Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Забайкальский край


Решение Совета муниципального района "Дульдургинский район" от 31.05.2011 № 423
"О принятии районной целевой программы "Содействие занятости населения в муниципальном районе "Дульдургинский район" в 2011 году"

Официальная публикация в СМИ:
"Ленинец", № 55, 12.07.2011


Вступил в силу после дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ДУЛЬДУРГИНСКИЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ
от 31 мая 2011 года № 423

О ПРИНЯТИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ "ДУЛЬДУРГИНСКИЙ РАЙОН"
В 2011 ГОДУ"

В соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 № 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального района "Дульдургинский район", рассмотрев проект районной целевой программы "Содействие занятости населения в муниципальном районе "Дульдургинский район" в 2011 году", Совет муниципального района "Дульдургинский район" решил:
1. Утвердить районную целевую программу "Содействие занятости населения в муниципальном районе "Дульдургинский район" в 2011 году", прилагается.
2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования в районной газете "Ленинец".

Глава муниципального района
Б.Х.ГАЛСАНОВ





РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Содействие занятости населения в муниципальном районе
"Дульдургинский район" в 2011 году"

ПАСПОРТ
Районной целевой программы "Содействие занятости населения
в дульдургинском районе в 2011 году"

   ---------------------------T-------------------------------------------¬

¦Наименование программы ¦Содействие занятости населения ¦
¦ ¦Дульдургинском районе в 2011 году ¦
+--------------------------+-------------------------------------------+
¦Обоснование для принятия ¦Закон Российской Федерации ¦
¦программы ¦от 19 апреля 1991 года № 1032-1 ¦
¦ ¦"О занятости населения в Российской ¦
¦ ¦Федерации" (с изменениями ¦
¦ ¦от 27 июля 2010 года) ¦
+--------------------------+-------------------------------------------+
¦Дата утверждения программы¦Решение Совета муниципального района ¦
¦ ¦Дульдургинский район" от 31 мая 2011 г. ¦
¦ ¦№ 423 ¦
+--------------------------+-------------------------------------------+
¦Заказчик программы ¦Администрация муниципального района ¦
¦ ¦Дульдургинский район" ¦
+--------------------------+-------------------------------------------+
¦Основной разработчик ¦Государственное учреждение Центр ¦
¦программы ¦занятости населения Дульдургинского ¦
¦ ¦района ¦
+--------------------------+-------------------------------------------+
¦Цели и задачи программы ¦Цели программы: создание условий для ¦
¦ ¦развития рынка труда и эффективной ¦
¦ ¦занятости населения, снижение социальной ¦
¦ ¦напряженности в районе, предоставление ¦
¦ ¦гражданам работы, позволяющей ¦
¦ ¦обеспечивать более высокий жизненный ¦
¦ ¦уровень, повышение качества и ¦
¦ ¦конкурентоспособности рабочей силы. ¦
¦ ¦Задачи программы: ¦
¦ ¦- развитие активных программ содействия ¦
¦ ¦занятости; ¦
¦ ¦- повышение мобильности трудовых ¦
¦ ¦ресурсов; ¦
¦ ¦- содействие трудоустройству граждан, ¦
¦ ¦особо нуждающихся в социальной защите и ¦
¦ ¦испытывающих трудности в поиске работы ¦
¦ ¦(инвалиды; лица, освобожденные из ¦
¦ ¦учреждений, исполняющих наказание, ¦
¦ ¦несовершеннолетние в возрасте ¦
¦ ¦от 14 до 18 лет; лица предпенсионного ¦
¦ ¦возраста; беженцы и вынужденные ¦
¦ ¦переселенцы; граждане, уволенные с ¦
¦ ¦военной службы и члены их семей; ¦
¦ ¦одинокие и многодетные родители, ¦
¦ ¦воспитывающие несовершеннолетних детей, ¦
¦ ¦детей-инвалидов; семьи, в которых оба ¦
¦ ¦родителя признаны безработными; ¦
¦ ¦граждане, подвергшиеся воздействию ¦
¦ ¦радиации вследствие чернобыльской и ¦
¦ ¦других радиационных аварий и катастроф); ¦
¦ ¦- совершенствование системы ¦
¦ ¦регулирования рынка труда; ¦
¦ ¦- создание временных рабочих мест для ¦
¦ ¦участия граждан в общественных работах; ¦
¦ ¦- улучшение информирования граждан о ¦
¦ ¦спросе на рабочую силу, расширение ¦
¦ ¦доступа населения к информации о ¦
¦ ¦вакансиях; ¦
¦ ¦ - предоставление незанятым гражданам ¦
¦ ¦ возможности временной занятости и ¦
¦ ¦ источника дохода, поддержание и развитие ¦
¦ ¦ навыков и стимулов к труду; ¦
¦ ¦ - сохранить мотивацию к труду лиц, ¦
¦ ¦имеющих вынужденней перерыв в работе, ¦
¦ ¦длительно не работающих или не имеющих ¦
¦ ¦опыта работы; ¦
¦ ¦- предприятиям позволит использовать ¦
¦ ¦дополнительные трудовые ресурсы; ¦
¦ ¦- органам исполнительной власти поможет ¦
¦ ¦решить проблему занятости населения, ¦
¦ ¦одновременно с другими неотложными ¦
¦ ¦задачами - проведение сельскохо- ¦
¦ ¦зяйственных работ, благоустройство ¦
¦ ¦населенный пунктов, строительство и ремонт ¦
¦ ¦дорог, объектов соцкультбыта, жилья, ¦
¦ ¦экологическое оздоровление территорий. ¦
+--------------------------+-------------------------------------------+
¦Сроки реализации ¦2011 год ¦
¦--------------------------+-------------------------------------------+
¦Исполнители основных ¦Государственное учреждение ¦
¦мероприятий ¦Центр занятости населения ¦
¦программы ¦Дульдургинского района ¦
+--------------------------+-------------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦Стоимость программы: 1128,9 ¦
¦финансирования: ¦тысяч рублей ¦
¦ ¦Источники финансирования: ¦
¦ ¦Бюджет Забайкальского края ¦
¦ ¦субвенции из федерального бюджета) ¦
¦ ¦- 695,9 тысяч рублей; ¦
¦ ¦Бюджет муниципального района ¦
¦ ¦"Дульдургинский район": ¦
¦ ¦335,8 тысяч рублей; ¦
¦ ¦Средства работодателей - ¦
¦ ¦97,2 тысяч рублей. ¦
L--------------------------+--------------------------------------------


Введение

Программа содействия занятости населения Дульдургинского района разработана государственным учреждением Центр занятости населения Дульдургинского района на основе действующего законодательства в области занятости населения и социальной защиты населения.
Предложение рабочей силы на рынке труда остается относительно высоким и определяется экономическими, демографическими, миграционными, образовательными, социально-психологическими и другими факторами.
Разработка программы содействия занятости населения Дульдургинского района (далее программа) обусловлена необходимостью создания основополагающего документа для проведения на территории района государственной политики в области содействия занятости населения, объединения усилий органов государственной власти и местного самоуправления, службы занятости и работодателей, в целях поддержания и развития занятости населения. Программа является руководством к действию и предполагает гибкое реагирование и своевременную корректировку ее мероприятий с учетом изменений, возникающих в экономике и на рынке труда района.
Программа на 2011 год базируется на анализе сложившихся экономических факторов, демографической ситуации в районе и перспектив рыночных преобразований на ближайшие годы. При этом учитывается развитие рыночной экономики, приведение в соответствие с ее требованиями законодательства в сфере трудовых отношений и занятости, что способствует повышению мобильности рабочей силы, сокращению скрытой безработицы на рынке труда, обеспечению устойчивого баланса интересов работников, работодателей и государства.
Ориентация программы на сбалансированное решение экономических и социальных проблем занятости предполагает реализацию комплексного подхода к решению проблем рынка труда, усиление реальной интеграции политики занятости в общую концепцию социально-экономического развития района.
Программа направлена на обеспечение выполнения приоритетных задач в сфере социальной политики и включает в себя мероприятия по содействию занятости населения и стабилизации ситуации на рынке труда.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программными методами

Анализ ситуации и основные проблемы на рынке труда
в 2010 году

Трудовые ресурсы района в 2010 году составили 9,9 тыс. человек (в 2009 году 9,8 тыс. человек), численность экономически активного населения 7,2 тыс. человек.
Уровень общей безработицы составил 28,3% в конце 2010 года, в 2009 году - 38,0%, уровень регистрируемой безработицы составил 4,2% в отчетном периоде, а в 2009 году -5,6%.
Дульдургинский район - чисто аграрный район. Основным работодателем в каждом сельском поселении является коллективное хозяйство. В подавляющем большинстве хозяйств отсутствует постоянно оплачиваемая работа, она носит сезонный характер. Поэтому в коллективных хозяйствах наблюдается вынужденная неполная занятость, и люди вынуждены искать вторичную занятость.
Недостаточная реформированность трудовой сферы (медленное обновление рабочих мест, сохранение большого количества малоэффективных и низкооплачиваемых рабочих мест на фоне продолжающегося роста численности занятых, ориентация значительной части трудоспособных граждан на стабильное рабочее место даже при низкой и не вовремя выплачиваемой зарплате и т.д.) ограничивает возможность службы занятости более радикально решать проблемы трудоустройства граждан и проводить активную политику на рынке труда.
Хотя в банке данных имеется значительное количество вакансий, число реально доступных и подходящих для трудоустройства свободных рабочих мест и вакантных должностей существенно ниже заявленного количества. Это обусловлено как дисбалансом спроса и предложения рабочей силы, так и низким уровнем заработной платы предлагаемых вакансий. Из общего массива более 30% составляют вакансии с уровнем заработной платы ниже прожиточного минимума, рассчитанного в соответствии с федеральным законом "О прожиточном минимуме в Российской Федерации". Только около 15% заявленных вакансий обеспечивают заработок выше прожиточного минимума.
За отчетный период в службу занятости населения за содействием в поиске подходящей работы обратилось 1344 человека. В 2009 году в службу занятости обратилось 1765 человек, в 2008 году - 821 человек.
В 2010 году доля граждан, обратившихся за содействием в поиске работы, по отношению к экономически активному населению составила 18,4% (в 2009 году - 31%).
За 2011 год численность граждан, зарегистрированных в качестве безработных, составила 1014 человек (в 2009 году - 1226 чел.). Уменьшение, по сравнению с 2009 годом, численности граждан, обращающихся в службу занятости, обусловливается относительной стабилизацией в сфере занятости. В результате реализации комплекса мероприятий по профилактике безработицы в условиях положительной динамики социально-экономического развития района, сократилась общая численность безработных, которыми в соответствии с методологией международной организации труда (МОТ) являются граждане, не имеющие занятия, но активно ищущие работу.
Доля граждан, признанных безработными, от общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы, составило 75,4% (в 2009 году 69,8%).
В течение 2010 года из числа обратившихся граждан трудоустроено 630 человек (46,9%). В 2009 г. - 726 чел., в 2008 г. - 223 человека. Из них на постоянную работу трудоустроено 169 чел. (в 2009 г. - 150 чел., в 2008 г. - 75 чел.); в т.ч. молодежь в возрасте от 16 до 29 лет - 360 чел.; женщины - 197 чел.; инвалиды - 28 человек. На временные работы трудоустроен 461 гражданин (общественные работы -164 чел., временная занятость несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет-211 чел., испытывающие трудности в поиске работы - 28 чел., молодежь в возрасте от 18 до 20 лет - 1 человек).
Уровень трудоустройства ищущих работу граждан составил 47% от общего числа обратившихся за содействием в поиске подходящей работы.
Снижению напряженности на рынке труда в 2010 году способствовали значительные масштабы общественных и временных работ для безработных граждан, незанятого населения и учащейся молодежи. В общественных работах приняли участие 167 человек. На основе договоров было также обеспечено участие во временных работах в свободное от учебы время и в каникулы 211 несовершеннолетних граждан, в том числе из семей безработных граждан, одиноких и многодетных родителей, а также детей, находящихся под опекой.
В целях содействия занятости групп населения, особо нуждающихся в социальной защите, осуществлялась реализация программных мероприятий по содействию занятости и социальной защите: подростков и молодежи, выпускников образовательных учреждений, включая детей-инвалидов и детей-сирот; одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; инвалидов, имеющих трудовые рекомендации; военнослужащих, уволенных в запас из Вооруженных Сил РФ, и членов их семей.
Реализация программы позволила создать условия для стабилизации занятости, повышения сбалансированности спроса и предложения рабочей силы, повышения ее конкурентоспособности на рынке труда, сдерживания роста массового высвобождения работников и регистрируемой безработицы, позволила смягчить социально-экономическую ситуацию в районе.
Наиболее востребованными государственными услугами по содействию занятости населения за 2010 год стали временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, профессиональное обучение, информирование населения и работодателей о положении на рынке труда и общественные работы.
Анализируя состояние рынка труда, можно предположить, что в 2011 году на рынке труда окажется 981 человек.
В течение 2011 года планируется временно трудоустроить около 637 человек.
В организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, будет задействован 31 человек.
В рамках временного трудоустройства безработных граждан в возрасте 18-20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, будут заняты 4 человека.
Общественными работами будет охвачен 171 человек.
В 2011 году контрольными показателями распределения рабочей силы на рынке труда предусмотрено трудоустройство 238 несовершеннолетних граждан за счет средств субвенций из федерального бюджета и средств местного бюджета.
Численность безработных граждан на конец 2011 года составит около 350 человек.

II. Основные цели, задачи и сроки реализации программы

Основными целями программы являются обеспечение эффективности занятости граждан, смягчение напряженности на рынке труда. Необходимо создать условия для материальной поддержки безработных граждан в период временного трудоустройства.
Основными задачами, на решение которых ориентирована программа содействия занятости населения, являются:
- развитие активных программ содействия занятости;
- повышение мобильности трудовых ресурсов;
- оказание поддержки гражданам, особо нуждающимся в социальной защите;
- совершенствование системы регулирования рынка труда;
- создание временных рабочих мест для участия граждан в общественных работах;
- улучшение информирования граждан о спросе на рабочую силу, расширение доступа населения к информации о вакансиях.
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет позволяет получить подросткам первоначальную трудовую адаптацию, осуществлять материальную поддержку подростков.
Организация оплачиваемых общественных и временных работ в районе позволит обеспечить решение следующих задач:
- предоставление незанятым гражданам возможности временной занятости и источника дохода, поддержание и развитие навыков и стимулов к труду;
- сохранить мотивацию к труду лиц, имеющих вынужденный перерыв в работе, длительно не работающих или не имеющих опыта работы;
- предприятиям позволит использовать дополнительные трудовые ресурсы;
- органам исполнительной власти поможет решить проблему занятости населения, одновременно с другими неотложными задачами: проведение сельскохозяйственных работ, благоустройство населенных пунктов, строительство и ремонт дорог, объектов соцкультбыта, жилья, экологическое оздоровление территорий.
Выполнение программы рассчитано на 2011 год.

III. Механизм реализации программы

В условиях напряженной ситуации на рынке труда, в целях повышения уровня занятости, программой предусматриваются активные методы регулирования рынка, к которым относятся:
- трудоустройство граждан, в первую очередь, на общественные работы, относящиеся к числу приоритетных направлений содействия занятости населения;
- временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время или во время каникул;
- временное трудоустройство безработных граждан из числа выпускников учебных заведений начального и среднего профессионального образования в возрасте от 18 до 20 лет, ищущих работу впервые;
- организация временных рабочих мест для лиц, испытывающих трудности в поиске работы и особо нуждающихся в социальной защите.
В целях расширения возможностей трудоустройства безработных граждан, их профессиональной адаптации, организовать дополнительные рабочие места на предприятиях, организациях за счет собственных средств работодателей и средств бюджета.
Организация общественных работ. Общественные работы - одно из основных направлений содействия занятости населения. Организация общественных работ позволит ослабить давление неконкурентоспособных групп населения на рынок труда, обеспечить адаптацию к труду лиц, имеющих длительный перерыв в работе, привлечь к общественно полезному труду максимальное количество безработных, обеспечить им материальную поддержку. Всего планируется задействовать в общественных работах 171 безработных граждан. Преимущественное право на участие в общественных работах будут иметь безработные, не получающие пособия по безработице, безработные граждане, состоящие на учете в Центре занятости свыше шести месяцев.
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время. В целях развития у подростков мотивации к труду, получения ими профессиональных навыков, смягчения криминогенной ситуации в районе, сокращения детской преступности, будет продолжена практика организации временных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан. В рамках данной программы планируется трудоустроить 238 человек.
Организация временного трудоустройства граждан, особо нуждающихся в социальной защите. Особые сложности с поиском работы возникают у слабо защищенных категорий населения: инвалидов; граждан, имеющих на содержании лиц, которым по заключению уполномоченного на то органа необходим достоянный уход, помощь и надзор; освобожденных из учреждений, исполняющих наказание; несовершеннолетних в возрасте 14-18 лет; лиц предпенсионного возраста; беженцев и вынужденных переселенцев; граждан, уволенных с военной службы и членов их семей; одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; семей, в которых оба родителя признаны безработными; граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие Чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф.
В 2011 году будет трудоустроено на временные рабочие места таких категорий граждан около 31 человек.
Сегодня едва ли не самыми беззащитными перед угрозой остаться без работы становятся выпускники учебных заведений. Предприятия не заинтересованы в приеме молодых людей - выпускников образовательных учреждений. Им нужны опытные квалифицированные кадры. Отсутствие трудовых навыков и недостаток профессиональных знаний у молодежи снижают возможность ее трудоустройства. Чтобы иметь шанс на рынке труда, молодым людям необходимо повысить свою квалификацию, закрепить профессиональные навыки, знания, умения. И в этом им помогает одно из направлений работы службы занятости населения "Организация трудоустройства граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников начального и среднего профессионального образования". В организации временного трудоустройства безработных граждан из числа выпускников общеобразовательных учреждений и учреждений высшего профессионального образования в возрасте от 18-20 лет, ищущих работу впервые, будет трудоустроено 4 человека.
Взаимодействие с работодателями, осуществляющими высвобождение персонала:
- осуществление контроля за своевременным представлением работодателями сведений о предстоящем увольнении работников в органы службы занятости;
- оказание предувольнительных консультационных услуг,
- информирование увольняемых работников о возможностях трудоустройства.
- выход специалистов ЦЗН на предприятия с информацией о положении на рынке труда, услугах, оказываемых ЦЗН, консультирование по вопросам занятости населения.
Проведение проверок и осуществление контроля за своевременным предоставлением работодателями в центр занятости населения информации о предстоящем увольнении работников.
Проведение разъяснительной работы среди населения, специалистов организаций по вопросам реализации законодательных и нормативных актов, регулирующих отношения в социально-трудовой сфере:
- развитие взаимодействия представителей работников, работодателей и органов государственного управления, органов местного самоуправления при выработке решений по вопросам занятости населения на основе формирования органов социального партнерства;
- повысить ответственность работодателей за сохранение кадрового потенциала предприятий, создание и сохранение рабочих мест, защиту работников от безработицы и предоставление социальных гарантий работникам, уволенным в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата.
Заключить договоры с сельскими поселениями по организации общественных работ для сельских жителей.

IV. Источники финансирования

Основным источником финансового обеспечения программы являются субвенции из федерального бюджета.
Общий объем финансовых затрат на реализацию программы в 2011 году составит 1128,9 тыс. руб., в том числе:
- средства федерального бюджета - 695,9 тыс. руб.;
- средства местного бюджета - 335,8 тыс. руб.:
- средства работодателей - 97,2 тыс. руб.
Порядок финансирования программы осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

V. Оценка эффективности социально-экономических
последствий реализации программы

Реализация программы позволит создать условия для трудовой адаптации на рынке труда несовершеннолетним гражданам, работодателей, а также снизить социальную напряженность на рынке труда, способность его стабилизации, обеспечить профилактику беспризорности, безнадзорности и правонарушений, обеспечить временное трудоустройство в рамках реализации программы 238 человек
- сдержать уровень регистрируемой безработицы в пределах 4,0% к трудоспособному населению;
- обеспечить трудоустройство около 637 человек, в том числе:
- на общественные работы - 171 человек;
- на временные рабочие места для безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы - 31 человек;
- несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет в свободное от учебы время и во время каникул - 238 человек;
- на временные рабочие места для безработных граждан из числа выпускников учебных заведений начального и среднего профессионального образования в возрасте от 18 до 20 лет, ищущи работу впервые - 4 человека.

ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
ЗА 2011 ГОД (В СРАВНЕНИИ С ДОСТИГНУТЫМИ
РЕЗУЛЬТАТАМИ 2010 ГОДА)

   ---T-------------------------------------------T------T------T-----------¬

¦№ ¦ Мероприятия ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ В % ¦
¦п/¦ ¦ ¦ ¦отношении к¦
¦п ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 г. ¦
+--+-------------------------------------------+------+------+-----------+
¦1 ¦Трудоустройство безработных граждан на ¦ 167 ¦ 171 ¦ 102,4% ¦
¦ ¦оплачиваемые общественные работы ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------------+------+------+-----------+
¦2 ¦Временное трудоустройство ¦ 211 ¦ 238 ¦ 112,8% ¦
¦ ¦несовершеннолетних граждан в возрасте ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от 14 до 18 лет всвободное от учебы время ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------------+------+------+-----------+
¦3 ¦Временное трудоустройство безработных ¦ 29 ¦ 31 ¦ 106,9% ¦
¦ ¦граждан, испытывающих трудности в поиске ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------------+------+------+-----------+
¦4 ¦Временное трудоустройство безработных ¦ 1 ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦граждан из числа выпускников учебных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заведений начального и среднего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального образования в возрасте ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от 18 до 20 лет, ищущих работу впервые ¦ ¦ ¦ ¦
L--+-------------------------------------------+------+------+------------


VI. Контроль за реализацией программы

О ходе выполнения программы содействия занятости населения на 2011 год информируются:
- Глава муниципального образования "Дульдургинский район";
- глава администрации муниципального района "Дульдургинский район";
- Государственная служба занятости населения Забайкальского края.
Финансовый контроль за ходом реализации программы осуществляет комитет по финансам администрации Дульдургинского района и служба занятости населения Забайкальского края. Текущий контроль за ходом реализации программы осуществляет администрация Дульдургинского района.





Приложение 1
к Программе
"Содействие занятости населения в
Дульдургинском районе в 2011 году"

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ НА 2011 ГОД

   --------------------------------------------T--------------------------¬

¦Наименование мероприятий ¦ Численность участников ¦
¦ ¦ программ (человек) ¦
+-------------------------------------------+--------------------------+
¦Организация общественных работ ¦ 171 ¦
+-------------------------------------------+--------------------------+
¦Организация временного трудоустройства ¦ 238 ¦
¦несовершеннолетних граждан в возрасте ¦ ¦
¦от 14 до 18 лет ¦ ¦
+-------------------------------------------+--------------------------+
¦Организация временного трудоустройства ¦ 31 ¦
¦безработных граждан, испытывающих ¦ ¦
¦трудности в поиске работы и особо ¦ ¦
¦нуждающихся в социальной защите ¦ ¦
+-------------------------------------------+--------------------------+
¦Организация временного трудоустройства ¦ 4 ¦
¦безработных граждан из числа выпускников ¦ ¦
¦учебных заведений начального и среднего ¦ ¦
¦профессионального образования, ищущих ¦ ¦
¦работу впервые ¦ ¦
L-------------------------------------------+---------------------------






Приложение 2
к Программе
"Содействие занятости населения в
Дульдургинском районе в 2011 году"

СРЕДСТВА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

   -----------------------------------T-------------------------------------¬

¦ Наименование мероприятий ¦ Объемы средств (тыс. рублей) ¦
¦ +---------T---------------------------+
¦ ¦Всего на ¦ в том числе ¦
¦ ¦реали- +---------T--------T--------+
¦ ¦зацию ¦Субвенции¦Бюджет ¦Средства¦
¦ ¦программы¦из феде- ¦муници- ¦работо- ¦
¦ ¦ ¦рального ¦пального¦дателей ¦
¦ ¦ ¦бюджета ¦района ¦ ¦
+----------------------------------+---------+---------+--------+--------+
¦Организация оплачиваемых ¦ 567,6 ¦ 354,7¦ 135,0¦ 77,9 ¦
¦общественных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+---------+--------+--------+
¦Организация временного ¦ 405,6 ¦ 246,8¦ 158,8¦ 0,0 ¦
¦трудоустройства несовершеннолетних¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦граждан в возрасте от 14 до 18 лет¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в свободное от учебы время ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+---------+--------+--------+
¦Организация временного ¦ 19,6 ¦ 10,8¦ 4,5 ¦ 4,3 ¦
¦трудоустройства безработных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦граждан из числа выпускников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учебных заведений начального и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦среднего профессионально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования в возрасте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от 18 до 20 лет, ищущих работу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦впервые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+---------+--------+--------+
¦Организация временного ¦ 136,1 ¦ 83,6¦ 37,5¦ 15,0 ¦
¦трудоустройства безработных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦граждан, испытывающих трудности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в поиске работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+---------+--------+--------+
¦ ИТОГО: ¦ 1128,94¦ 695,9¦ 335,8¦ 97,24¦
L----------------------------------+---------+---------+--------+---------


ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАЧИВАЕМЫХ
ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ НА 2011 ГОД В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ РАЗРЕЗЕ

   ---------------T-----------T------------T--------------------------------¬

¦ ¦ ¦ ¦ Планируемый объем финансовых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ затрат, рублей ¦
¦ ¦ ¦ +---------------T----------------+
¦ Объект ¦Планируемая¦ Сроки ¦ ¦ в том числе: ¦
¦ проведения ¦численность¦ работы ¦ ¦ ¦
¦ временных ¦участников ¦ ¦ +---------T------+
¦ работ ¦ временных ¦ ¦ Всего Руб. ¦Субвенции¦Бюджет¦
¦ ¦ работ ¦ ¦ ¦из ¦муни- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦федераль-¦ципа- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦льного¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦района¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Дуль-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дурги-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нский ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район"¦
+--------------+-----------+------------+---------------+---------+------+
¦ 1 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+--------------+-----------+------------+---------------+---------+------+
¦Сельское ¦ 5 ¦ 1 месяц ¦ 14700¦ 10200¦ 4500¦
¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Ара-Иля" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------+------------+---------------+---------+------+
¦Сельское ¦ 15 ¦ 1 месяц ¦ 44100¦ 30600¦ 13500¦
¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Алханай" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------+------------+---------------+---------+------+
¦Сельское ¦ 10 ¦ 1 месяц ¦ 29400¦ 20400¦ 9000¦
¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Бальзино" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------+------------+---------------+---------+------+
¦Сельское ¦ 30 ¦ 1 месяц ¦ 88200¦ 61200¦ 27000¦
¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Дульдурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------+------------+---------------+---------+------+
¦Сельское ¦ 25 ¦ 1 месяц ¦ 73500¦ 51000¦ 22500¦
¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Зугкулей" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------+------------+---------------+---------+------+
¦Сельское ¦ 5 ¦ 1 месяц ¦ 14700¦ 10200¦ 4500¦
¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Иля" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------+------------+---------------+---------+------+
¦сельское ¦ 15 ¦ 1 месяц ¦ 44100¦ 30600¦ 13500¦
¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Таптанай" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------+------------+---------------+---------+------+
¦Сельское ¦ 15 ¦ 1 месяц ¦ 44100¦ 30600¦ 13500¦
¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Токчин" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------+------------+---------------+---------+------+
¦Сельское ¦ 15 ¦ 1 месяц ¦ 44100¦ 30600¦ 13500¦
¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Узон" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------+------------+---------------+---------+------+
¦Сельское ¦ 15 ¦ 1 месяц ¦ 44100¦ 30600¦ 13500¦
¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Чиндалей" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------+------------+---------------+---------+------+
¦Итого: ¦ 150 ¦ X ¦ 441000¦ 306000¦135000¦
L--------------+-----------+------------+---------------+---------+-------


ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОГО
ТРУДОУСТРОЙСТВА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ
В ПОИСКЕ РАБОТЫ НА 2011 ГОД В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ РАЗРЕЗЕ

   ------------T-----------T-------T---------------------------------------¬

¦ Объект ¦Планируемая¦ Сроки ¦ Планируемый объем финансовых затрат, ¦
¦проведения ¦численность¦работы ¦ рублей ¦
¦ временных ¦участников ¦ +---------T-----------------------------+
¦ работ ¦ временных ¦ ¦ Всего ¦ в том числе: ¦
¦ ¦ работ ¦ ¦ Руб. +--------T--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Субвен- ¦ Бюджет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции из ¦ муниципального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦федера- ¦ района ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦льного ¦ "Дульдургинский ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ район" ¦
+-----------+-----------+-------+---------+--------+--------------------+
¦ 1 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+-----------+-----------+-------+---------+--------+--------------------+
¦Сельское ¦ 1 ¦1 месяц¦ 3905,68¦ 2696,00¦ 1209,68¦
¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Ара-Иля" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----------+-------+---------+--------+--------------------+
¦Сельское ¦ 5 ¦1 месяц¦ 19529,40¦13481,00¦ 6048,40¦
¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Алханай" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----------+-------+---------+--------+--------------------+
¦Сельское ¦ 5 ¦1 месяц¦ 19529,40¦13481,00¦ 6048,40¦
¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Талтанай" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----------+-------+---------+--------+--------------------+
¦Сельское ¦ 10 ¦1 месяц¦ 39058,80¦26962,00¦ 12096,80¦
¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Дульдурга"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----------+-------+---------+--------+--------------------+
¦Сельское ¦ 5 ¦1 месяц¦ 19529,40¦13481,00¦ 6048,40¦
¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Чиндалей" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----------+-------+---------+--------+--------------------+
¦Сельское ¦ 5 ¦1 месяц¦ 19529,32¦13481,00¦ 6048,32¦
¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Зуткулей" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----------+-------+---------+--------+--------------------+
¦Итого ¦ 31 ¦ X ¦121082,00¦83582,00¦ 7500,00¦
L-----------+-----------+-------+---------+--------+---------------------


ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОГО
ТРУДОУСТРОЙСТВА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН ИЗ ЧИСЛА ВЫПУСКНИКОВ
УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ В ВОЗРАСТЕ ОТ 18 ДО 20 ЛЕТ НА 2011 ГОД

   ------------T-----------T------------T----------------------------------¬

¦ Объект ¦Планируемая¦Сроки работы¦ Планируемый объем финансовых ¦
¦ проведения¦численность¦ ¦ затрат, рублей ¦
¦ временных ¦участников ¦ +--------T-------------------------+
¦ работ ¦временных ¦ ¦ Всего ¦ в том числе: ¦
¦ ¦работ ¦ ¦ Руб. +---------T---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Субвенции¦ Бюджет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦из феде- ¦ муниципального¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рального ¦ района ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦"Дульдургинский¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ район" ¦
+-----------+-----------+------------+--------+---------+---------------+
¦ 1 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+-----------+-----------+------------+--------+---------+---------------+
¦ Сельское ¦ 4 ¦ 1 месяц ¦15285,00¦ 10785,00¦ 4500,00¦
¦ поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Дульдурга"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----------+------------+--------+---------+---------------+
¦Итого: ¦ 4 ¦ X ¦15285,00¦ 10785,00¦ 4500,00¦
L-----------+-----------+------------+--------+---------+----------------


ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОГО
ТРУДОУСТРОЙСТВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ
ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ В 2011 ГОДУ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ РАЗРЕЗЕ

   ----------T-------------------------T-------T-------T-----------------------¬

¦Объект ¦ Виды временных работ ¦Плани- ¦ Сроки ¦ Планируемый объем ¦
¦проведе- ¦ ¦руемая ¦работы ¦ финансовых затрат, ¦
¦ния ¦ ¦числен-¦ ¦ рублей ¦
¦временных¦ ¦ность ¦ +------T----------------+
¦работ ¦ ¦участ- ¦ ¦Всего ¦ в том числе: ¦
¦ ¦ ¦ников ¦ ¦Руб. +-------T--------+
¦ ¦ ¦времен-¦ ¦ ¦Субвен-¦Бюджет ¦
¦ ¦ ¦ных ¦ ¦ ¦ции из ¦муиици- ¦
¦ ¦ ¦работ ¦ ¦ ¦федера-¦пального¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льного ¦района ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета¦"Дуль- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дургин- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ский ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район" ¦
+---------+-------------------------+-------+-------+------+-------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---------+-------------------------+-------+-------+------+-------+--------+
¦МОУ ¦Ремонт школы, работы ¦ 20 ¦1 месяц¦ 34085¦ 20740¦ 13345¦
¦Алханай- ¦на пришкольном участке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ская СОШ ¦оказание помощи ветеранам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦войны и труженикам тыла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------------------+-------+-------+------+-------+--------+
¦МОУ Ара- ¦Ремонт школы, работы ¦ 10 ¦1 месяц¦ 17043¦ 10370¦ 6673¦
¦Илинская ¦на пришкольном участке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОШ ¦оказание помощи ветеранам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦войны и труженикам тыла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------------------+-------+-------+------+-------+--------+
¦МОУ ¦Ремонт школы, работы на ¦ 20 ¦1 месяц¦ 34084¦ 20740¦ 13344¦
¦Балтий- ¦пришкольном участке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ская ОШ ¦оказание помощи ветеранам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦войны и труженикам тыла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------------------+-------+-------+------+-------+--------+
¦МОУ ¦Ремонт школы, работы на ¦ 15 ¦1 месяц¦ 25563¦ 15555¦ 10008¦
¦Дульдур- ¦пришкольном участке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гинская ¦оказание помощи ветеранам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вечерняя ¦войны и труженикам тыла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(сменная)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОШ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------------------+-------+-------+------+-------+--------+
¦МОУ ¦Ремонт школы, работы на ¦ 40 ¦1 месяц¦ 68169¦ 41480¦ 26689¦
¦Дульдур- ¦пришкольном участке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гинская ¦оказание помощи ветеранам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦СОШ ¦войны и труженикам тыла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------------------+-------+-------+------+-------+--------+
¦МОУ ¦Ремонт школы, работы на ¦ 35 ¦1 месяц¦ 59648¦ 36295¦ 23353¦
¦Зутку- ¦пришкольном участке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лейская ¦оказание помощи ветеранам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦СОШ ¦войны и труженикам тыла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------------------+-------+-------+------+-------+--------+
¦МОУ ¦Ремонт школы, работы на ¦ 10 ¦1 месяц¦ 17042¦ 10370¦ 6672¦
¦Илинская ¦пришкольном участке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОШ ¦оказание помощи ветеранам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦войны и труженикам тыла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------------------+-------+-------+------+-------+--------+
¦МОУ ¦Ремонт школы, работы на ¦ 15 ¦1 месяц¦ 25563¦ 15555¦ 10008¦
¦Тапта- ¦пришкольном участке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦найская ¦оказание помощи ветеранам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦СОШ ¦войны и труженикам тыла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------------------+-------+-------+------+-------+--------+
¦МОУ ¦Ремонт школы, работы на ¦ 18 ¦1 месяц¦ 30676¦ 18666¦ 12010¦
¦Токчин- ¦пришкольном участке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ская ¦оказание помощи ветеранам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦СОШ ¦войны и труженикам тыла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------------------+-------+-------+------+-------+--------+
¦МОУ ¦Ремонт школы, работы на ¦ 35 ¦1 месяц¦ 59648¦ 36295¦ 23353¦
¦Узонская ¦пришкольном участке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦СОШ ¦оказание помощи ветеранам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦войны и труженикам тыла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------------------+-------+-------+------+-------+--------+
¦МОУ ¦Ремонт школы, работы на ¦ 20 ¦1 месяц¦ 34084¦ 20740¦ 13244¦
¦Чинда- ¦пришкольном участке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лейская ¦оказание помощи ветеранам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦СОШ ¦войны и труженикам тыла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------------------+-------+-------+------+-------+--------+
¦Итого: ¦ X ¦ 238 ¦ X ¦405606¦ 246806¦ 158800¦
L---------+-------------------------+-------+-------+------+-------+---------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru