УНЕЧСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2010 г. № 36
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
"ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "УНЕЧСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Постановление Правительства Российской Федерации, а не Распоряжение Правительства Российской Федерации.
В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг) постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги в сфере культуры "Информация об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования "Унечское городское поселение".
2. Заведующему сектором безопасности и организации жизнедеятельности человека Унечской городской администрации Юрченко С.Е. обеспечить соблюдение настоящего административного регламента.
3. Настоящее Постановление разместить на официальном сайте в сети Интернет и опубликовать в газете "Унечская газета".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Унечской городской администрации Шпигаря А.Л.
Глава Унечской
городской администрации
В.В.ГУРЗО
Утвержден
Постановлением
Унечской городской
администрации
от 2 ноября 2010 г. № 36
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги в сфере культуры
"Информация об объектах культурного наследия местного значения,
находящихся на территории муниципального образования
"Унечское городское поселение"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги в сфере культуры (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Информация об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования "Унечское городское поселение" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при необходимости получения информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования "Унечское городское поселение" (далее - получатели муниципальной услуги), и определяет сроки, требования и последовательность действий (административных процедур) Унечской городской администрации при осуществлении полномочий по предоставлению информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования "Унечское городское поселение".
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется сектором безопасности и организации жизнедеятельности человека Унечской городской администрации в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2006 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
При проверке может быть использована информация, представленная юридическими лицами, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
4.2.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения главы Унечской городской администрации.
4.2.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей.
Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Брянской области, Унечского района и органов местного самоуправления муниципального образования "Унечское городское поселение".
Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и вносятся предложения по их устранению.
Периодичность осуществления контроля - один раз в год.
4.3. Ответственность муниципальных служащих
Унечской городской администрации и иных должностных лиц
за решения и действия, принимаемые в ходе предоставления
муниципальной услуги
4.3.1. Сотрудники Унечской городской администрации (сектора безопасности и организации жизнедеятельности человека) несут персональную ответственность за:
- качество предоставляемой информации при консультировании;
- правильность подготовки запрашиваемой информации.
Персональная ответственность сотрудников Унечской городской администрации (сектора безопасности и организации жизнедеятельности человека) закреплена в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3.2. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
5. Порядок обжалования действия (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (или бездействия) должностных лиц Унечской городской администрации (сектора безопасности и организации жизнедеятельности человека) в случае ненадлежащего исполнения ими своих обязанностей при предоставлении (оказании) муниципальной услуги.
5.2. Решения Унечской городской администрации, действия (бездействие) должностных лиц Унечской городской администрации в рамках предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.3. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента (далее - обращение), устно к главе Унечской городской администрации либо письменно в адрес Унечской городской администрации.
При обращении получателя муниципальной услуги устно к главе Унечской городской администрации ответ на обращение с согласия получателя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.4. В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
- почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.5. В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Унечской городской администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется сообщение.
5.6. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты поступления и регистрации обращения.
5.7. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, принимается решение о применении мер административной ответственности к сотруднику, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований законодательства Российской Федерации, Брянской области, муниципального образования "Унечское городское поселение", настоящего административного регламента, повлекшее за собой обращение.
5.8. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.9. Обращение заявителя не рассматривается, если:
- отсутствуют сведения о лице, обратившемся с жалобой (фамилия лица либо наименование юридического лица, почтовый адрес);
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
5.10. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Унечской городской администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения в течение 7 дней со дня регистрации.
5.11. Лица, виновные в нарушении Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
5.12. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Унечской городской администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги (сектора безопасности и организации жизнедеятельности человека), обратившись с исковым заявлением в суд по месту жительства или по месту нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу, в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.