Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2011 г. № 90

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2012 - 2016 ГОДЫ"

В целях реализации мероприятий по содействию занятости населения Тульской области на 2012 - 2016 годы, в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Содействие занятости населения Тульской области на 2012 - 2016 годы" (приложение).
2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор Тульской области
В.С.ГРУЗДЕВ





Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 31.10.2011 № 90

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2012 - 2016 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы

┌─────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐
│Наименование долгосрочной│Долгосрочная целевая программа "Содействие     │
│целевой программы        │занятости населения Тульской области на 2012 - │
│                         │2016 годы" (далее - Программа)                 │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Дата принятия решения о  │Распоряжение правительства Тульской области    │
│разработке долгосрочной  │от 28.10.2011 № 118-р "О разработке            │
│целевой программы (дата и│долгосрочной целевой программы "Содействие     │
│номер соответствующего   │занятости населения Тульской области           │
│нормативного акта)       │на 2012 - 2016 годы"                           │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Государственный заказчик │Департамент труда и занятости населения        │
│                         │Тульской области                               │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Основные разработчики    │Департамент труда и занятости населения        │
│долгосрочной целевой     │Тульской области                               │



6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы

Реализация Программы позволит создать условия для эффективного регулирования ситуации на рынке труда области, сочетающей экономические и социальные интересы работника, работодателя и потребности развития экономики на основе повышения качества и конкурентоспособности рабочей силы, сбалансированности спроса и предложения на нее, снижения социальной напряженности в обществе посредством активизации целевой поддержки лиц, потерявших работу, смягчения последствий долговременной безработицы.
Реализация Программы в 2012 - 2016 годах позволит:
организовать временную занятость для 45,5 тыс. человек;
обеспечить получение услуг по социальной адаптации на рынке труда 11,3 тыс. безработных граждан;
организовать проведение ярмарок вакансий и учебных рабочих мест для 83,3 тыс. человек;
оказать услуги по самозанятости 2,0 тыс. безработным гражданам;
обеспечить получение услуг по: профессиональной ориентации не менее 141,1 тыс. человек; психологической поддержке не менее 23,0 тыс. безработных граждан; профессиональному обучению, переобучению, повышению квалификации 16,2 тыс. безработным гражданам;
обеспечить социальные выплаты не менее 150,3 тыс. безработным гражданам.
Социально-экономический эффект реализации Программы заключается в достижении показателей:
снижение уровня регистрируемой безработицы с 1,5 процента экономически активного населения на начало 2012 года до 1,0 процента на конец 2016 года;
снижение коэффициента напряженности на рынке труда с 1,6 человека на 1 вакансию на начало 2012 года до 1,2 человека на 1 вакансию на конец 2016 года;
увеличение удельного веса трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся в центры занятости населения за содействием в поиске подходящей работы, с 65,5 процента в 2012 году до 67,0 процента в 2016 году.
От реализации Программы ожидается мультипликативный эффект, так как мероприятия Программы взаимосвязаны с мероприятиями других долгосрочных целевых программ и дополняют друг друга, обеспечивая стабильность на рынке труда области и снижение социальной напряженности во всех муниципальных районах и городских округах области.

7. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной целевой программы

На реализацию Программы могут негативно повлиять факторы, определяющие ситуацию на рынке труда: экономическая ситуация в стране и в области, финансовое состояние хозяйствующих объектов, социальные, демографические, образовательные и иные причины, влияющие на качественный состав безработных граждан.
Кроме этого, к факторам риска реализации Программы можно отнести:
изменение законодательства о занятости населения;
изменение величины минимального и максимального размеров пособия по безработице;
неполное выделение бюджетных средств в рамках одного года на реализацию программных мероприятий;
более высокий рост цен на отдельные виды услуг, что повлечет увеличение затрат на отдельные программные мероприятия;
добровольный характер участия граждан в мероприятиях Программы.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматриваются:
мониторинг выполнения программных мероприятий, регулярный анализ хода ее исполнения;
своевременное внесение корректировок в Программу.

8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения

Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик.
Государственный заказчик Программы доводит до центров занятости населения государственные задания по оказанию государственных услуг в области содействия занятости населения и распределяет финансовые ресурсы в объемах, необходимых для их выполнения.
Государственный заказчик Программы:
несет ответственность за реализацию Программы;
осуществляет текущую работу по координации деятельности центров занятости населения, обеспечивая их согласованные действия по реализации мероприятий Программы;
подготавливает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год и на плановый период;
представляет отчеты о ходе финансирования и выполнения мероприятий Программы;
ежегодно вносит в правительство Тульской области предложения по уточнению плановых значений показателей, затрат по программным мероприятиям, механизму реализации Программы, составу исполнителей.
Реализация мероприятий, предусматривающих участие работодателей, других заинтересованных сторон социального партнерства, будет осуществляться через заключение договоров о совместной деятельности в рамках Программы.
Реализация отдельных мероприятий Программы будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
На заседаниях координационного комитета содействия занятости населения Тульской области, утвержденного Постановлением администрации Тульской области от 16.01.2009 № 7 "О координационном комитете содействия занятости населения Тульской области", рассматривается ход реализации Программы, разрабатываются и утверждаются рекомендации и предложения исполнителям Программы для эффективного выполнения запланированных мероприятий с учетом тенденций социально-экономического развития Тульской области.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований будет осуществляться в соответствии с бюджетным законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
"Тульские известия", № 167, 10.11.2011


Начало действия документа - 10.11.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу со дня опубликования (опубликован в газете "Тульские известия" - 10.11.2011).

Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 90
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Содействие занятости населения Тульской области на 2012 - 2016 годы"

Постановление
Приложение. Долгосрочная целевая программа "Содействие занятости населения Тульской области на 2012 - 2016 годы"
Паспорт долгосрочной целевой программы
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом
Основные показатели занятости населения
2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы
3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы
Задача 1. Содействие трудоустройству незанятого населения и обеспечение работодателей необходимой рабочей силой
1. Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников
2. Организация содействия занятости молодежи
3. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда
4. Активизация взаимодействия с работодателями
5. Регулирование внутренней и внешней трудовой миграции
Задача 2. Поддержка предпринимательской активности безработных граждан
6. Содействие самозанятости безработных граждан
Задача 3. Содействие развитию кадрового потенциала, повышению конкурентоспособности и мобильности безработных и ищущих работу граждан
7. Профессиональная ориентация граждан, психологическая поддержка, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан
Задача 4. Обеспечение гарантий социальной поддержки безработных граждан
8. Социальная поддержка безработных граждан
4. Перечень показателей результативности и эффективности реализации долгосрочной целевой программы
Паспорт показателя "Уровень регистрируемой безработицы"
Паспорт показателя "Коэффициент напряженности на рынке труда"
Паспорт показателя "Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся в центры занятости населения за содействием в поиске подходящей работы"
Паспорт показателя "Численность граждан, участвующих во временных работах"
Паспорт показателя "Численность безработных граждан, получивших услуги по социальной адаптации на рынке труда"
Паспорт показателя "Численность граждан, принявших участие в ярмарках вакансий"
Паспорт показателя "Численность граждан, получивших услуги по самозанятости"
Паспорт показателя "Численность граждан, получивших государственные услуги по профессиональной ориентации, психологической поддержке, профессиональному обучению"
Паспорт показателя "Численность безработных граждан, которым назначены социальные выплаты"
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Общая потребность в ресурсах
6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы
7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru