ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 ноября 2011 г. № 65-пг
ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ
АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Постановлением
Губернатора Тверской области от 09.11.2011 № 63-пг "Об аппарате Правительства Тверской области" постановляю:
1. Образовать в структуре аппарата Правительства Тверской области управление государственной службы и кадров.
2. Утвердить Положение
об управлении государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области (прилагается).
3. Признать утратившими силу:
а) Постановление
Губернатора Тверской области от 27.03.2001 № 123 "Об утверждении Положения об управлении государственной службы и кадров аппарата Губернатора Тверской области, его структуре и штатной численности";
б) Постановление
Губернатора Тверской области от 29.04.2003 № 46-пг "О внесении изменений в Постановление Губернатора Тверской области от 27.03.2001 № 123 "Об утверждении Положения об управлении государственной службы и кадров аппарата Губернатора Тверской области, его структуре и штатной численности";
в) Постановление
Губернатора Тверской области от 26.07.2006 № 32-пг "О внесении изменений и дополнений в Постановление Губернатора Тверской области от 27.03.2001 № 123";
г) Постановление
Губернатора Тверской области от 22.04.2009 № 15-пг "О внесении изменений в Постановление Губернатора Тверской области от 27.03.2001 № 123";
д) Постановление
Губернатора Тверской области от 06.09.2010 № 24-пг "О внесении изменений и дополнений в Постановление Губернатора Тверской области от 27.03.2001 № 123".
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Тверской области
А.В.ШЕВЕЛЕВ
Приложение
к Постановлению Губернатора
Тверской области
от 9 ноября 2011 г. № 65-пг
ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении государственной службы и кадров
аппарата Правительства Тверской области
Раздел I
Общие положения
1. Управление государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области (далее - Управление) является структурным подразделением аппарата Правительства Тверской области.
Управление имеет круглую печать с обозначением наименования Управления, иные печати и штампы, необходимые для исполнения им своих функций.
2. Управление образуется с целью обеспечения полномочий Губернатора Тверской области, Правительства Тверской области в сфере реализации государственной кадровой политики, регулирования отношений, связанных с прохождением государственной гражданской службы Тверской области (далее - гражданская служба), организацией награждения государственными наградами Российской Федерации и наградами Тверской области, а также содействия осуществлению исполнительными органами государственной власти Тверской области их полномочий в указанных сферах.
3. В соответствии с частью 6 статьи 71 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и пунктом 3 статьи 31
Закона Тверской области от 21.06.2005 № 89-ЗО "О государственной гражданской службе Тверской области" до образования органа по управлению государственной гражданской службой Тверской области Управление выполняет задачи и функции органа по управлению гражданской службой в системе исполнительных органов государственной власти Тверской области (далее - исполнительные органы государственной власти области).
4. Координация деятельности Управления осуществляется первым заместителем Председателя Правительства Тверской области. В оперативном порядке Управление подчиняется (курируется) непосредственно руководителю (руководителем) аппарата Правительства Тверской области.
5. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом
Тверской области, законами Тверской области, нормативными правовыми актами Губернатора Тверской области, Правительства Тверской области, Регламентом работы Правительства Тверской области, Положением
об аппарате Правительства Тверской области, а также настоящим Положением (далее - Положение).
6. Управление в своей деятельности взаимодействует с федеральными органами государственной власти, федеральными государственными органами, органами государственной власти Тверской области, государственными органами Тверской области, структурными подразделениями аппарата Правительства Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, организациями и гражданами.
Планирование работы Управления осуществляется на квартал, год.
7. Структура и штатная численность Управления устанавливаются Губернатором Тверской области.
Раздел II
к) ведет документальный и автоматизированный учет лиц, награжденных государственными наградами Российской Федерации, наградами Тверской области и наградами Губернатора Тверской области;
л) составляет отчеты о произведенных вручениях и представляет их в управление Президента Российской Федерации, в ведение которого входят вопросы награждения государственными наградами Российской Федерации;
м) оказывает методическую помощь исполнительным органам государственной власти области, органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам награждения;
н) рассматривает обращения должностных лиц органов и организаций, граждан по вопросам награждения.
Раздел IV
Права (полномочия) Управления
12. Управление для осуществления возложенных на него функций имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, иных организаций статистические, аналитические и иные материалы по вопросам, входящим в сферу деятельности Управления;
б) пользоваться в установленном порядке базой информационных данных Правительства Тверской области;
в) привлекать для проведения отдельных работ (научно-исследовательских, учебно-методических и других) ученых и специалистов, а также вносить предложения руководителю аппарата Правительства Тверской области по привлечению указанных лиц на договорной основе;
г) осуществлять проверку исполнения законов и иных нормативных правовых актов по вопросам гражданской службы, кадровой работы, награждения в исполнительных органах государственной власти области, готовить на их основе информационно-аналитические материалы;
д) требовать от исполнительных органов государственной власти области соблюдения установленного порядка представления и оформления документов по кадровым вопросам и награждению;
е) вносить на рассмотрение руководителя аппарата Правительства Тверской области предложения по вопросам прохождения гражданской службы, оптимизации структуры Управления и улучшения условий организации труда сотрудников Управления.
Раздел V
Организация деятельности Управления
13. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тверской области.
14. Начальник Управления имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем аппарата Правительства Тверской области.
На период временного отсутствия начальника Управления (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.п.) его обязанности временно возлагаются на одного из заместителей начальника Управления.
15. Сотрудники Управления, за исключением начальника Управления, назначаются на должность и освобождаются от должности приказами руководителя аппарата Правительства Тверской области.
16. Начальник Управления:
а) организует работу Управления по утвержденным руководителем аппарата Правительства Тверской области планам и отдельным заданиям первого заместителя Председателя Правительства Тверской области либо заместителя Председателя Правительства Тверской области, курирующего соответствующее направление деятельности, требующим оперативного исполнения;
б) непосредственно руководит деятельностью Управления, несет персональную ответственность за выполнение Управлением возложенных на него функций;
в) принимает участие в заседаниях Правительства Тверской области, совещаниях у Губернатора Тверской области, первого заместителя Председателя Правительства Тверской области, заместителей Председателя Правительства Тверской области, руководителя аппарата Правительства Тверской области, заседаниях комиссий, рабочих групп и советов, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Управления;
г) представляет Управление в органах государственной власти, органах местного самоуправления, в иных органах и организациях;
д) подписывает и визирует служебную документацию в пределах своих полномочий;
е) подписывает заключения по результатам служебных проверок;
ж) проводит совещания с участием представителей соответствующих исполнительных органов государственной власти области в связи с подготовкой проектов правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
з) контролирует соблюдение сотрудниками Управления Правил внутреннего служебного распорядка, должностных обязанностей, порядка работы со служебными документами;
и) вносит предложения руководителю аппарата Правительства Тверской области по обеспечению сотрудников Управления служебными помещениями, средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой;
к) анализирует и оценивает результаты труда сотрудников Управления, вносит руководителю аппарата Правительства Тверской области, первому заместителю Председателя Правительства Тверской области предложения об изменении структуры и штатной численности Управления, о назначении на должность и об освобождении от должности сотрудников Управления, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Управления и применении к ним дисциплинарных взысканий;
л) определяет порядок работы лиц в составе Управления, допущенных к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну;
м) анализирует и обобщает практику работы Управления;
н) осуществляет в установленном порядке другие возложенные на него функции.
17. Начальник Управления ежеквартально, ежегодно представляет отчеты о деятельности Управления руководителю аппарата Правительства Тверской области.
18. Заместители начальника Управления, начальники отделов Управления имеют право присутствовать на оперативных совещаниях и других мероприятиях, проводимых с участием или по поручению первого заместителя Председателя Правительства Тверской области, на которых обсуждаются вопросы, входящие в компетенцию Управления.
19. Служебная деятельность гражданских служащих Управления осуществляется в соответствии с должностными регламентами.
20. Права, обязанности и ответственность сотрудников Управления определяются законодательством Российской Федерации и Тверской области о государственной гражданской службе, законодательством Российской Федерации о труде, а также настоящим Положением.
21. Сотрудники Управления осуществляют свою работу в соответствии с распоряжениями и указаниями начальника Управления, его заместителя, начальников отделов, должностными регламентами (должностными инструкциями) и несут персональную ответственность за их выполнение.
Раздел VI
Реорганизация и ликвидация (упразднение) Управления
22. Реорганизация и ликвидация (упразднение) Управления осуществляются по решению Губернатора Тверской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тверской области.