.1.3.3. о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.
8.2. Результаты контрольных мероприятий учитываются управлением муниципального имущества администрации города при решении вопросов:
8.2.1. о принудительном изъятии имущества при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
8.2.2. о направлении учредителю предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности муниципального имущества;
8.2.3. об уточнении сведений, содержащихся в Реестре муниципальной собственности.




Официальная публикация в СМИ:
"Мичуринская жизнь", № 198(2022), 22.10.2011

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Постановление администрации города Мичуринска Тамбовской области от 23.09.2011 № 2096
"Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений"

Постановление
Приложение. Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений
1. Общие положения
2. Основные цели осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений
3. Мероприятия по контролю за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений и формы его осуществления
4. Организация и проведение документарных проверок
5. Оформление результатов документарных проверок
6. Организация и проведение выездных проверок
7. Оформление результатов выездных проверок
8. Итоги контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений городского округа - города Мичуринска

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru