Региональное законодательство / Забайкальский край
Постановление Губернатора Забайкальского края от 08.09.2011 № 22
"О внесении изменения в постановление Губернатора Забайкальского края от 8 июня 2009 года № 21 "Об установлении целевых значений показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов местных бюджетов городских округов и муниципальных районов"
Официальная публикация в СМИ:
"Азия-Экспресс", № 38, 22.09.2011
ГУБЕРНАТОР ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2011 года № 22
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 8 ИЮНЯ 2009 ГОДА № 21
"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ РАСЧЕТА НЕЭФФЕКТИВНЫХ РАСХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ"
В соответствии со статьей 41 Устава Забайкальского края, с учетом изменений, внесенных в Методику мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-Р, в связи с возникшей необходимостью постановляю:
внести в постановление Губернатора Забайкальского края от 8 июня 2009 года № 21 "Об установлении целевых значений показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов местных бюджетов городских округов и муниципальных районов" (с изменениями, внесенными постановлениями Губернатора Забайкальского края от 6 июля 2009 года № 24, от 4 июня 2010 года № 17) изменение, изложив постановляющую часть в следующей редакции:
"установить целевые значения показателей, необходимые для расчета неэффективных расходов местных бюджетов городских округов и муниципальных районов:
число учеников, приходящихся на одного учителя в муниципальных общеобразовательных учреждениях, - 15 человек;
число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения - 41 человек;
число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения - 114,3 человека.".
Ф.ГЕНИАТУЛИН
------------------------------------------------------------------
--------------------
|