| |
Региональное законодательство / Забайкальский край
Постановление Правительства Забайкальского края от 14.06.2011 № 198
(ред. от 21.10.2011)
"Об утверждении стандарта качества оказания государственной услуги "Обеспечение предоставления дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования детям в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (классах, группах) для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Азия-Экспресс", № 24/1, 20.06.2011.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2011 года № 198
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО
ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ В СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (КЛАССАХ, ГРУППАХ) ДЛЯ
ОБУЧАЮЩИХСЯ (ВОСПИТАННИКОВ) С ОГРАНИЧЕННЫМИ
ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
(в ред. Постановлений Правительства Забайкальского края
от 20.07.2011 № 264, от 21.10.2011 № 379)
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края "О стандартах качества оказания государственных услуг (выполнения работ)", в целях внедрения в Забайкальском крае механизмов бюджетирования, ориентированных на результат, Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемый стандарт качества оказания государственной услуги "Обеспечение предоставления дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования детям в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (классах, группах) для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья".
И.о. председателя Правительства
Забайкальского края
Е.В.ВИШНЯКОВ
Утвержден
Постановлением
Правительства Забайкальского края
от 14 июня 2011 г. № 198
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО,
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТЯМ В СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ (КЛАССАХ, ГРУППАХ) ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
(ВОСПИТАННИКОВ) С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
ЗДОРОВЬЯ"
(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края
от 20.07.2011 № 264)
1. Наименование и цель государственной услуги
1. Цель государственной услуги "Обеспечение предоставления дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования детям в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (классах, группах) для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья" - реализация прав и законных интересов граждан с ограниченными возможностями здоровья на получение общедоступного и бесплатного общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (классах, группах) для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья.
2. Перечень и характеристика потенциальных
потребителей услуги
2. Потенциальные потребители услуги - дети-инвалиды; дети с ограниченными возможностями здоровья; дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, проживающие на территории Забайкальского края (далее - потребители услуги).
3. Описание основных показателей оценки
качества оказания услуги
3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги представлено в приложении № 1.
4. Правовые основы оказания услуги
4. Оказание услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании";
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 21 декабря 1996 года № 159 "О дополнительных гарантиях и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
абзац исключен. - Постановление Правительства Забайкальского края от 20.07.2011 № 264;
постановление Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2005 года № 659 "Об утверждении норм материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях, несовершеннолетних, обучающихся и воспитывающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях - специальных профессиональных училищах открытого и закрытого типа и федеральном государственном учреждении "Сергиево-Посадский детский дом слепоглухих Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию";
Закон Забайкальского края от 29 апреля 2009 года № 167-ЗЗК "О патронате";
Закон Забайкальского края от 29 апреля 2009 года № 168-ЗЗК "Об образовании";
Закон Забайкальского края от 5 октября 2009 года № 242-ЗЗК "О стандартах качества оказания государственных услуг (выполнения работ)";
Закон Забайкальского края от 18 декабря 2009 года № 315-ЗЗК "О детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей".
5. Описание действий по оказанию услуги
5. Оказание услуги осуществляют государственные образовательные учреждения для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья, а также отделения при общеобразовательных учреждениях (далее - учреждения).
Для оказания услуги необходимо организовать работу учреждения: сформировать штат сотрудников и подготовить материально-техническую базу учреждения. Требования к материально-техническому обеспечению учреждения и уровню кадрового обеспечения оказания услуги содержатся в разделах 6, 9 настоящего Стандарта.
6. Оказание потребителям услуги включает в себя следующие процедуры:
6.1. прием в учреждение;
6.2. организация образовательного процесса в соответствии с образовательными программами, возможностями и возрастными нормами обучающихся (воспитанников) с учетом лечебно-охранительного режима;
6.3. оказание диагностико-коррекционной и психологической помощи;
6.4. проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий с использованием специальных методик, адаптированных для обучающихся (воспитанников) с определенным видом ограничения здоровья;
6.5. предоставление мягкого и жесткого инвентаря и предметов личной гигиены обучающимся (воспитанникам), проживающим в интернате;
6.6. предоставление дополнительного образования;
6.7. предоставление одежды и обуви обучающимся (воспитанникам), находящимся на полном государственном обеспечении;
6.8. предоставление бесплатного 4-разового питания для обучающихся (воспитанников), проживающих в интернате, и 2-разового питания для обучающихся (воспитанников), не поживающих в интернате;
6.9. предоставление медицинских услуг в соответствии с имеющейся лицензией;
6.10. организация трудового обучения, профессиональной подготовки с учетом индивидуальных особенностей психофизического развития, здоровья, возможностей;
6.11. предоставление возможности обучения на дому по медицинским показаниям.
6. Требования к материально-техническому обеспечению
оказания услуги
7. Состояние здания и помещений учреждения, прилегающих территорий должно соответствовать действующим строительным, противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям законодательства об обеспечении доступности услуги.
8. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение персонала и потребителей услуги при оказании услуги.
9. Помещения учреждения должны быть оборудованы в соответствии со спецификой осуществления образовательного процесса, направления деятельности по реабилитации обучающихся (воспитанников), оснащены оборудованием, аппаратурой, приборами и инвентарем, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой услуги (далее - оснащение).
10. Прилегающая к зданию и помещениям территория должна быть озеленена и обеспечена учебно-опытной зоной, спортивно-игровыми площадками, зоной отдыха, хозяйственной зоной.
11. Помещения учреждения должны быть оснащены телефонной связью.
12. Оснащение учреждения должно соответствовать требованиям стандартов, технических условий и других нормативных документов.
Оснащение учреждения должно использоваться строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами.
13. Оснащение учреждения должно содержаться в технически исправном состоянии и систематически, не реже одного раза в год, проверяться.
Неисправное оснащение, дающее при работе сомнительные результаты, должно сниматься с эксплуатации, заменяться или ремонтироваться (если оно подлежит ремонту), а пригодность отремонтированного оснащения должна подтверждаться его проверкой.
14. Состав оснащения, применяемого в учреждении, должен соответствовать оказываемой услуге.
15. В учреждении ежегодно должен разрабатываться план работы, отражающий перспективы закупки, ремонта и проверки оснащения.
16. В учреждении должен вестись журнал по технике безопасности работы с оснащением.
7. Требования к законности и безопасности оказания услуги
17. Требования к законности и безопасности оказания услуги представлены в приложении № 2.
8. Требования к доступности услуги для потребителей услуги
18. Требования к доступности услуги для потребителей услуги представлены в приложении № 3.
9. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги
19. Численность персонала учреждения, в том числе в соотношении с численностью потребителей услуги, утверждается руководителем учреждения исходя из нормативной штатной численности работников, ежегодно утверждаемой приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края. При формировании фактического штатного расписания учитываются специфические особенности работы каждого конкретного учреждения в зависимости от реализуемых специальных (коррекционных) образовательных программ.
20. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги представлены в приложении № 4.
10. Требования к уровню информационного обеспечения
потребителей услуги
21. Содержание информации должно соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей".
22. Информирование потребителей услуги осуществляется посредством:
22.1. размещения информации об учреждении в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края www.mozk.net;
(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 21.10.2011 № 379)
22.2. информационных стендов, размещаемых в учреждении в доступных для потребителей услуги местах;
22.3. тематических публикаций, радио- и телепередач.
23. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:
23.1. перечень потребителей услуги;
23.2. характеристику услуги;
23.3. наименование государственных стандартов социального обслуживания, требованиям которых должна соответствовать оказываемая услуга;
23.4. описание возможности влияния потребителей услуги на качество оказания услуги;
23.5. описание возможности получения оценки качества оказания услуги со стороны потребителей услуги;
23.6. установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями ее потребителей.
24. Потребители услуги вправе потребовать дополнительную информацию об оказываемой услуге.
25. Информация о деятельности и порядке работы учреждения, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.
11. Требования к организации учета мнения потребителей услуги
о качестве оказания услуги
26. Требования к организации учета мнения потребителей услуги о качестве оказания услуги представлены в приложении № 5.
Приложение № 1
к стандарту качества оказания
государственной услуги
"Обеспечение предоставления дошкольного,
начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования
детям в специальных (коррекционных)
образовательных учреждениях (классах, группах)
для обучающихся (воспитанников) с ограниченными
возможностями здоровья",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 14 июня 2011 г. № 198
ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
----------------------T------------------------T----------T--------------¬
¦ Наименование ¦ Методика расчета ¦ Значение ¦ Источник ¦
¦ показателя ¦ ¦индикатора¦ информации ¦
+---------------------+------------------------+----------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---------------------+------------------------+----------+--------------+
¦Доля педагогов в ¦Пк / П х 100 %, где ¦Не менее ¦Определяется ¦
¦учреждении, имеющих ¦Пк - число педагогов в¦35 % ¦на основании ¦
¦высшую квалификацион-¦учреждении, имеющих выс-¦ ¦анализа стати-¦
¦ную категорию ¦шую квалификационную¦ ¦стических форм¦
¦ ¦категорию; ¦ ¦учреждения ¦
¦ ¦П - общее число ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогов в учреждении ¦ ¦ ¦
+---------------------+------------------------+----------+--------------+
¦Доля педагогов- ¦Пд / П х 100 %, где ¦Не менее ¦Определяется ¦
¦дефектологов в ¦Пд - число педагогов-¦70 % ¦на основании ¦
¦учреждении ¦дефектологов в учрежде-¦ ¦анализа стати-¦
¦ ¦нии; ¦ ¦стических форм¦
¦ ¦П - необходимое число ¦ ¦учреждения ¦
¦ ¦педагогов-дефектологов в¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждении (в зависимо- ¦ ¦ ¦
¦ ¦сти от реализуемых обра-¦ ¦ ¦
¦ ¦зовательных программ, ¦ ¦ ¦
¦ ¦вида учреждения) ¦ ¦ ¦
+---------------------+------------------------+----------+--------------+
¦Доля обучающихся, ¦Кат / К х 100 %, где ¦Не менее ¦Определяется ¦
¦продолжающих обучение¦Кат - количество обучаю-¦90 % ¦на основании ¦
¦в высших учебных ¦щихся, продолжающих ¦ ¦анализа стати-¦
¦заведениях, средних ¦обучение в высших учеб- ¦ ¦стических форм¦
¦специальных учебных ¦ных заведениях, средних ¦ ¦учреждения ¦
¦заведениях, ¦специальных учебных за- ¦ ¦ ¦
¦учреждениях ¦ведениях, учреждениях ¦ ¦ ¦
¦начального ¦начального профессиона- ¦ ¦ ¦
¦профессионального ¦льного образования; ¦ ¦ ¦
¦образования ¦К - общее количество вы-¦ ¦ ¦
¦ ¦пускников учреждения ¦ ¦ ¦
+---------------------+------------------------+----------+--------------+
¦Применение современ- ¦ ¦Да/нет ¦Определяется ¦
¦ных технологий в ¦ ¦ ¦на основании ¦
¦учебном процессе в ¦ ¦ ¦анализа стати-¦
¦учреждении ¦ ¦ ¦стических форм¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦
+---------------------+------------------------+----------+--------------+
¦Наличие узких специа-¦ ¦Да/нет ¦Определяется ¦
¦листов (социальных ¦ ¦ ¦на основании ¦
¦педагогов, ¦ ¦ ¦анализа стати-¦
¦психологов, ¦ ¦ ¦стических форм¦
¦логопедов) в ¦ ¦ ¦учреждения ¦
¦учреждении ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------------------------+----------+--------------+
¦Отсутствие случаев ¦ ¦Да/нет ¦Определяется ¦
¦дезадаптивного ¦ ¦ ¦на основании ¦
¦поведения обучающихся¦ ¦ ¦анализа стати-¦
¦(воспитанников) в ¦ ¦ ¦стических форм¦
¦учреждении ¦ ¦ ¦учреждения ¦
¦(наркомания, ¦ ¦ ¦ ¦
¦алкоголизм, ¦ ¦ ¦ ¦
¦самовольные уходы) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------------------------+----------+--------------+
¦Отсутствие жалоб на ¦ ¦Да/нет ¦Определяется ¦
¦некачественное ¦ ¦ ¦на основании ¦
¦оказание услуги ¦ ¦ ¦анализа стати-¦
¦ ¦ ¦ ¦стических форм¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦
L---------------------+------------------------+----------+---------------
Приложение № 2
к стандарту качества оказания
государственной услуги
"Обеспечение предоставления дошкольного,
начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования детям в
специальных (коррекционных) образовательных
учреждениях (классах, группах) для
обучающихся (воспитанников) с
ограниченными возможностями здоровья",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 14 июня 2011 г. № 198
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАКОННОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
----T-------------------------T------------------------------------------¬
¦ № ¦ Параметр ¦ Значение, ¦
¦п/п¦ ¦ иная характеристика ¦
+---+-------------------------+------------------------------------------+
¦ 1 ¦Учредительные документы ¦Устав учреждения, соответствующий ¦
¦ ¦ ¦законодательству Российской Федерации; ¦
¦ ¦ ¦лицензия на право осуществления образова-¦
¦ ¦ ¦тельной деятельности; ¦
¦ ¦ ¦лицензия на осуществление медицинской дея-¦
¦ ¦ ¦тельности; ¦
¦ ¦ ¦свидетельство о государственной ¦
¦ ¦ ¦аккредитации учреждения ¦
+---+-------------------------+------------------------------------------+
¦ 2 ¦Санитарное состояние ¦Деятельность учреждения соответствует ¦
¦ ¦ ¦установленным государственным санитарно- ¦
¦ ¦ ¦эпидемиологическим правилам и нормативам ¦
+---+-------------------------+------------------------------------------+
¦ 3 ¦Криминальная безопасность¦Учреждение оборудовано кнопкой экстренного¦
¦ ¦ ¦вызова правоохранительных органов или ох- ¦
¦ ¦ ¦раны ¦
+---+-------------------------+------------------------------------------+
¦ 4 ¦Пожарная безопасность ¦Учреждение оборудовано: ¦
¦ ¦ ¦установками автоматической пожарной сигна-¦
¦ ¦ ¦лизации; ¦
¦ ¦ ¦средствами извещения о пожаре; ¦
¦ ¦ ¦первичными средствами пожаротушения; ¦
¦ ¦ ¦схемами эвакуации; ¦
¦ ¦ ¦защитными средствами (маски) ¦
L---+-------------------------+-------------------------------------------
Приложение № 3
к стандарту качества оказания
государственной услуги
"Обеспечение предоставления дошкольного,
начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования детям в
специальных (коррекционных) образовательных
учреждениях (классах, группах) для
обучающихся (воспитанников) с
ограниченными возможностями здоровья",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 14 июня 2011 г. № 198
ТРЕБОВАНИЯ К ДОСТУПНОСТИ УСЛУГИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГИ
----T-------------------------T-----------------------------------------¬
¦ № ¦ Параметр ¦ Значение, иная характеристика ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-----------------------------------------+
¦ 1 ¦Требования к режиму рабо-¦Учреждения (классы, группы) работают ¦
¦ ¦ты учреждения, оказываю- ¦круглосуточно либо в режиме продленного ¦
¦ ¦щего услугу ¦дня ¦
+---+-------------------------+-----------------------------------------+
¦ 2 ¦Требования к удаленности ¦Учреждения располагаются в зданиях и ¦
¦ ¦расположения места оказа-¦помещениях, доступных для потребителей ¦
¦ ¦ния услуги от ¦услуги с учетом пешей и транспортной ¦
¦ ¦потребителей услуги ¦доступности ¦
+---+-------------------------+-----------------------------------------+
¦ 3 ¦Требования к очередности ¦Прием обучающихся (воспитанников) в ¦
¦ ¦оказания услуги в случае ¦учреждения (классы, группы) осуществляет-¦
¦ ¦превышения спроса на ус- ¦ся без установления очередности в ¦
¦ ¦лугу ¦соответствии с основаниями, ¦
¦ ¦ ¦предусмотренными законодательством ¦
¦ ¦ ¦ Российской Федерации ¦
+---+-------------------------+-----------------------------------------+
¦ 4 ¦Требования к взаимодейст-¦Взаимодействие с обучающимися (воспитан- ¦
¦ ¦вию потребителей услуги ¦никами) и их родителями (законными ¦
¦ ¦ ¦представителями) осуществляется в ¦
¦ ¦ ¦соответствии с действующим ¦
¦ ¦ ¦законодательством ¦
L---+-------------------------+------------------------------------------
Приложение № 4
к стандарту качества оказания
государственной услуги
"Обеспечение предоставления дошкольного,
начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования детям в
специальных (коррекционных) образовательных
учреждениях (классах, группах) для
обучающихся (воспитанников) с
ограниченными возможностями здоровья"
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 14 июня 2011 г. № 198
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
----T----------------------T--------------------------------------------¬
¦ № ¦ Параметр ¦ Значение, ¦
¦п/п¦ ¦ иная характеристика ¦
+---+----------------------+--------------------------------------------+
¦ 1 ¦Должностной состав ¦В штатном расписании предусмотрены должности¦
¦ ¦ ¦административно-управленческого персонала, ¦
¦ ¦ ¦педагогических работников, психологов, ¦
¦ ¦ ¦дефектологов, обслуживающего персонала, ¦
¦ ¦ ¦социальных педагогов. Обеспечиваются ¦
¦ ¦ ¦возможности для работы в учреждении ¦
¦ ¦ ¦медицинских работников ¦
+---+----------------------+--------------------------------------------+
¦ 2 ¦Укомплектованность ¦Штат учреждения укомплектован не менее чем ¦
¦ ¦штата ¦на 90 % ¦
+---+----------------------+--------------------------------------------+
¦ 3 ¦Уровень квалификации ¦Специалисты должны иметь высшее либо среднее¦
¦ ¦ ¦профессиональное образование, специальную ¦
¦ ¦ ¦подготовку, стаж работы в соответствии с ¦
¦ ¦ ¦тарифно-квалификационными требованиями ¦
+---+----------------------+--------------------------------------------+
¦ 4 ¦Повышение квалификации¦Не реже одного раза в пять лет проводится ¦
¦ ¦ ¦повышение квалификации специалистов ¦
¦ ¦ ¦учреждения ¦
+---+----------------------+--------------------------------------------+
¦ 5 ¦Навыки работы с персо-¦Все специалисты учреждения, а также админи-¦
¦ ¦нальным компьютером ¦стративно-управленческий персонал имеют ¦
¦ ¦ ¦навыки работы с персональным компьютером ¦
L---+----------------------+---------------------------------------------
Приложение № 5
к стандарту качества оказания
государственной услуги
"Обеспечение предоставления дошкольного,
начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования детям в
специальных (коррекционных) образовательных
учреждениях (классах, группах) для
обучающихся (воспитанников) с
ограниченными возможностями здоровья",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 14 июня 2011 г. № 198
ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА МНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ О
КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
------T---------------------------T--------------------------------------¬
¦№ п/п¦ Параметр ¦ Значение, иная характеристика ¦
+-----+---------------------------+--------------------------------------+
¦ 1 ¦Книга отзывов и предложений¦В учреждении имеется книга отзывов и ¦
¦ ¦ ¦предложений, которая предоставляется ¦
¦ ¦ ¦потребителям услуги по их требованию. ¦
¦ ¦ ¦Отзывы и предложения потребителей ¦
¦ ¦ ¦услуги рассматриваются регулярно с ¦
¦ ¦ ¦принятием при необходимости ¦
¦ ¦ ¦соответствующих мер ¦
+-----+---------------------------+--------------------------------------+
¦ 2 ¦Опросы потребителей ¦В учреждении производятся опросы пот- ¦
¦ ¦ ¦ребителей услуги с целью оценки ¦
¦ ¦ ¦удовлетворенности качеством оказания ¦
¦ ¦ ¦услуги ¦
L-----+---------------------------+---------------------------------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|