Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Забайкальский край


Постановление Правительства Забайкальского края от 24.05.2011 № 176
(ред. от 21.10.2011)
"Об утверждении стандарта качества оказания государственной услуги "Предоставление детям дополнительного образования"

Официальная публикация в СМИ:
"Азия-Экспресс", № 22, 02.06.2011


Вступил в силу на следующий день после дня официального опубликования (п. 4 ст. 9 Закона Забайкальского края от 05.10.2009 № 226-ЗЗК).



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2011 года № 176

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДЕТЯМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"


(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края
от 21.10.2011 № 379)

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края "О стандартах качества оказания государственных услуг (выполнения работ)", в целях внедрения в Забайкальском крае механизмов бюджетирования, ориентированных на результат, Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить стандарт качества оказания государственной услуги "Предоставление детям дополнительного образования" (прилагается).

Губернатор
Забайкальского края
Р.Ф.ГЕНИАТУЛИН





Утвержден
Постановлением
Правительства Забайкальского края
от 24 мая 2011 г. № 176

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДЕТЯМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

1. Наименование и цель государственной услуги

1. Цель государственной услуги "Предоставление детям дополнительного образования" (далее - услуга) - реализация прав детей на получение дополнительного образования, всестороннее удовлетворение образовательных потребностей детей.

2. Перечень и характеристика потенциальных
потребителей услуги

2. Потенциальные потребители услуги - дети дошкольного, школьного возраста, учащаяся молодежь, студенты, проживающие на территории Забайкальского края, являющиеся гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства, беженцами, вынужденными переселенцами, не имеющие противопоказаний к потреблению услуги по состоянию здоровья и зачисленные в образовательное учреждение дополнительного образования детей (далее - Учреждение) в порядке, установленном уставом Учреждения (далее - потребители услуги).

3. Описание основных показателей оценки качества
оказания услуги

3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги представлено в приложении № 1.

4. Правовые основы оказания услуги

4. Оказание услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 "Об образовании";
постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 233 "Об утверждении типового Положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
Закон Забайкальского края от 29 апреля 2009 г. № 168-ЗЗК "Об образовании";
Закон Забайкальского края от 5 октября 2009 г. № 242-ЗЗК "О стандартах качества оказания государственных услуг (выполнения работ)".

5. Описание действий по оказанию услуги

5. Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется учебным планом, образовательной программой Учреждения (программой развития Учреждения).
Программы дополнительного образования детей разрабатываются согласно примерным требованиям к программам дополнительного образования детей, устанавливаемым инструктивными письмами Министерства образования и науки Российской Федерации.
Программы дополнительного образования детей в Учреждениях могут иметь следующие направления: научно-техническое, спортивно-техническое, физкультурно-спортивное, художественно-эстетическое, туристско-краеведческое, эколого-биологическое, военно-патриотическое, социально-педагогическое, культурологическое, естественно-научное.
6. Зачисление ребенка в Учреждение осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) в порядке очередности.
7. Учреждения осуществляют работу с обучающимися в течение всего календарного года.
8. Организация образовательного процесса в Учреждениях, реализующих программы дополнительного образования детей физкультурно-спортивного и спортивно-технического направления:
8.1. расписание занятий составляется с учетом создания благоприятного режима труда и отдыха детей, возрастных особенностей и санитарно-гигиенических норм, установленных действующим законодательством, специфики вида спорта, календаря спортивных соревнований, периодизации спортивной подготовки;
8.2. основными формами образовательной работы с обучающимися являются занятия в учебных группах (учебно-тренировочные и теоретические занятия), работа по индивидуальным планам (этапы спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства), инструктивно-судейская практика, медико-восстановительные мероприятия, тестирование и медицинский контроль, участие в соревнованиях, матчевых встречах, учебно-тренировочных сборах. Этапы многолетней подготовки обучающихся представлены в приложении № 2;
8.3. количество обучающихся в учебных группах определяется в зависимости от состояния здоровья, возраста обучающихся, срока обучения;
8.4. врачебный контроль за обучающимися на спортивно-оздоровительном этапе и этапе начальной подготовки осуществляется врачом Учреждений, а при его отсутствии - специалистами территориальной поликлиники.
На учебно-тренировочном этапе, этапах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства врачебный контроль осуществляется врачебно-физкультурным диспансером;
8.5. в период соревнований Учреждения:
привлекают медицинский персонал;
обеспечивают потребителей услуги тренерами из расчета 1 тренер не более чем на 30 человек;
обеспечивают прибытие медицинского работника к пострадавшим;
не проводят мероприятия при отсутствии горячего или холодного водоснабжения.
9. При организации образовательного процесса в Учреждениях, реализующих программы дополнительного образования детей научно-технического, художественно-эстетического, туристско-краеведческого, эколого-биологического, военно-патриотического, социально-педагогического, культурологического, естественно-научного направления, расписание занятий составляется с учетом создания благоприятного режима труда и отдыха детей, возрастных особенностей и санитарно-гигиенических норм, установленных действующим законодательством.

6. Требования к материально-техническому обеспечению
оказания услуги

10. Состояние здания и помещений Учреждения, прилегающих территорий должно соответствовать действующим строительным, противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям законодательства об обеспечении доступности услуги.
Площадь, занимаемая Учреждением, должна обеспечивать размещение персонала и потребителей услуги при оказании услуги.
Помещения Учреждения должны быть обеспечены всеми необходимыми средствами коммунально-бытового обслуживания.
Прилегающая к зданию и помещениям Учреждения территория обеспечивается местами для парковки транспортных средств, в том числе местами для парковки транспортных средств инвалидов.
Помещения Учреждения должны быть оснащены телефонной связью.
11. Учреждение должно иметь в своем распоряжении специальную и специализированную технику, оборудование (далее - оснащение), необходимые для оказания услуги.
12. Оснащение Учреждения должно:
12.1. соответствовать требованиям стандартов, технических условий и других нормативных документов;
12.2. обеспечивать возможность непрерывной работы и предоставления услуги в необходимом объеме и надлежащем качестве;
12.3. использоваться строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами;
12.4. содержаться в технически исправном состоянии и систематически, не реже одного раза в год, проверяться.
13. Неисправное оснащение, дающее при работе сомнительные результаты, должно сниматься с эксплуатации, заменяться или ремонтироваться (если оно подлежит ремонту), а пригодность отремонтированного оснащения должна подтверждаться его проверкой.
14. В Учреждениях, реализующих программы дополнительного образования детей физкультурно-спортивного и спортивно-технического направления, спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь, подлежащие обязательной сертификации, должны быть сертифицированы в установленном порядке.
15. В Учреждении ежегодно должен разрабатываться план работы, отражающий перспективы закупки, ремонта и проверки оснащениям
16. В Учреждении должен вестись журнал по технике безопасности работы с оснащением.

7. Требования к законности и безопасности оказания
услуги

17. Требования к законности и безопасности оказания услуги представлены в приложении № 3.

8. Требования к доступности услуги

18. Требования к доступности услуги для потребителей услуги представлены в приложении № 4.

9. Требования к уровню кадрового обеспечения
оказания услуги

19. Оказание услуги осуществляют следующие виды персонала:
19.1. административно-управленческий (руководитель Учреждения, его заместители по направлениям дополнительного образования, руководители структурных подразделений и иной управленческий персонал);
19.2. педагогический (методисты, педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, педагоги-психологи, тренеры-преподаватели и иной педагогический персонал);
19.3. учебно-вспомогательный;
19.4. обслуживающий.
20. Численность персонала и штатное расписание Учреждения утверждается руководителем Учреждения исходя из нормативной штатной численности работников, ежегодно утверждаемой приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края.
Права и обязанности работников Учреждения закрепляются в должностных инструкциях.
21. К педагогической деятельности в Учреждении допускаются лица,имеющие высшее или среднее профессиональное образование, отвечающие требованиям квалификационных характеристик, определенных для соответствующих педагогических должностей.
К педагогической деятельности в Учреждении не допускаются лица, указанные в статье 331 Трудового кодекса Российской Федерации.
Повышение квалификации специалистов проводится не реже одного раза в пять лет.

10. Требования к уровню информационного обеспечения
потребителей услуг

22. Содержание информации должно соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей".
23. Информирование потребителей услуги осуществляется посредством:
23.1. размещения информации об Учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края www.mozk.net;
(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 21.10.2011 № 379)
23.2. информационных стендов, размещаемых в Учреждении в доступных для потребителей услуги местах;
23.3. тематических публикаций, радио- и телепередач.
24. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:
24.1. перечень потребителей услуги;
24.2. характеристику услуги;
24.3. описание возможности влияния потребителей услуги на качество оказания услуги;
24.4. описание возможности получения оценки качества оказания услуги со стороны потребителей;
24.5. установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями ее потребителей.
25. Потребители услуги вправе потребовать дополнительную информацию об оказываемой услуге.
26. Информация о деятельности и порядке работы Учреждения, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.

11. Требования к организации учета мнения потребителей
о качестве оказания услуги

27. Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, Министерство физической культуры и спорта Забайкальского края и Учреждения проводят мониторинг мнения потребителей услуги, их родителей (законных представителей) в разрезе типов и видов Учреждений на основании нормативных правовых актов Забайкальского края. Данные мониторинга используются для доработки настоящего стандарта и для осуществления контроля качества оказания услуги.
28. Методами сбора и обработки информации являются анализ отчетных показателей; анализ статистических показателей; социологический опрос.
29. В Учреждении регулярно проводятся опросы родителей (законных представителей) потребителей услуги с целью выявления их мнения относительно качества и доступности оказываемой услуги по форме согласно приложению № 5.





Приложение № 1
к стандарту качества оказания
государственной услуги
"Предоставление детям
дополнительного образования",
утвержденному постановлением Правительства
Забайкальского края
от 24 мая 2011 г. № 176

ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

   ----T------------------------T--------------------T-------------------¬

¦ № ¦Наименование показателя,¦Методика расчета ¦Источник информации¦
¦п/п¦ единицы измерения ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+--------------------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+------------------------+--------------------+-------------------+
¦ 1 ¦Количество обучающихся, ¦Дг(р;М)/Дх100%,где ¦Определяется на ¦
¦ ¦принимающих участие в ¦Дг(р;м) - количество¦основании анализа ¦
¦ ¦городских, региональных,¦обучающихся, ¦статистических форм¦
¦ ¦федеральных, международ-¦принимающих участие ¦Учреждения ¦
¦ ¦ных конкурсах, фестива- ¦в городских, ¦ ¦
¦ ¦лях, смотрах, выставках,¦региональных, ¦ ¦
¦ ¦конференциях, соревнова-¦федеральных, ¦ ¦
¦ ¦ниях и иных подобных ¦международных ¦ ¦
¦ ¦мероприятиях, от общего ¦конкурсах, ¦ ¦
¦ ¦количества обучающихся, ¦фестивалях, смотрах,¦ ¦
¦ ¦% ¦выставках, ¦ ¦
¦ ¦ ¦конференциях, ¦ ¦
¦ ¦ ¦соревнованиях и иных¦ ¦
¦ ¦ ¦подобных ¦ ¦
¦ ¦ ¦мероприятиях; ¦ ¦
¦ ¦ ¦Д - общее количество¦ ¦
¦ ¦ ¦обучающихся в ¦ ¦
¦ ¦ ¦Учреждении ¦ ¦
+---+------------------------+--------------------+-------------------+
¦ 2 ¦Количество обучающихся ¦ ¦Определяется на ¦
¦ ¦из районов Забайкальско-¦ ¦основании анализа ¦
¦ ¦го края - участников ¦ ¦статистических форм¦
¦ ¦краевых и региональных ¦ ¦Учреждения ¦
¦ ¦массовых мероприятий, ¦ ¦ ¦
¦ ¦проводимых Учреждениями,¦ ¦ ¦
¦ ¦чел. ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+--------------------+-------------------+
¦ 3 ¦Количество обучающихся, ¦ ¦Определяется на ¦
¦ ¦ направленных на ¦ ¦основании анализа ¦
¦ ¦международные, федераль-¦ ¦статистических форм¦
¦ ¦ные и региональные ¦ ¦Учреждения ¦
¦ ¦мероприятия в составе ¦ ¦ ¦
¦ ¦сборных команд ¦ ¦ ¦
¦ ¦Забайкальского края, ¦ ¦ ¦
¦ ¦чел. ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+--------------------+-------------------+
¦ 4 ¦Доля педагогов с ¦Пв/Пх 100%, где ¦Определяется на ¦
¦ ¦высшим профессиональным ¦Пв - число педагогов¦основании анализа ¦
¦ ¦образованием в общем ¦с высшим ¦статистических форм¦
¦ ¦числе педагогов ¦профессиональным ¦Учреждения ¦
¦ ¦Учреждения, % ¦образованием; ¦ ¦
¦ ¦ ¦П - общее ¦ ¦
¦ ¦ ¦число педагогов ¦ ¦
¦ ¦ ¦Учреждения ¦ ¦
+---+------------------------+--------------------+-------------------+
¦ 5 ¦Учреждение в образовате-¦ ¦Наличие/ ¦
¦ ¦льном процессе реализует¦ ¦отсутствие ¦
¦ ¦программы дополнительно-¦ ¦образовательной ¦
¦ ¦го образования детей с ¦ ¦программы ¦
¦ ¦применением здоровьесбе-¦ ¦ ¦
¦ ¦регающих технологий ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+--------------------+-------------------+
¦ 6 ¦Наличие программы ¦ ¦Наличие/ ¦
¦ ¦развития Учреждения и ¦ ¦отсутствие ¦
¦ ¦степень ее реализации ¦ ¦программы ¦
¦ ¦ ¦ ¦развития ¦
¦ ¦ ¦ ¦Учреждения ¦
+---+------------------------+--------------------+-------------------+
¦ 7 ¦Сохранность контингента ¦Ф/Нх 100%, где Ф ¦Определяется на ¦
¦ ¦на конец учебного года, ¦- фактическая ¦основании анализа ¦
¦ ¦% ¦наполняемость групп ¦статистических ¦
¦ ¦ ¦в Учреждении на ¦форм Учреждения ¦
¦ ¦ ¦конец учебного года;¦ ¦
¦ ¦ ¦Н - нормативная ¦ ¦
¦ ¦ ¦наполняемость групп ¦ ¦
¦ ¦ ¦в Учреждении в ¦ ¦
¦ ¦ ¦зависимости от ¦ ¦
¦ ¦ ¦направления ¦ ¦
¦ ¦ ¦реализуемых программ¦ ¦
¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования детей ¦ ¦
L---+------------------------+--------------------+--------------------






Приложение № 2
к стандарту качества оказания
государственной услуги
"Предоставление детям
дополнительного образования",
утвержденному постановлением Правительства
Забайкальского края
от 24 мая 2011 г. № 176

ЭТАПЫ МНОГОЛЕТНЕЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ,
РЕАЛИЗУЮЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО И ТЕХНИЧЕСКО-СПОРТИВНОГО
НАПРАВЛЕНИЯ

   ----T-----------------T---------------T-----------T----------T-----------¬

¦ № ¦Этапы подготовки ¦Основная задача¦Период ¦Детско- ¦Специлизи- ¦
¦п/п¦ ¦этапа ¦подготовки ¦юношеские ¦рованные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивные¦детско-юно-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦школы ¦шеские ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школы олим-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пийского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦резерва ¦
+---+-----------------+---------------+-----------+----------+-----------+
¦ 1 ¦Спортивно- ¦Расширение ¦Весь период¦+ ¦* ¦
¦ ¦оздоровительный ¦двигательных ¦обучения ¦ ¦ ¦
¦ ¦этап ¦возможностей и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦компенсация ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дефицита ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦двигательной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦активности ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------------+-----------+----------+-----------+
¦ 2 ¦Этап начальной ¦Базовая ¦До 3 лет ¦+ ¦+ ¦
¦ ¦подготовки ¦подготовка и ¦обучения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦определение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вида спорта для¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дальнейшей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦специализации ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------------+-----------+----------+-----------+
¦ 3 ¦Учебно- ¦Специализация ¦До 5 лет ¦+ ¦+ ¦
¦ ¦тренировочный ¦и углубленная ¦обучения ¦ ¦ ¦
¦ ¦этап ¦тренировка ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в избранном ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦виде спорта ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------------+-----------+----------+-----------+
¦ 4 ¦Этап спортивного ¦Совершенствова-¦До 3 лет ¦* ¦+ ¦
¦ ¦совершенствования¦ние спортивного¦обучения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мастерства ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------------+-----------+----------+-----------+
¦ 5 ¦Этап высшего ¦Реализация ¦3 года ¦* ¦* ¦
¦ ¦спортивного ¦индивидуальных ¦обучения и ¦ ¦ ¦
¦ ¦мастерства ¦возможностей ¦более(с ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦учетом ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦возрастного¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ценза) ¦ ¦ ¦
L---+-----------------+---------------+-----------+----------+------------


Примечания:
"+" - основные этапы подготовки
"*" - рекомендуются при наличии условий и возможностей





Приложение № 3
к стандарту качества оказания
государственной услуги
"Предоставление детям
дополнительного образования",
утвержденному постановлением Правительства
Забайкальского края
от 24 мая 2011 г. № 176

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАКОННОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

   ----T-------------------------T-------------------------------------¬

¦ № ¦ Параметр ¦Значение, иная характеристика ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------------------------------+
¦ 1 ¦Учредительные документы ¦Устав Учреждения ¦
¦ ¦ ¦соответствует законодательству ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦
+---+-------------------------+-------------------------------------+
¦ 2 ¦Санитарное состояние ¦Деятельность Учреждения соответствует¦
¦ ¦ ¦установленным ¦
¦ ¦ ¦государственным санитарно- ¦
¦ ¦ ¦эпидемиологическим правилам и ¦
¦ ¦ ¦нормативам ¦
+---+-------------------------+-------------------------------------+
¦ 3 ¦Пожарная безопасность ¦Учреждение оборудовано: установками ¦
¦ ¦ ¦автоматической пожарной ¦
¦ ¦ ¦сигнализации; средствами извещения о ¦
¦ ¦ ¦пожаре; первичными средствами ¦
¦ ¦ ¦пожаротушения ¦
L---+-------------------------+--------------------------------------






Приложение № 4
к стандарту качества оказания
государственной услуги
"Предоставление детям дополнительного образования",
утвержденному постановлением Правительства
Забайкальского края
от 24 мая 2011 г. № 176

ТРЕБОВАНИЯ К ДОСТУПНОСТИ УСЛУГИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГИ

   ----T---------------------T----------------------------------------------¬

¦ № ¦Параметр ¦ Значение, иная характеристика ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------------------------------------------+
¦ 1 ¦Требования к режиму ¦Занятия в Учреждениях проводятся индивидуально¦
¦ ¦работы Учреждения ¦или в группах (одновозрастных, ¦
¦ ¦ ¦разновозрастных) и должны начинаться не ¦
¦ ¦ ¦ранее 8 часов утра, заканчиваться не позднее ¦
¦ ¦ ¦20 часов вечера. Для отдыха обучающихся и ¦
¦ ¦ ¦проветривания помещений между занятиями ¦
¦ ¦ ¦необходимо делать перерыв не менее 10 минут ¦
+---+---------------------+----------------------------------------------+
¦ 2 ¦Требования к ¦Учреждения должны быть размещены в зданиях и ¦
¦ ¦удаленности ¦помещениях, доступных для потребителей услуги ¦
¦ ¦Учреждения от ¦с учетом пешей и транспортной доступности. ¦
¦ ¦потребителей услуги ¦Учреждения могут размещаться как в отдельно ¦
¦ ¦ ¦стоящем здании, так и во встроенном или ¦
¦ ¦ ¦пристроенном помещении. Этажность зданий может¦
¦ ¦ ¦быть смешанной, но не более трех этажей. ¦
¦ ¦ ¦Помещения Учреждений должны быть размещены в ¦
¦ ¦ ¦наземных этажах зданий. При размещении ¦
¦ ¦ ¦Учреждений в приспособленных помещениях ¦
¦ ¦ ¦совместно с другими организациями, не имеющими¦
¦ ¦ ¦отношения к данному Учреждению, необходимо ¦
¦ ¦ ¦обеспечить для потребителей услуги отдельный ¦
¦ ¦ ¦вход, гардероб, туалет ¦
+---+---------------------+----------------------------------------------+
¦ 3 ¦Требования к ¦Получение доступа к услуге включает в себя ¦
¦ ¦очередности оказания ¦запись родителями (законными представителями) ¦
¦ ¦услуги в случае ¦ребенка в Учреждение. Услуга предоставляется в¦
¦ ¦превышения спроса на ¦порядке очередности ¦
¦ ¦услугу над ¦ ¦
¦ ¦возможностями ее ¦ ¦
¦ ¦оказания ¦ ¦
L---+---------------------+-----------------------------------------------






Приложение № 5
к стандарту качества оказания
государственной услуги
"Предоставление детям дополнительного образования",
утвержденному постановлением Правительства
Забайкальского края
от 24 мая 2011 г. № 176

ФОРМА ДЛЯ РЕГУЛЯРНОГО ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСОВ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ
ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДЕТЯМ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

1. Пользовались ли лично Вы услугами учреждений дополнительного образования детей (детско-юношеских спортивных школ, станций юных техников, детско-юношеских центров и т.п.):
а) да;
б) нет.
2. Какое учреждение дополнительного образования детей посещает (посещал) Ваш ребенок:
3. По какому направлению в учреждении дополнительного образования детей занимается (занимался) Ваш ребенок:__________________________________________
4. Считаете ли Вы, что посещение учреждений дополнительного образования детей способствует созданию условий для развития творческой личности, формированию потребности в здоровом образе жизни (выберите один вариант ответа): _____________________________________________________________________________
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить.
5. Как вы считаете, с какой из перечисленных ниже задач учреждение дополнительного образования детей справляется в большей степени (можно выбрать несколько вариантов ответов):
а) развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
б) формирование общей культуры, кругозора учащихся;
в) развитие способностей;
г) формирование опыта общения с людьми, подготовка к жизни в социуме;
д) полноценное проведение свободного времени с пользой для физического, интеллектуального и творческого развития;
е) качественное изменение индивидуальных показателей развития физических, интеллектуальных и творческих способностей;
ж) укрепление здоровья, улучшение (нормализация) деятельности различных систем организма;
з) повышение уровня освоения техники вида спорта, навыков гигиены и самоконтроля;
и) повышение уровня физического развития и функционального состояния;
к) получение спортивных результатов и наград на спортивных соревнованиях в зависимости от уровня подготовленности и индивидуальных способностей.
6. Устраивают ли Вас условия, создаваемые для обучения в учреждениях дополнительного образования детей (выберите один вариант ответа):
а) устраивают полностью (недостатков нет);
б) устраивают в определенной степени (имеются определенные, но не очень существенные недостатки), (укажите какие):
_____________________________________________________________________________
в) устраивают, но с большими оговорками (имеются определенные и довольно существенные недостатки) (укажите какие):
_____________________________________________________________________________
г) не устраивают (имеются очень существенные недостатки) (укажите какие);
д) затрудняюсь ответить.
7. Какие аспекты работы учреждения дополнительного образования детей, на Ваш взгляд, требуют улучшения (можно выбрать несколько вариантов ответов):
а) организация образовательного процесса;
б) материально-техническое оснащение образовательного процесса;
в) вариативность предоставляемых образовательных услуг;
г) медицинское обслуживание и контроль;
д) режим работы;
е) другой аспект (укажите)_______________________________________________
8. На Ваш взгляд, обучение в учреждениях дополнительного образования детей должно осуществляться:
а) на бесплатной основе;
б) на платной основе;
в) должно быть частично платным (преподавание отдельных программ повышенного уровня).
9. Считаете ли Вы, что повышение оплаты труда преподавателей может обеспечить повышение качества работы учреждения дополнительного образования детей (выберите один вариант ответа):
а) да, безусловно, я в этом полностью уверен;
б) полной уверенности в этом нет, имеются определенные сомнения;
в) нет, между уровнем оплаты труда преподавателей и повышением качества работы учреждения дополнительного образования детей нет никакой зависимости;
д) затрудняюсь ответить.
10. Считаете ли Вы, что учреждениям дополнительного образования детей необходимо предоставить финансово-хозяйственную самостоятельность (выберите один вариант ответа):
а) да, безусловно, я в этом полностью уверен;
б) полной уверенности в этом нет, имеются определенные сомнения;
г) в этом нет необходимости;
д) затрудняюсь ответить.
11. Пожалуйста, оцените по 5-балльной шкале работу учреждения дополнительного образования детей, услугами которого пользовался (пользуется) Ваш ребенок (выберите один из вариантов):
а) 1;
6) 2;
в) 3;
г) 4;
д) 5;
е) затрудняюсь оценить.
12. Пожалуйста, напишите (в произвольной форме) Ваши пожелания и замечания в связи с работой учреждения дополнительного образования детей, которое посещал (посещает) Ваш ребенок (если считаете нужным).
_____________________________________________________________________________

13. Пожалуйста, укажите Ваш пол:
а) мужской;
б) женский.
14. Пожалуйста, укажите Ваш возраст:
а) до 30 лет;
б) от 30 до 40 лет;
в) от 40 до 50 лет;
г) более 50 лет.
15. Пожалуйста, укажите к какой социально-профессиональной группе Вы себя относите:
а) рабочий;
б) служащий, специалист;
в) учащийся, студент;
г) безработный;
д) предприниматель;
е) пенсионер;
ж) военнослужащий.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru