СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА НОВОЗЫБКОВА
РЕШЕНИЕ
от 22 сентября 2011 г. № 4-445
О ПОЛОЖЕНИИ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
ГОРОДА НОВОЗЫБКОВА"
В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" Совет народных депутатов решил:
1. Принять Положение
"О контрольно-счетной комиссии города Новозыбкова".
2. Настоящее Решение вступает в силу с 1 октября 2011 года.
3. Решения Совета народных депутатов города Новозыбкова № 3-771 от 27.01.2009 "О Положении "О контрольно-счетной комиссии города Новозыбкова" и № 4-92 от 23.06.2009 "О внесении дополнений в Положение "О контрольно-счетной комиссии города Новозыбкова" считать утратившими силу.
4. Председатель контрольно-счетной комиссии, назначенный на должность до вступления в силу настоящего Положения, осуществляет свои полномочия до истечения срока полномочий, на который он был назначен.
5. Решение опубликовать в средствах массовой информации.
Глава города, председатель
Совета народных депутатов
М.И.МИЛАЧЕВ
Принято
Решением
Совета народных депутатов
от 22.09.2011 № 4-445
Положение
"О контрольно-счетной комиссии города Новозыбкова"
Статья 1. Статус Контрольно-счетной комиссии
1. Контрольный орган города Новозыбкова (далее - Контрольно-счетная комиссия) является органом местного самоуправления, постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-счетная комиссия образуется Советом народных депутатов и ему подотчетна.
3. Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета народных депутатов.
5. Контрольно-счетная комиссия обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
6. Контрольно-счетная комиссия обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной комиссии
Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Брянской области, устава муниципального образования, настоящего Положения и иных муниципальных нормативных правовых актов.
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной комиссии
Деятельность Контрольно-счетной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Статья 4. Состав Контрольно-счетной комиссии
Статья 18. Представления и предписания Контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, иные муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Решения о внесении представлений принимаются коллегией Контрольно-счетной комиссии. Представления Контрольно-счетной комиссии подписываются председателем Контрольно-счетной комиссии либо его заместителем.
3. Органы местного самоуправления, иные муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случаях выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной комиссии контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная комиссия направляет в органы местного самоуправления, иные муниципальные органы, в организации и их должностным лицам предписания.
5. Решения о направлении предписаний Контрольно-счетной комиссии принимается председателем Контрольно-счетной комиссии или его заместителем. Предписания Контрольно-счетной комиссии подписываются соответственно председателем Контрольно-счетной комиссии, заместителем председателя Контрольно-счетной комиссии.
6. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
7. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной комиссии в установленный в нем срок влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств областного бюджета, местного бюджета, а также средств бюджета Брянского территориального фонда обязательного медицинского страхования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная комиссия передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные Контрольно-счетной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законодательством, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной комиссии, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной комиссии в Совет народных депутатов. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.
Статья 20. Взаимодействие Контрольно-счетной комиссии
с государственными и муниципальными органами
1. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными муниципальными органами, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Брянской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Брянской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Брянской области.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная комиссия и иные муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная комиссия вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Брянской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Брянской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной комиссией анализа ее деятельности и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности
Контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная комиссия ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Совет народных депутатов отчет о своей деятельности.
Ежегодный отчет после рассмотрения в Совете народных депутатов подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет.
3. Опубликование в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Брянской области, нормативными правовыми актами Совета народных депутатов и регламентом Контрольно-счетной комиссии.
Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности
Контрольно-счетной комиссии
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии предусматриваются в бюджете муниципального образования отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной комиссией бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется в соответствии с решениями Совета народных депутатов.
Статья 23. Материальные и социальные гарантии
работников Контрольно-счетной комиссии
Денежное содержание, обязательное государственное социальное страхование, другие материальные и социальные гарантии работников Контрольно-счетной комиссии, предусмотренные федеральным и областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами, осуществляются за счет соответствующих бюджетных средств.