Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область

В соответствии с пунктом 4 данный документ вступает в силу с 1 января 2012 года.




МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2011 г. № 2731

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ,
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА И СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ В
ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ ЯРОСЛАВЛЯ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О рекламе", "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", решением муниципалитета от 30.01.2004 № 306 "Об утверждении Правил благоустройства территории города Ярославля", постановлением мэра города Ярославля от 30.06.2009 № 2086 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, мониторинга долгосрочных целевых программ и изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации в городе Ярославле", в целях совершенствования системы праздничного оформления, обеспечения населения социальной и социально значимой информацией мэрия города Ярославля

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Праздничное оформление, социальная реклама и социально значимая информация в городской среде Ярославля на 2012 - 2014 годы".

2. Финансирование долгосрочной целевой программы "Праздничное оформление, социальная реклама и социально значимая информация в городской среде Ярославля на 2012 - 2014 годы" осуществлять за счет средств, предусмотренных в бюджете города на указанные цели.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства и социально-экономического развития города.

4. Постановление вступает в силу с 01.01.2012.

Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС





Приложение
к постановлению
мэрии г. Ярославля
от 14.10.2011 № 2731

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ, СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА И СОЦИАЛЬНО
ЗНАЧИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ ЯРОСЛАВЛЯ
НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

┌───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование       │Долгосрочная целевая программа "Праздничное          │
│программы          │оформление, социальная реклама и социально значимая  │
│                   │информация в городской среде Ярославля на 2012 - 2014│
│                   │годы" (далее - Программа)                            │
├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Основания для      │Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"; │
│разработки         │Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об         │


│   │стационарного        │           │           │           │           │           │
│   │размещения в         │           │           │           │           │           │
│   │городской среде      │           │           │           │           │           │
├───┼─────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ 2 │Количество элементов │шт.        │   1600    │   1476    │   1840    │   2092    │
│   │мобильного размещения│           │           │           │           │           │
│   │в городской среде    │           │           │           │           │           │
├───┼─────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ 3 │Количество зон (улиц,│шт.        │      7    │     16    │     24    │     32    │
│   │площадей фасадов     │           │           │           │           │           │
│   │зданий), оформленных │           │           │           │           │           │
│   │энергосберегающими   │           │           │           │           │           │
│   │элементами           │           │           │           │           │           │
├───┼─────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ 4 │Количество           │тыс. шт.   │     11    │     18    │     29    │     41    │
│   │энергосберегающих    │           │           │           │           │           │
│   │элементов            │           │           │           │           │           │
│   │праздничного         │           │           │           │           │           │
│   │оформления           │           │           │           │           │           │
├───┼─────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ 5 │Доля                 │%          │     21    │     37    │     58    │     82    │
│   │энергосберегающих    │           │           │           │           │           │
│   │элементов            │           │           │           │           │           │
│   │праздничного         │           │           │           │           │           │
│   │оформления в общем   │           │           │           │           │           │
│   │объеме элементов     │           │           │           │           │           │
│   │праздничного         │           │           │           │           │           │
│   │оформления,          │           │           │           │           │           │
│   │расположенных на     │           │           │           │           │           │
│   │городских территориях│           │           │           │           │           │
├───┼─────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ 6 │Количество           │мероприятие│    105    │    108    │    111    │    114    │
│   │мероприятий          │           │           │           │           │           │
│   │(государственных и   │           │           │           │           │           │
│   │городских праздников,│           │           │           │           │           │
│   │социальных программ и│           │           │           │           │           │
│   │т.п.), информация о  │           │           │           │           │           │
│   │которых размещается в│           │           │           │           │           │
│   │городской среде      │           │           │           │           │           │
└───┴─────────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┘

9. ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основные ожидаемые результаты реализации Программы:
- повышение эффективности использования ресурсов праздничного оформления в период проведения государственных и городских праздников, общественно значимых мероприятий - увеличение количества элементов мобильного размещения в городской среде - на 30,8%; увеличение количества элементов стационарного размещения на 24,1%;
- модернизация системы светового оформления города путем замены ламп накаливания на энергосберегающие элементы - увеличение групп энергосберегающих элементов на городских территориях в 4,6 раза;
- совершенствование концептуальной и тематической системы информирования населения средствами социальной рекламы и социально значимой информации - увеличение количества информации о мероприятиях (государственных и городских праздников, социальных программ и т.п.), размещаемой в городской среде, на 9,1%.




Официальная публикация в СМИ:
"Городские новости", № 86, 22.10.2011

Вступает в силу с 1 января 2012 года (пункт 4 данного документа).

Постановление мэрии г. Ярославля от 14.10.2011 № 2731
"О долгосрочной целевой программе "Праздничное оформление, социальная реклама и социально значимая информация в городской среде Ярославля на 2012 - 2014 годы"

Постановление
Приложение. Долгосрочная целевая программа "Праздничное оформление, социальная реклама и социально значимая информация в городской среде Ярославля на 2012 - 2014 годы"
1. Паспорт Программы
2. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
3. Цель и задачи Программы
4. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению цели Программы
5. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам
6. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения цели и результатов Программы
7. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации
8. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы
9. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru