Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Брянская область


СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА НОВОЗЫБКОВА

РЕШЕНИЕ
от 22 сентября 2011 г. № 4-445

О ПОЛОЖЕНИИ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
ГОРОДА НОВОЗЫБКОВА"

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" Совет народных депутатов решил:
1. Принять Положение "О контрольно-счетной комиссии города Новозыбкова".
2. Настоящее Решение вступает в силу с 1 октября 2011 года.
3. Решения Совета народных депутатов города Новозыбкова № 3-771 от 27.01.2009 "О Положении "О контрольно-счетной комиссии города Новозыбкова" и № 4-92 от 23.06.2009 "О внесении дополнений в Положение "О контрольно-счетной комиссии города Новозыбкова" считать утратившими силу.
4. Председатель контрольно-счетной комиссии, назначенный на должность до вступления в силу настоящего Положения, осуществляет свои полномочия до истечения срока полномочий, на который он был назначен.
5. Решение опубликовать в средствах массовой информации.

Глава города, председатель
Совета народных депутатов
М.И.МИЛАЧЕВ





Принято
Решением
Совета народных депутатов
от 22.09.2011 № 4-445

Положение
"О контрольно-счетной комиссии города Новозыбкова"

Статья 1. Статус Контрольно-счетной комиссии

1. Контрольный орган города Новозыбкова (далее - Контрольно-счетная комиссия) является органом местного самоуправления, постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-счетная комиссия образуется Советом народных депутатов и ему подотчетна.
3. Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета народных депутатов.
5. Контрольно-счетная комиссия обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
6. Контрольно-счетная комиссия обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной комиссии

Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Брянской области, устава муниципального образования, настоящего Положения и иных муниципальных нормативных правовых актов.

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной комиссии

Деятельность Контрольно-счетной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Состав Контрольно-счетной комиссии


Статья 18. Представления и предписания Контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, иные муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Решения о внесении представлений принимаются коллегией Контрольно-счетной комиссии. Представления Контрольно-счетной комиссии подписываются председателем Контрольно-счетной комиссии либо его заместителем.
3. Органы местного самоуправления, иные муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случаях выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной комиссии контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная комиссия направляет в органы местного самоуправления, иные муниципальные органы, в организации и их должностным лицам предписания.
5. Решения о направлении предписаний Контрольно-счетной комиссии принимается председателем Контрольно-счетной комиссии или его заместителем. Предписания Контрольно-счетной комиссии подписываются соответственно председателем Контрольно-счетной комиссии, заместителем председателя Контрольно-счетной комиссии.
6. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
7. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной комиссии в установленный в нем срок влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств областного бюджета, местного бюджета, а также средств бюджета Брянского территориального фонда обязательного медицинского страхования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная комиссия передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законодательством, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной комиссии, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной комиссии в Совет народных депутатов. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Статья 20. Взаимодействие Контрольно-счетной комиссии
с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными муниципальными органами, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Брянской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Брянской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Брянской области.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная комиссия и иные муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная комиссия вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Брянской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Брянской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной комиссией анализа ее деятельности и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности
Контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная комиссия ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Совет народных депутатов отчет о своей деятельности.
Ежегодный отчет после рассмотрения в Совете народных депутатов подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет.
3. Опубликование в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Брянской области, нормативными правовыми актами Совета народных депутатов и регламентом Контрольно-счетной комиссии.

Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности
Контрольно-счетной комиссии

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии предусматриваются в бюджете муниципального образования отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной комиссией бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется в соответствии с решениями Совета народных депутатов.

Статья 23. Материальные и социальные гарантии
работников Контрольно-счетной комиссии

Денежное содержание, обязательное государственное социальное страхование, другие материальные и социальные гарантии работников Контрольно-счетной комиссии, предусмотренные федеральным и областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами, осуществляются за счет соответствующих бюджетных средств.




Официальная публикация в СМИ:
Информационный бюллетень "Официальный Новозыбков", № 8-18, сентябрь, 2011

Вступил в силу с 1 октября 2011 года (пункт 2 данного документа).

Решение Совета народных депутатов г. Новозыбкова от 22.09.2011 № 4-445
"О Положении "О Контрольно-счетной комиссии города Новозыбкова"

Решение
Положение "О контрольно-счетной комиссии города Новозыбкова"
Статья 1. Статус Контрольно-счетной комиссии
Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной комиссии
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной комиссии
Статья 4. Состав Контрольно-счетной комиссии
Статья 5. Основные полномочия Контрольно-счетной комиссии
Статья 6. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной комиссии
Статья 7. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной комиссии
Статья 8. Полномочия председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной комиссии по организации деятельности Контрольно-счетной комиссии
Статья 9. Коллегия Контрольно-счетной комиссии
Статья 10. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной комиссии
Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-счетной комиссии
Статья 12. Регламент Контрольно-счетной комиссии
Статья 13. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
Статья 14. Формы осуществления Контрольно-счетной комиссией внешнего муниципального финансового контроля
Статья 15. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной комиссии
Статья 16. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной комиссии
Статья 17. Предоставление информации Контрольно-счетной комиссии
Статья 18. Представления и предписания Контрольно-счетной комиссии
Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
Статья 20. Взаимодействие Контрольно-счетной комиссии с государственными и муниципальными органами
Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии
Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии
Статья 23. Материальные и социальные гарантии работников Контрольно-счетной комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru