НЕРЮНГРИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ
РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2008 г. № 16-3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"НЕРЮНГРИНСКИЙ РАЙОН"
(в ред. решения
Нерюнгринского районного Совета РС(Я)
от 20.11.2009 № 3-14)
На основании статьи 125 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. ст. 15, 17, 41 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", в соответствии с Уставом
муниципального образования "Нерюнгринский район" Нерюнгринский районный Совет решил:
1. Утвердить Положение
о порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования "Нерюнгринский район" в новой редакции (приложение № 1).
2. Считать утратившими силу решение 30-й сессии Нерюнгринского районного Совета № 5-30 от 26.12.2006 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования "Нерюнгринский район".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования "Нерюнгринский район".
4. Настоящее решение вступает в силу после опубликования в "Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района".
Глава
муниципального образования
"Нерюнгринский район"
В.В.КОЖЕВНИКОВ
Приложение № 1
к решению 3-й сессии
Нерюнгринского районного Совета
от 23 декабря 2008 г. № 16-3
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НЕРЮНГРИНСКИЙ РАЙОН"
(в ред. решения
Нерюнгринского районного Совета РС(Я)
от 20.11.2009 № 3-14)
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования "Нерюнгринский" район" (далее - Положение) разработано в соответствии с Налоговым кодексом РФ, Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), определяющими требования к распространению наружной рекламы, к рекламным конструкциям и контролю за их размещением и эксплуатацией.
1.2. Установленный Положением порядок распространения наружной рекламы, размещения и эксплуатации рекламных конструкций действует на всей территории муниципального образования "Нерюнгринский район", независимо от ведомственной принадлежности или формы собственности зданий, сооружений, объектов или земельных участков, на которых размещаются рекламные конструкции.
1.3. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта, осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и настоящего Положения.
1.4. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме (управляющей компанией или товариществом собственников жилья). Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев.
(в ред. решения
Нерюнгринского районного Совета РС(Я) от 20.11.2009 № 3-14)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.5. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются.
1.6. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается Нерюнгринским районным Советом.
2. Представитель Комитета земельных и имущественных отношений
Нерюнгринского района _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(соответствие условиям разрешительной документации)
_______________________________ __________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
Объект принят в эксплуатацию с "__" _________ 200__.
Собственник средства Производитель строительно -
наружной рекламы монтажных работ
___________/___________/ ___________/___________/
Глава
муниципального образования
"Нерюнгринский район"
В.В.КОЖЕВНИКОВ
Приложение № 5
к Положению о порядке распространения
наружной рекламы на территории
муниципального образования
"Нерюнгринский район"
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ
Размер оплаты за размещение рекламной конструкции определяется по формуле:
С = БТ x S x П,
где
БТ - базовый тариф одного квадратного метра рекламной площади (утверждается распоряжением главы района);
S - площадь рекламного поля рекламной конструкции (кв. м);
П - период размещения рекламной конструкции (единица измерения - месяц).
Глава
муниципального образования
"Нерюнгринский район"
В.В.КОЖЕВНИКОВ