УНЕЧСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2010 г. № 37
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства Российской Федерации имеет название "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", а не "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов (предоставления государственных услуг)".
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов (предоставления государственных услуг)" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Инспектору 1 категории сектора безопасности и организации жизнедеятельности человека Пилипушко М.А. обеспечить соблюдение настоящего административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Унечской городской администрации Шпигаря А.Л.
4. Настоящее Постановление опубликовать в "Унечской газете" и разместить на официальном сайте в сети Интернет.
Глава Унечской
городской администрации
В.В.ГУРЗО
Утвержден
Постановлением
Унечской городской
администрации
от 08.11.2010 № 37
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов, а также постановка граждан
на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - административный регламент) определяет сроки, требования и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении приема заявлений и необходимых документов в целях постановки различных категорий граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
1.2. Муниципальная услуга "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга) предоставляется инспектором 1 категории сектора безопасности и организации жизнедеятельности человека (далее - инспектор) Унечской городской администрации.
При предоставлении муниципальной услуги инспектор Унечской городской администрации взаимодействует с:
- органами, осуществляющими техническую инвентаризацию и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в части получения сведений о наличии или отсутствии жилого помещения в собственности заявителя и членов его семьи);
- управлением государственной службы занятости населения Брянской области (в части получения сведений о размере пособия по безработице и стипендии в период профессиональной подготовки, повышения квалификации, переподготовки по направлению органов службы занятости, в том числе в период временной нетрудоспособности);
- межрайонными инспекциями Федеральной налоговой службы России по Брянской области (в части предоставления сведений о доходах заявителей из числа индивидуальных предпринимателей);
- Государственной инспекцией по маломерным судам Брянской области;
- органами записи актов гражданского состояния (в части получения сведений об актах гражданского состояния);
Приложение 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Прием заявлений,
документов, а также постановка
граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
ФОРМА КНИГИ
регистрации граждан, принятых на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых
по договору социального найма
Населенный пункт
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
Категория граждан
___________________________________________________________________________
Начата ______________ 20__ г.
Окончена ____________ 20__ г.
(страницы)
┌───┬──────────────┬──────────┬──────────────┬──────────────┬─────────┬──────────┐
│ № │ Данные │ Данные │Решение органа│ Включен в │ Дата и │Примечание│
│п/п│ о гражданине │о паспорте│ местного │ список на │основание│ │
│ │(фамилия, имя,│ или │самоуправления│предоставление│ снятия │ │
│ │отчество, дата│документе,│ о постановке │ жилого │ с учета │ │
│ │ рождения, │заменяющем│на учет (номер│ помещения │ │ │
│ │количественный│ паспорт │ и дата) │ (год и номер │ │ │
│ │состав семьи) │гражданина│ │ очереди) │ │ │
├───┼──────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼─────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼─────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼─────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼─────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼─────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└───┴──────────────┴──────────┴──────────────┴──────────────┴─────────┴──────────┘