МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2011 г. № 2731
О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ,
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА И СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ В
ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ ЯРОСЛАВЛЯ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
В соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О рекламе", "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", решением
муниципалитета от 30.01.2004 № 306 "Об утверждении Правил благоустройства территории города Ярославля", постановлением
мэра города Ярославля от 30.06.2009 № 2086 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, мониторинга долгосрочных целевых программ и изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации в городе Ярославле", в целях совершенствования системы праздничного оформления, обеспечения населения социальной и социально значимой информацией мэрия города Ярославля
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Праздничное оформление, социальная реклама и социально значимая информация в городской среде Ярославля на 2012 - 2014 годы".
2. Финансирование долгосрочной целевой программы
"Праздничное оформление, социальная реклама и социально значимая информация в городской среде Ярославля на 2012 - 2014 годы" осуществлять за счет средств, предусмотренных в бюджете города на указанные цели.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства и социально-экономического развития города.
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2012.
Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС
Приложение
к постановлению
мэрии г. Ярославля
от 14.10.2011 № 2731
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ, СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА И СОЦИАЛЬНО
ЗНАЧИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ ЯРОСЛАВЛЯ
НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
┌───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Долгосрочная целевая программа "Праздничное │
│программы │оформление, социальная реклама и социально значимая │
│ │информация в городской среде Ярославля на 2012 - 2014│
│ │годы" (далее - Программа) │
├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Основания для │Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"; │
│разработки │Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об │
│ │стационарного │ │ │ │ │ │
│ │размещения в │ │ │ │ │ │
│ │городской среде │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ 2 │Количество элементов │шт. │ 1600 │ 1476 │ 1840 │ 2092 │
│ │мобильного размещения│ │ │ │ │ │
│ │в городской среде │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ 3 │Количество зон (улиц,│шт. │ 7 │ 16 │ 24 │ 32 │
│ │площадей фасадов │ │ │ │ │ │
│ │зданий), оформленных │ │ │ │ │ │
│ │энергосберегающими │ │ │ │ │ │
│ │элементами │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ 4 │Количество │тыс. шт. │ 11 │ 18 │ 29 │ 41 │
│ │энергосберегающих │ │ │ │ │ │
│ │элементов │ │ │ │ │ │
│ │праздничного │ │ │ │ │ │
│ │оформления │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ 5 │Доля │% │ 21 │ 37 │ 58 │ 82 │
│ │энергосберегающих │ │ │ │ │ │
│ │элементов │ │ │ │ │ │
│ │праздничного │ │ │ │ │ │
│ │оформления в общем │ │ │ │ │ │
│ │объеме элементов │ │ │ │ │ │
│ │праздничного │ │ │ │ │ │
│ │оформления, │ │ │ │ │ │
│ │расположенных на │ │ │ │ │ │
│ │городских территориях│ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ 6 │Количество │мероприятие│ 105 │ 108 │ 111 │ 114 │
│ │мероприятий │ │ │ │ │ │
│ │(государственных и │ │ │ │ │ │
│ │городских праздников,│ │ │ │ │ │
│ │социальных программ и│ │ │ │ │ │
│ │т.п.), информация о │ │ │ │ │ │
│ │которых размещается в│ │ │ │ │ │
│ │городской среде │ │ │ │ │ │
└───┴─────────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┘
9. ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Основные ожидаемые результаты реализации Программы:
- повышение эффективности использования ресурсов праздничного оформления в период проведения государственных и городских праздников, общественно значимых мероприятий - увеличение количества элементов мобильного размещения в городской среде - на 30,8%; увеличение количества элементов стационарного размещения на 24,1%;
- модернизация системы светового оформления города путем замены ламп накаливания на энергосберегающие элементы - увеличение групп энергосберегающих элементов на городских территориях в 4,6 раза;
- совершенствование концептуальной и тематической системы информирования населения средствами социальной рекламы и социально значимой информации - увеличение количества информации о мероприятиях (государственных и городских праздников, социальных программ и т.п.), размещаемой в городской среде, на 9,1%.