ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 апреля 2011 г. № 61
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 19.12.2007 № 152 (С УЧЕТОМ РЕДАКЦИЙ)
В соответствии с пунктом 5 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях организации процесса исполнения областного бюджета приказываю:
Внести в Приказ
финансового управления Брянской области от 19.12.2007 № 152 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)" (с учетом изменений, внесенных Приказами финансового управления Брянской области от 19.12.2008 № 120, от 21.12.2009 № 125, от 01.02.2010 № 19, от 05.08.2010 № 110, от 24.12.2010 № 200) (далее - Приказ) следующие изменения:
1. В Порядке
составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) (далее - Порядок):
1.1. В разделе IV
"Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств" Порядка:
а) подпункт "в" пункта 4.2
исключить;
б) пункт 4.2.1
изложить в редакции:
"4.2.1. При оформление справок-уведомлений по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку и справок об изменении источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку главным распорядителем (главным администратором источников) присвоение кодов вида изменений осуществляется в соответствии с Перечнем видов изменений сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (далее - Перечень) в сроки согласно приложению 15 к настоящему Порядку" (приложение 1 к настоящему Приказу);
в) подпункт "б" пункта 4.4
изложить в редакции:
"б) в сроки, предусмотренные Перечнем, готовит проект решения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств";
г) в пункте 4.4
подпункты "д"
, "е"
, "ж"
считать "г", "д", "е" соответственно;
д) пункт 4.7
исключить;
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду "считать пунктами 4.7 и 4.8", а не "пунктами 4.6 и 4.7".
е) пункты 4.8
и 4.9
считать пунктами 4.6 и 4.7 соответственно.
1.2. В разделе VII
"Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств" Порядка:
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в пункте 7.6 абзац 1 отсутствует.
а) абзац 1 пункта 7.6
считать пунктом 7.5;
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в разделе VII пункты 7.9 и 7.10 отсутствуют.
б) пункты 7.9 и 7.10 считать пунктами 7.8 и 7.9 соответственно.
2. Приложение 24
к Порядку изложить в новой редакции (приложение 2
к настоящему Приказу).
3. Отделу организации исполнения бюджета (Смоловская Л.Е.) направить настоящий Приказ главным распорядителям средств областного бюджета для исполнения, органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов для руководства.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя начальника финансового управления А.А.Бабася.
Заместитель Губернатора
Брянской области -
начальник финансового
управления Брянской области
Е.И.ЛОКТИКОВА
├──────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────────┼─────────┤
│Социальное обеспечение │ 260 │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────────┼─────────┤
│Пособия по социальной помощи │ 262 │ │ │ │
│населению │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────────┼─────────┤
│Пенсии, пособия, выплачиваемые │ 263 │ │ │ │
│организациями сектора │ │ │ │ │
│государственного управления │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────────┼─────────┤
│Прочие расходы │ 290 │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────────┼─────────┤
│Поступление нефинансовых активов │ 300 │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────────┼─────────┤
│Увеличение стоимости основных │ 310 │ │ │ │
│средств │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────────┼─────────┤
│Увеличение стоимости │ 320 │ │ │ │
│нематериальных активов │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────────┼─────────┤
│Увеличение стоимости материальных │ 340 │ │ │ │
│запасов │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────────┼─────────┤
│Поступление финансовых активов │ 500 │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────────┼─────────┤
│Увеличение стоимости акций и иных │ 530 │ │ │ │
│форм участия в капитале │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────────┼─────────┤
│ИТОГО РАСХОДОВ │ 800 │ │ │ │
└──────────────────────────────────┴────────┴────────┴──────────┴─────────┘
Главный распорядитель(распорядитель):
Руководитель
________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового
подразделения организации
________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон ______________
М.П. главного распорядителя (распорядителя)
Дата _________________